![]() |
Помогите с коллизиями
Впринципе я в колизиях разбираюсь...
И всегда все получалось А вот терь есть код , есть типы все определено есть колизия и нехочет :''(( Плз помогите разобраться Читал , документацию и книги ниче не помогло. Код: Const TypePlayer = 1, TypeTerrain = 2 Const G# = 0.02 ; Collisions Collisions TypePlayer, TypeTerrain, 3, 1 Global player = CreateSphere() ScaleMesh player,0.1,0.1,0.1 PositionEntity player,15, 1, 15 EntityRadius player, 25 EntityType player , TypePlayer test = CreateCube() ScaleEntity test,100,0.1,100 EntityType test, TypeTerrain Есть апдеит ворд и ниче не работает , пллллз хеллллп :wallbash: З.Ы. Создаю не терраин а куб пошо пробовал колизию Сферы с Кубом и ниче :(( |
Re: Помогите с коллизиями
ты бы еще больше EntityRadius у игрока поставил, если хочешь чтобы у тебя коллизия работала либо меняй ентитирадиус или меняй высоту на которой создается игрок. зы. если радиус коллизии у объекта например 25 то этот объект надо создавать на высоте 26 дабы была коллизия, а если создашь его ниже то естественно кколлизиии не будет.
|
Re: Помогите с коллизиями
ыть. все верно у тя ошибка
ScaleEntity test,100,0.1,100 эта команда радиус не увеличивает колизии) |
Re: Помогите с коллизиями
...Тем более, что речь идёт не о радиусе, а о коробке. Вглядитесь в эти строки:
Цитата:
|
Re: Помогите с коллизиями
Ага, лучше написать
Collisions TypePlayer, TypeTerrain, 2, 2 и еще совет - перд циклом сделать UpdateWorld, чтобы гравитация не утянула модель раньше, чем заработает коллизия. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:21. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot