![]() |
Затуманивание ручками созданого объекта.
Что сделать чтобы созданый средствами блица обект затуманивался:@ ?
|
Re: Затуманивание ручками созданого объекта.
CameraForMode - тип тумана
CameraFogRange - дальность тумана CameraFogColor - цвет тумана |
Re: Затуманивание ручками созданого объекта.
mr.DIMAS :stop:
надо что бы отдельный обьект !! хотя Entity AutoFade тож никатит !! ЛысыЙ_Чук-Иванчук, поподробней !! |
Re: Затуманивание ручками созданого объекта.
Цитата:
ЕнтитиФХ 8 не ставил. |
Re: Затуманивание ручками созданого объекта.
спрайтами его спрайтами !! ;)
|
Re: Затуманивание ручками созданого объекта.
Цитата:
|
Re: Затуманивание ручками созданого объекта.
Какой обьект, как зделал ??
Цитата:
|
Re: Затуманивание ручками созданого объекта.
наверно нужно пересчитать нормали созданого объекта.
|
Re: Затуманивание ручками созданого объекта.
Там нада делать через уопу. Кубемапой скорее всего. Тока геморой. Были бы шойдеры, всё было бы как 2 пальца ....... :lol:
Хз чем помочь, смотри в сторону кубемап, но тоже не один из выходов. |
Re: Затуманивание ручками созданого объекта.
Вложений: 2
да тут дело в чем, я немогу затемнить плоскость воды:(
Андрей сказал что в новой версии ашадоу он ето сделал, но и в старой тоже можно, блин обмнонул наверна:dontknow: , сижу блин- нефига неполучается сделать:''(( Что длать? |
Re: Затуманивание ручками созданого объекта.
Угу геморой, тут ты ничего не поделаешь... Доступа то к шэйдеру воды нету :(
Хотя... Залезь в ббшку ашадовса, глянь в функции рендера воды, думаю он рендерит сцену ещё посредством блица, поищи, там будет позиционирование камеры, найди эту камеру, и постарайся прикрутить ей туман, даю 40% что это у него там есть. |
Re: Затуманивание ручками созданого объекта.
Придумал, как обычно все через упопу- "ну а как подругому:)"
Щя уже не в состоянии прогать(глаза вааааааатные=)) Короче сделаю плоскость и на неё натяну текстуру(с прозрачным центром и постепенно затемняющимеся краями) иету плоскость забацаю ЧуЧуть ниже плоскости водички из ашадова:-) как вам такая идея:crazy: ?:wild: |
Re: Затуманивание ручками созданого объекта.
ЛысыЙ_Чук-Иванчук, там сморти, дело в том что при рендере текстуры рефракции, отключаеться туман. могешь создать много срайтов и просто их отдалять, с альфой маленькой, будет "эффект" тумана.
|
Re: Затуманивание ручками созданого объекта.
Да забей ты, тут нужно либо к Андрею за помощью обращаться, либо не использовать бб объекты
|
Re: Затуманивание ручками созданого объекта.
Цитата:
а я уже сделал плоскостью:) и выглядет просто супер:super: скрины закежу потом- в соответствующей теме;) Всем пасиба, все свободны:tongue: Клосе.... |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:47. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot