![]() |
модель из Желе
всем привет
не подскажете как сделать модель как бы из желе , ну чтоб так бы треслась забавно) может физику подкрутить ? помогите оч хочеться) |
Re: модель из Желе
Смотри PhysX -> Soft Body
|
Re: модель из Желе
Пасибо щас поищу!
а может можно и без физы , а то надо всего то , а подключать большую либу ( в теорие расскажите плиз как это сделать , я попробую наверно точками шевелить? но у меня не оч получается гладко) а физика это в том случае если у самого не получеться( ПС не потеме , а как можно связаться с Рендером он вроде физикс делал , если ему не трудно может он мне расскажит [надеюсь] или хотяб ключ к физике даст ! ___________ а вот еще скачал отсюда http://rubux.net/content/blogsection/1/5/ физикс , а ни один пример не работает причина что у меня нет ключа? или в том что у меня руки пот это дело не заточены пишет ошибу драйвер нот фонд , и еще какуето... |
Re: модель из Желе
зачем чтото спрашивать када пример есть?
|
Re: модель из Желе
Цитата:
написал же что примеры у меня не работают т.к. видимо у меня нет ключа! и всеже я пока надеюсь что удастся сделать без подключение физики ( |
Re: модель из Желе
Код:
;********************DEMO 2**************** |
Re: модель из Желе
первый раз запустил. Дрова слетели. Перезагрузил комп. Второй раз запустил, перезагрузилась винда)
Может что-то не так с примером? У всех идет? |
Re: модель из Желе
Horror, какие демки запускал?
Fant, всё работает. Очень кстати неплохой пример. Но для новичков будет сложноват, особено если делать что то посложнее куба :) |
Re: модель из Желе
Цитата:
|
Re: модель из Желе
У меня все идет. ))
|
Re: модель из Желе
Рендер
занчит попробую объяснить: 1) скачал отсюда http://rubux.net/content/blogsection/1/5/ 2) скачал Blitz3D:PhysX wrapper и Blitz3D:59 samples 3) запускаешь любой семпл(из 59) он не работает пишет pxИмяФункции not fond ... 4) Я открыл деклс фаил там название функции начинаються не с px а с ph т.е. видимо на сайте залита более старая версия длл так? 5)скачал Demos: Soft Bodies эти демки работают 6) взял библиотечки из демок и бросил их вместо тех и терь этой ошибки нет (драйвер нот фонд) , но теперь он останавливается на этой строчке : PxCreateWorld(1, "key") ПС может я что не так делаю ( Тормаз пасибо за пример , но он действительно сложноват и я не смогу понять как вместо куба загрузить 3д модель НУ И суть видимо я не правельно задал вопрос (каюсь) мне не надо чтоб объект взаимодесвуя с каким либо объектом трясся , а чтоб трясся всегда с определенной частотой ну просто как анимации , если это можно сделать прям в максе буду рад! т.е. в играх , к примеру, при хотьбе проиграваеться анимация хотьбы (т.е. модель просто шевелит ногами) А моя модель должна трестись (Как желе) мой пресонаж это слизь-улитко )) |
Re: модель из Желе
Проси у автора бездровную версию и не парь мозг!
|
Re: модель из Желе
Вобщем я б посоветовал без физики да и без обьемного програмирования только в 3д максе сделать костями :) и модификатором flex. Единственный недостаток этого это то что модель как бы "статичной"получаеться - просто анимированная.
|
Re: модель из Желе
Horror, посмтри на той же страничке, в самом низу. Там лежат дрова. Вот их поставь и будет всё ок.
А вообще у меня с роду не было таких приставок, может это кто уже врапер себе присвоил )) |
Re: модель из Желе
Horror, двигай вершины по синусу относительно текущим миллисекам и позиции вершины в мире. Будет тебе жиле.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:11. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot