![]() |
Чистка сцены
При очиски сцены почемуто не все получаеться очистить.
Т.е. Созданый ланшафт чиститься командой: FreeEntity(DP.i3D.Pivot) А вот объекты не чистяться таким образом :( Т.е. я также пытаюсь сделать FreeEntity на пивоты объектов но они не очищаются и накалдываютсья. Т.е. после 3-4 очисток спрогармма собщает о переполнеии стека :( Как правельно чситить сцену? Мне нужно очистить соврешенно все! даже текстуры и область памяти где хранятсья модельки. |
Re: Чистка сцены
Код:
ClearWorld [entities][,brushes][,textures] |
Re: Чистка сцены
Воо спасибо...
я что-то в хелпе незаметил этой замечательной функции по началу, поэтому писал свою :) РАботает быстрей и гораздо удобней :) |
Re: Чистка сцены
Так хорошо....
А если нам нужно удалить Куб с наложенными на него текстурами. как корректно это сделать? Или если была загружена моделька Мешем с текстурами? Просто почемуто по отдельности они не удаляються :( |
Re: Чистка сцены
А в чем проблема? Если была просто загружена моделька, то FreeEntity mesh, Если же потом еще была наложена на него текстура, то FreeTexture texmesh.
|
Re: Чистка сцены
Текстуры не будут удаляться пока они кем-то используются, поэтому надо сначала покрасить ентити "пустым" брашем, чтобы "отключить" текстуру от ентити, а затем уже ее удалить:
Код:
OldBrush = GetEntityBrush(Entity) |
Re: Чистка сцены
Погодика, это обязательно перекрашивать каждый раз когда нада удалить текстуру? а если удалить сам Ентити? ведь текстура больеш не сипользуетсья.
|
Re: Чистка сцены
Это если нужно потом еще использовать энтити. А так то можно сразу удалить энтити, и он сам все что на него было нацеплено сотрет.
|
Re: Чистка сцены
А если Ентити привязана к Пивоту, очистка модели через Пивот являетсья коректной?
|
Re: Чистка сцены
да
|
Re: Чистка сцены
Цитата:
|
Re: Чистка сцены
А вот я например создаю объект модели и делаю сначало Пивот. Это обязательно? или впринципи это не обязательно, лишнее использование памяти?
|
Re: Чистка сцены
само энтити, эмм... как бы уже имеет свой пивот, и не обязательно создавать еще один и крепить этот энтити к энтити пивота, только если не нужно добится нужной трансформации, вот тогда пивоты очень кстати.
|
Re: Чистка сцены
А что подразумеваетсья под тарнсформацией?
Перемещение, вращение, анимация? |
Re: Чистка сцены
Чтобы вращалось не вокруг центра объекта, а вокруг пивота (который стоит где хотишь)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:16. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot