forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблемка... (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4897)

Антихрист 31.10.2007 21:12

Проблемка...
 
Вот загрузил тераин созданый. И вот не хочет он делать y от него! Хотя от же самый positionentity user,x#,terrain_y#,z# это тупо ведь он может забираться на любые поверхностьи и падать он не будет. Как бы сделать что то типа физики только попроше! >>:( >>:(

moka 31.10.2007 21:13

Re: Проблемка...
 
Антихрист, смотри функцию TerrainY и пример по ней.

Антихрист 31.10.2007 21:23

Re: Проблемка...
 
У меня не терэин а Mesh в формате X Visual Terrain Maker делал!

moka 31.10.2007 21:26

Re: Проблемка...
 
Антихрист, тогда получить высоту не выйдет так просто. Можно написать спец функцию (жестокая математика и логика). А можно делать пиками. Но вычислить у меша в X и Z координатах высоту так вот просто не удастся.
Или тебе немножко другое нужно? Задай вопрос попонятнее.

Raiter 31.10.2007 23:24

Re: Проблемка...
 
Ниасилил....

1) Задавай вопрос правильно. А не в стиле ипресионистического извливания мыслей...
2) Нормально называет темы. У тебя все темы "Помогите", "Помогите мне", "Хелп ми" и т.д.
Называй тему так, что бы было и лаконично и что бы проблема была понятна уже из названия ....

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 01.11.2007 00:38

Re: Проблемка...
 
Просто так ты несмогеш узнать Y(это тебе не обычный терайнчик),
Юзай колизии, или физ двиг(ну тут сложнее)

Антихрист 02.11.2007 04:59

Re: Проблемка...
 
Мне просто надо сделать так что бы он(герой) мог подниматься на не крутые горки а на крутые большие горки не мог!
И сделать это тупым вбиванием positionentity не получится. Вот я и хотел бы узнать как бы это организовать!

Damp 02.11.2007 09:16

Re: Проблемка...
 
А по сабжу... для физики не нужно знать координат, нужны коллизии и осевые скорости, ту май майнд.

-=SCiP=- 04.11.2007 01:16

Re: Проблемка...
 
Мож я вопрос не допонел
Антихрист пробывал делать так?
Collisions TTerain, TPlayer,2,2< Так сможет
Collisions TTerain, TPlayer,2,3< Так несможет залесть на горку

Raiter 04.11.2007 05:10

Re: Проблемка...
 
Цитата:

Collisions TTerain, TPlayer,2,2< Так сможет
Collisions TTerain, TPlayer,2,3< Так несможет залесть на горку
И так и так сможет ;)

А чо низя просто проверять координату Y игрока, и если она больше определенного значения, то двигать игрока с его же скоростью перемищения вниз ? ;)

Антихрист 04.11.2007 08:42

Re: Проблемка...
 
Не как не сможет залезть! Он смотри о земли идет коллизия и он двигаеться а тут горочка маленькая и он идет и проходит камера до горки а вверх он не поднимаеться короче тупость он все горки как стенки проходит в неё и стыкаеться а вверх от горочки не поднимается!

Raiter 04.11.2007 15:15

Re: Проблемка...
 
Вложений: 2
Смотри же и глазам своим не верь (с) impersonalis

[blitz]
Graphics3D 1024,768,0,1
SetBuffer BackBuffer()

Const TypeTerr = 1
Const TypePla = 2

Collisions TypePla,TypeTerr,2,3

Terrain = LoadTerrain("hmap.bmp")
ScaleEntity Terrain,1,25,1
EntityType Terrain,TypeTerr
TerrainDetail Terrain, 4000

TerrTex = LoadTexture("ground.bmp")
EntityTexture Terrain,TerrTex,0,2

Player = CreateSphere(16)
PositionEntity Player,5,5,20
EntityType Player,TypePla



Camera = CreateCamera(Player)
PositionEntity Camera,0,3,-10

Repeat
If CountCollisions (Player) < 1Then MoveEntity Player,0,-.1,0
If EntityY(Player) > 10 Then MoveEntity Player,0,-.3,0

If KeyDown(17) Then MoveEntity Player,0,0,.1
If KeyDown(31) Then MoveEntity Player,0,0,-.1

If KeyDown(203) Then TurnEntity Player,0,1,0
If KeyDown(205) Then TurnEntity Player,0,-1,0

UpdateWorld()
RenderWorld()
Flip()

Until KeyDown(1)
[/blitz]

HolyDel 04.11.2007 17:29

Re: Проблемка...
 
нормаль коллизии определяй и от нее пляши.

[сарказм]
да, я тут решил операционку на блиц написать, но мне надо чтобы она не тормозила, не глючила и работала со всем оборудованием. Ничо прикручивать нехочу, мне бы две три команды. как сделать?
[/сарказм]

Raiter 04.11.2007 17:41

Re: Проблемка...
 
А ишо мона определять треугольник, с которым колизитсо игрок, из треугольника получать вертегс и проверять иго положение :crazy: :crazy: :crazy:

HolyDel 04.11.2007 17:50

Re: Проблемка...
 
Raiter, ты имееш ввиду составить уравнение плоскости по трем точкам (трех достаточно), и определить нормаль к ней?
дык ето наврено блиц и сам делает, нормаль коллизии, это не то же, что и нормаль для света.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:34.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot