![]() |
AddMesh к AnimMesh
Всем привет !
вопрос можно ли к анимированнуму мешу добавить другой мешь к какойто его части! т.е. для примера можно ли добавить Меш -Рог к Анимированному монстру ну это для того чтоб не делать две модель с Рогом и без рога ?? просто если его припарить (ентитипарент) то анимация проигрываеться а рог просто стоит и следит за мешем ничего конечно странного, но как можно это сделать?? Зарание пасибочки) |
Re: AddMesh к AnimMesh
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: AddMesh к AnimMesh
Цитата:
Цитата:
разнами способами... Цитата:
он из желе ))) [тему про желе уже создавал] ну эт тока на худой конец ( но всеровно будет не то чтобы мне хотелось ) ПС Ну всервно пасибо! я уже придумал другой способ приделать шипы и рога к моему уродцу ! Если еще чените не напишат так и сделаю) |
Re: AddMesh к AnimMesh
|
Re: AddMesh к AnimMesh
Рог добавить можно, но не к мэшу, а в данном случае к костям головы.
Я например оружие так прицепляю к ботам, просто находится (FindChild) кость руки и дальше EtityParent(pushka,bone_hand) |
Re: AddMesh к AnimMesh
Дамп перечитай тему!
я написал же что вариант с костями не подходит! ну вообщем то забейте , я придумал как части приделать понармальному не всмысле что знаю как приделать часть к аним мешу а в том что пересмотрел концепцию своей игры) пасибо за участие)) |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:42. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot