![]() |
Проблемка...
Вот загрузил тераин созданый. И вот не хочет он делать y от него! Хотя от же самый positionentity user,x#,terrain_y#,z# это тупо ведь он может забираться на любые поверхностьи и падать он не будет. Как бы сделать что то типа физики только попроше! >>:( >>:(
|
Re: Проблемка...
Антихрист, смотри функцию TerrainY и пример по ней.
|
Re: Проблемка...
У меня не терэин а Mesh в формате X Visual Terrain Maker делал!
|
Re: Проблемка...
Антихрист, тогда получить высоту не выйдет так просто. Можно написать спец функцию (жестокая математика и логика). А можно делать пиками. Но вычислить у меша в X и Z координатах высоту так вот просто не удастся.
Или тебе немножко другое нужно? Задай вопрос попонятнее. |
Re: Проблемка...
Ниасилил....
1) Задавай вопрос правильно. А не в стиле ипресионистического извливания мыслей... 2) Нормально называет темы. У тебя все темы "Помогите", "Помогите мне", "Хелп ми" и т.д. Называй тему так, что бы было и лаконично и что бы проблема была понятна уже из названия .... |
Re: Проблемка...
Просто так ты несмогеш узнать Y(это тебе не обычный терайнчик),
Юзай колизии, или физ двиг(ну тут сложнее) |
Re: Проблемка...
Мне просто надо сделать так что бы он(герой) мог подниматься на не крутые горки а на крутые большие горки не мог!
И сделать это тупым вбиванием positionentity не получится. Вот я и хотел бы узнать как бы это организовать! |
Re: Проблемка...
А по сабжу... для физики не нужно знать координат, нужны коллизии и осевые скорости, ту май майнд.
|
Re: Проблемка...
Мож я вопрос не допонел
Антихрист пробывал делать так? Collisions TTerain, TPlayer,2,2< Так сможет Collisions TTerain, TPlayer,2,3< Так несможет залесть на горку |
Re: Проблемка...
Цитата:
А чо низя просто проверять координату Y игрока, и если она больше определенного значения, то двигать игрока с его же скоростью перемищения вниз ? ;) |
Re: Проблемка...
Не как не сможет залезть! Он смотри о земли идет коллизия и он двигаеться а тут горочка маленькая и он идет и проходит камера до горки а вверх он не поднимаеться короче тупость он все горки как стенки проходит в неё и стыкаеться а вверх от горочки не поднимается!
|
Re: Проблемка...
Вложений: 2
Смотри же и глазам своим не верь (с) impersonalis
[blitz] Graphics3D 1024,768,0,1 SetBuffer BackBuffer() Const TypeTerr = 1 Const TypePla = 2 Collisions TypePla,TypeTerr,2,3 Terrain = LoadTerrain("hmap.bmp") ScaleEntity Terrain,1,25,1 EntityType Terrain,TypeTerr TerrainDetail Terrain, 4000 TerrTex = LoadTexture("ground.bmp") EntityTexture Terrain,TerrTex,0,2 Player = CreateSphere(16) PositionEntity Player,5,5,20 EntityType Player,TypePla Camera = CreateCamera(Player) PositionEntity Camera,0,3,-10 Repeat If CountCollisions (Player) < 1Then MoveEntity Player,0,-.1,0 If EntityY(Player) > 10 Then MoveEntity Player,0,-.3,0 If KeyDown(17) Then MoveEntity Player,0,0,.1 If KeyDown(31) Then MoveEntity Player,0,0,-.1 If KeyDown(203) Then TurnEntity Player,0,1,0 If KeyDown(205) Then TurnEntity Player,0,-1,0 UpdateWorld() RenderWorld() Flip() Until KeyDown(1) [/blitz] |
Re: Проблемка...
нормаль коллизии определяй и от нее пляши.
[сарказм] да, я тут решил операционку на блиц написать, но мне надо чтобы она не тормозила, не глючила и работала со всем оборудованием. Ничо прикручивать нехочу, мне бы две три команды. как сделать? [/сарказм] |
Re: Проблемка...
А ишо мона определять треугольник, с которым колизитсо игрок, из треугольника получать вертегс и проверять иго положение :crazy: :crazy: :crazy:
|
Re: Проблемка...
Raiter, ты имееш ввиду составить уравнение плоскости по трем точкам (трех достаточно), и определить нормаль к ней?
дык ето наврено блиц и сам делает, нормаль коллизии, это не то же, что и нормаль для света. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:34. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot