![]() |
Когда в готовом 3д-мире отходишь от предмета назад на определенное расстояние - он просто исчезает из вида, но это расстояние слишком маленькое! Кто-нибудь, подскажите что-нибудь по этому поводу! Заранее спасибо... :(
|
геометрию отсекает z-buffer
ставь камере : CameraRange camera,0.0001,100000 и ничего небудет проподать :) |
jimon:
Хороший совет, пропадать не будет, зато заглючит страшно :)) - Делай CameraRange camera,1,100000, первый параметр меньше 1 лучше не ставить ;) |
Мужики, вы даже не представляете, как я вам благодарен. Спасибо.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:17. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot