forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Несколько вопросов по реализации... (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4845)

Xander 24.10.2007 12:08

Несколько вопросов по реализации...
 
Доброго врмеени суток!

По мере изучения появилось несколько важых вопросов:

1. Как (если можно код) реализовать отблеск металла у обьекта (чтобы блестело только то место, где у обьекта виден металл)?

2. Как (если можно код) реализовать стекло с псевдо-отражением и отблеском как делают в некоторых играх?

3. Как (если можно код) привязать выстерел к дулу, например, танка?


Заранее благодарен! :SOS:

Damp 24.10.2007 13:22

Re: Несколько вопросов по реализации...
 
1 и 2 - либо сферическая либо кубическая карта среды
3 - создавать снаряд как чайлд дула

moka 24.10.2007 13:29

Re: Несколько вопросов по реализации...
 
Кодом обычно не кормим - опыт тебе же набирать нужно ;)
1. Технология называется Specular, реализуется кубемапой (в связи с отсутствием шэйдеров). Изучи пример по функции в справке SetCubeFace.
2. Смотри 1. Но отражение будет Псевдо :) Заюзай SetCubeMode Texture,2 так будет лучше.
3. В моделе танка, в максе, создай простой кубик в позиции вылета заряда, загружая модель, находишь по имени объекта эту энтити (функцией FindChild), далее ставишь там пивот, и он будет на позиции выстрела.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:59.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot