forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Помогите с newton (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4771)

mumo 15.10.2007 23:28

Помогите с newton
 
у меня есть пример физики машины (стандартный newton"Just Car.bb")
Вопрос: помогите как мне заменить єти цылиндры на модель колес
а бокс на модель машины??:''((:wallbash:

LD 16.10.2007 01:03

Re: Помогите с newton
 
Смотри, все просто. Тебе понадобится загруженная модель машины а также четыре загруженных модели колеса.
Дальше найди код создания корпуса твоей машины и замени его следующим
что-то = bodycreatehull(твоя загруженная модель машины, масса). Таким образом создаются практически все необходимые тебе физ объекты, для которых требуется пополигонная обработка физики.
Также необходимо добавить строчку
phbodysetentity(созданное тобой физ тело, энтити (загруженная в блиц модель)
данная команда необходима для привязки блицевского мэша к объекту, обрабатываемому физикой. И маленький совет наперед:
1)читай ньютоновский хелп, там все подробно расписано
2)посмотри стандартные ньютоновские примеры - оттуда можно почерпнуть много интересного :-)
и последний совет: в примере just car машина реализована с помощью suspression сочленений, которые могут неверно обрабатываться на больших скоростях. Посмотри пример newtom vehicle, там таких ошибок не возникает. Я могу быть в чем то не прав, так что если что исправьте меня пожалуйста. Спасибо за внимание :-)

mumo 18.10.2007 00:06

Re: Помогите с newton
 
Спс за помощь!!


Часовой пояс GMT +4, время: 09:26.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot