forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Чистка сцены (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4844)

Delta_Q 23.10.2007 23:20

Чистка сцены
 
При очиски сцены почемуто не все получаеться очистить.
Т.е. Созданый ланшафт чиститься командой:
FreeEntity(DP.i3D.Pivot)
А вот объекты не чистяться таким образом :(
Т.е. я также пытаюсь сделать FreeEntity на пивоты объектов но они не очищаются и накалдываютсья. Т.е. после 3-4 очисток спрогармма собщает о переполнеии стека :(
Как правельно чситить сцену? Мне нужно очистить соврешенно все! даже текстуры и область памяти где хранятсья модельки.

Tadeus 23.10.2007 23:24

Re: Чистка сцены
 
Код:

ClearWorld [entities][,brushes][,textures]
Параметры
entities (необязательный) - True удаляет все объекты, False - нет. По умолчанию True.
brushes (необязательный) - True удаляет все кисти, False - нет. По умолчанию True.
textures (необязательный) - True удаляет все текстуры, False - нет. По умолчанию True.

Описание
Удаляет все объекты, кисти, текстуры с экрана и из памяти.

Когда Вы удалили что-то, то не можете использовать эту команду с этим объектом еще раз до тех пор, пока не загрузите этот объект (или текстуру, или кисть) снова. Применение команды к удаленным объектам приведет к ошибке.

Эта комманда полезна, когда заканчивается один уровень и вам необходимо загрузить другой с новыми объектами, кистями и текстурами.


Delta_Q 23.10.2007 23:44

Re: Чистка сцены
 
Воо спасибо...
я что-то в хелпе незаметил этой замечательной функции по началу, поэтому писал свою :) РАботает быстрей и гораздо удобней :)

Delta_Q 24.10.2007 19:06

Re: Чистка сцены
 
Так хорошо....
А если нам нужно удалить Куб с наложенными на него текстурами. как корректно это сделать?
Или если была загружена моделька Мешем с текстурами?
Просто почемуто по отдельности они не удаляються :(

H@NON 24.10.2007 19:12

Re: Чистка сцены
 
А в чем проблема? Если была просто загружена моделька, то FreeEntity mesh, Если же потом еще была наложена на него текстура, то FreeTexture texmesh.

Platon 24.10.2007 19:14

Re: Чистка сцены
 
Текстуры не будут удаляться пока они кем-то используются, поэтому надо сначала покрасить ентити "пустым" брашем, чтобы "отключить" текстуру от ентити, а затем уже ее удалить:
Код:

OldBrush = GetEntityBrush(Entity)
PaintEntity(Entity, CreateBrush())
FreeBrush(OldBrush)
FreeTexture(Texture)


Delta_Q 24.10.2007 20:05

Re: Чистка сцены
 
Погодика, это обязательно перекрашивать каждый раз когда нада удалить текстуру? а если удалить сам Ентити? ведь текстура больеш не сипользуетсья.

H@NON 24.10.2007 20:29

Re: Чистка сцены
 
Это если нужно потом еще использовать энтити. А так то можно сразу удалить энтити, и он сам все что на него было нацеплено сотрет.

Delta_Q 24.10.2007 22:52

Re: Чистка сцены
 
А если Ентити привязана к Пивоту, очистка модели через Пивот являетсья коректной?

tormoz 25.10.2007 02:55

Re: Чистка сцены
 
да

Platon 25.10.2007 03:36

Re: Чистка сцены
 
Цитата:

Сообщение от H@NON
Это если нужно потом еще использовать энтити. А так то можно сразу удалить энтити, и он сам все что на него было нацеплено сотрет.

Если эта-же текстура используется другим ентити, например в случаях ручного текстурирования через EntityTexture, то она не удалится (почему - смотри предыдущий мой пост)

Delta_Q 25.10.2007 20:51

Re: Чистка сцены
 
А вот я например создаю объект модели и делаю сначало Пивот. Это обязательно? или впринципи это не обязательно, лишнее использование памяти?

H@NON 25.10.2007 21:02

Re: Чистка сцены
 
само энтити, эмм... как бы уже имеет свой пивот, и не обязательно создавать еще один и крепить этот энтити к энтити пивота, только если не нужно добится нужной трансформации, вот тогда пивоты очень кстати.

Delta_Q 26.10.2007 14:18

Re: Чистка сцены
 
А что подразумеваетсья под тарнсформацией?
Перемещение, вращение, анимация?

Horror 26.10.2007 14:26

Re: Чистка сцены
 
Чтобы вращалось не вокруг центра объекта, а вокруг пивота (который стоит где хотишь)


Часовой пояс GMT +4, время: 22:16.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot