![]() |
Помогите с newton
у меня есть пример физики машины (стандартный newton"Just Car.bb")
Вопрос: помогите как мне заменить єти цылиндры на модель колес а бокс на модель машины??:''((:wallbash: |
Re: Помогите с newton
Смотри, все просто. Тебе понадобится загруженная модель машины а также четыре загруженных модели колеса.
Дальше найди код создания корпуса твоей машины и замени его следующим что-то = bodycreatehull(твоя загруженная модель машины, масса). Таким образом создаются практически все необходимые тебе физ объекты, для которых требуется пополигонная обработка физики. Также необходимо добавить строчку phbodysetentity(созданное тобой физ тело, энтити (загруженная в блиц модель) данная команда необходима для привязки блицевского мэша к объекту, обрабатываемому физикой. И маленький совет наперед: 1)читай ньютоновский хелп, там все подробно расписано 2)посмотри стандартные ньютоновские примеры - оттуда можно почерпнуть много интересного :-) и последний совет: в примере just car машина реализована с помощью suspression сочленений, которые могут неверно обрабатываться на больших скоростях. Посмотри пример newtom vehicle, там таких ошибок не возникает. Я могу быть в чем то не прав, так что если что исправьте меня пожалуйста. Спасибо за внимание :-) |
Re: Помогите с newton
Спс за помощь!!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:26. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot