![]() |
Дальность прорисовки или разбивка на блоки
Здравствуйте, вот вопросик есть. Я делаю шутер, с доволььно большой картой. Есстественно, все это будет тормозить. Есть ли какие то простые встроенные функции в блитзе для управления дальностью прорисовки или нужно искать какие то другие алгоритмы.
Кто знает, помогите плиз мануальчиком :SOS: |
Re: Дальность прорисовки или разбивка на блоки
встроеных нет !!
предлагаю тебе зделать систему локаций !! эт самый популярный вариант !! |
Re: Дальность прорисовки или разбивка на блоки
Есть вот какой вариант вроде тормазов меньше)
Код:
CameraRange camera,0.1,2000 |
Re: Дальность прорисовки или разбивка на блоки
Ekzi, посмотри у МедМедика на сайте. Там есть как раз то, что тебе нужно.
|
Re: Дальность прорисовки или разбивка на блоки
CameraRange камера,0.1,дальность_прорисовки
и CameraForColor камера,красный,зеленый,синий CameraFogMode камера,1 CameraFogRange камера,ближнее_расстояние_тумана,дальнее_расстояни е_тумана все это может помочь сделать прорисовку уровня постепенно |
Re: Дальность прорисовки или разбивка на блоки
Если уровень - открытое пространтво, то да.
А если нет, то лучше разделить урвоень на куски и показывать тот кусок, в котором находишся.. ну и там переход сделать нормальный между кусками =) ну это я так... глючу... |
Re: Дальность прорисовки или разбивка на блоки
Цитата:
Ekzi, всё зависит от уровня, он outdoor или indoor. Т.к. для разного типа, свои способы оптимизации. Для outdoor конечно лучший варриант это как-раз ограничить дальность прорисовки. Если есть желаение делать систему локаций. Для indoor лучший варриант это скрывать сразу по комнотам и всему что в них. (Система Порталов). |
Re: Дальность прорисовки или разбивка на блоки
http://boolean.name/showthread.php?t=4705
А вообще, outdoor - разбивка на регионы + локальный scene management, indoor - какой, никакой, но scene management. |
Re: Дальность прорисовки или разбивка на блоки
Благодарю за ответы, уровень outdoor. По сути, город, какой мы например, видели в сериях GTA/ Следовательно, наверное, буду копать в сторону прорисовки.
А МедМедик это кто?)) |
Re: Дальность прорисовки или разбивка на блоки
http://madmedic.by.ru/libs.htm
Думаю тебе нужна либа: MadMedic Sector System |
Re: Дальность прорисовки или разбивка на блоки
Вложений: 2
Думаю пригодится.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:02. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot