![]() |
Несколько вопросов по реализации...
Доброго врмеени суток!
По мере изучения появилось несколько важых вопросов: 1. Как (если можно код) реализовать отблеск металла у обьекта (чтобы блестело только то место, где у обьекта виден металл)? 2. Как (если можно код) реализовать стекло с псевдо-отражением и отблеском как делают в некоторых играх? 3. Как (если можно код) привязать выстерел к дулу, например, танка? Заранее благодарен! :SOS: |
Re: Несколько вопросов по реализации...
1 и 2 - либо сферическая либо кубическая карта среды
3 - создавать снаряд как чайлд дула |
Re: Несколько вопросов по реализации...
Кодом обычно не кормим - опыт тебе же набирать нужно ;)
1. Технология называется Specular, реализуется кубемапой (в связи с отсутствием шэйдеров). Изучи пример по функции в справке SetCubeFace. 2. Смотри 1. Но отражение будет Псевдо :) Заюзай SetCubeMode Texture,2 так будет лучше. 3. В моделе танка, в максе, создай простой кубик в позиции вылета заряда, загружая модель, находишь по имени объекта эту энтити (функцией FindChild), далее ставишь там пивот, и он будет на позиции выстрела. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:59. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot