forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Помогите с коллизиями (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4824)

klopmaks 21.10.2007 16:22

Помогите с коллизиями
 
Впринципе я в колизиях разбираюсь...
И всегда все получалось
А вот терь есть код , есть типы все определено есть колизия и нехочет :''((
Плз помогите разобраться
Читал , документацию и книги ниче не помогло.

Код:
Const TypePlayer = 1, TypeTerrain = 2
Const G# = 0.02

; Collisions
Collisions TypePlayer, TypeTerrain, 3, 1

Global player = CreateSphere()
ScaleMesh player,0.1,0.1,0.1
PositionEntity player,15, 1, 15
EntityRadius player, 25
EntityType player , TypePlayer

test = CreateCube()
ScaleEntity test,100,0.1,100
EntityType test, TypeTerrain

Есть апдеит ворд и ниче не работает , пллллз хеллллп :wallbash:

З.Ы. Создаю не терраин а куб пошо пробовал колизию Сферы с Кубом и ниче :((

mr.DIMAS 21.10.2007 17:01

Re: Помогите с коллизиями
 
ты бы еще больше EntityRadius у игрока поставил, если хочешь чтобы у тебя коллизия работала либо меняй ентитирадиус или меняй высоту на которой создается игрок. зы. если радиус коллизии у объекта например 25 то этот объект надо создавать на высоте 26 дабы была коллизия, а если создашь его ниже то естественно кколлизиии не будет.

Leito 21.10.2007 17:37

Re: Помогите с коллизиями
 
ыть. все верно у тя ошибка
ScaleEntity test,100,0.1,100
эта команда радиус не увеличивает колизии)

Diplomat 21.10.2007 19:24

Re: Помогите с коллизиями
 
...Тем более, что речь идёт не о радиусе, а о коробке. Вглядитесь в эти строки:
Цитата:

Collisions TypePlayer, TypeTerrain, 3, 1

Damp 22.10.2007 11:28

Re: Помогите с коллизиями
 
Ага, лучше написать
Collisions TypePlayer, TypeTerrain, 2, 2
и еще совет - перд циклом сделать UpdateWorld, чтобы гравитация не утянула модель раньше, чем заработает коллизия.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:21.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot