forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   AddMesh к AnimMesh (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4836)

Horror 23.10.2007 18:59

AddMesh к AnimMesh
 
Всем привет !

вопрос можно ли к анимированнуму мешу добавить другой мешь
к какойто его части!

т.е. для примера можно ли добавить Меш -Рог к Анимированному монстру
ну это для того чтоб не делать две модель с Рогом и без рога ??

просто если его припарить (ентитипарент) то анимация проигрываеться а рог просто стоит и следит за мешем
ничего конечно странного, но как можно это сделать??

Зарание пасибочки)

Diplomat 23.10.2007 19:32

Re: AddMesh к AnimMesh
 
Цитата:

вопрос можно ли к анимированнуму мешу добавить другой мешь
Конечно! Элементарно. Дело-то не хитрое. Только работать не будет.
Цитата:

к какойто его части!
Внимание, вопрос на засыпку: чем с точки зрения игрового движка, голова анимированного монстра отличается от его хвоста в случае, если и то, и другое- это один и тот же меш и сурфейс? )
Цитата:

просто если его припарить (ентитипарент) то анимация проигрываеться а рог просто стоит и следит за мешем
Дык эта... а почему бы не припарентить рог к кости черепа, а не к модели монстра? Анатомически оно какось логичней будет. )
Цитата:

Зарание пасибочки)
Проверено: заранее принятые хорошие дозы RTFM, помогают при решении несуществующих проблем намного эффективнее, чем "заранее спасибо".

Horror 23.10.2007 20:11

Re: AddMesh к AnimMesh
 
Цитата:

Конечно! Элементарно. Дело-то не хитрое. Только работать не будет.
Ясно очень жаль)
Цитата:

Внимание, вопрос на засыпку: чем с точки зрения игрового движка, голова анимированного монстра отличается от его хвоста в случае, если и то, и другое- это один и тот же меш и сурфейс? )
не ну это ясно , получить нужную позицию эт можно!
разнами способами...
Цитата:

Дык эта... а почему бы не припарентить рог к кости черепа, а не к модели монстра? Анатомически оно какось логичней будет. )
вариант с костями не подойдет в моем существе нет костей
он из желе ))) [тему про желе уже создавал]
ну эт тока на худой конец ( но всеровно будет не то чтобы мне хотелось )

ПС Ну всервно пасибо! я уже придумал другой способ приделать шипы и рога к моему уродцу ! Если еще чените не напишат так и сделаю)

Android 23.10.2007 20:15

Re: AddMesh к AnimMesh
 
гыгы шипованое желе:-) вкусно наверно:-)

Damp 24.10.2007 13:36

Re: AddMesh к AnimMesh
 
Рог добавить можно, но не к мэшу, а в данном случае к костям головы.
Я например оружие так прицепляю к ботам, просто находится (FindChild) кость руки и дальше EtityParent(pushka,bone_hand)

Horror 24.10.2007 15:23

Re: AddMesh к AnimMesh
 
Дамп перечитай тему!
я написал же что вариант с костями не подходит!

ну вообщем то забейте , я придумал как части приделать
понармальному
не всмысле что знаю как приделать часть к аним мешу
а в том что пересмотрел концепцию своей игры)

пасибо за участие))


Часовой пояс GMT +4, время: 15:42.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot