forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Дальность прорисовки или разбивка на блоки (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4967)

Ekzi 08.11.2007 12:47

Дальность прорисовки или разбивка на блоки
 
Здравствуйте, вот вопросик есть. Я делаю шутер, с доволььно большой картой. Есстественно, все это будет тормозить. Есть ли какие то простые встроенные функции в блитзе для управления дальностью прорисовки или нужно искать какие то другие алгоритмы.

Кто знает, помогите плиз мануальчиком :SOS:

IGR 08.11.2007 12:49

Re: Дальность прорисовки или разбивка на блоки
 
встроеных нет !!
предлагаю тебе зделать систему локаций !!
эт самый популярный вариант !!

magpro 08.11.2007 12:57

Re: Дальность прорисовки или разбивка на блоки
 
Есть вот какой вариант вроде тормазов меньше)
Код:

CameraRange camera,0.1,2000
CameraFogRange camera,1,5000


dimanche13 08.11.2007 12:58

Re: Дальность прорисовки или разбивка на блоки
 
Ekzi, посмотри у МедМедика на сайте. Там есть как раз то, что тебе нужно.

mr.DIMAS 08.11.2007 12:59

Re: Дальность прорисовки или разбивка на блоки
 
CameraRange камера,0.1,дальность_прорисовки

и

CameraForColor камера,красный,зеленый,синий
CameraFogMode камера,1
CameraFogRange камера,ближнее_расстояние_тумана,дальнее_расстояни е_тумана

все это может помочь сделать прорисовку уровня постепенно

Данил 08.11.2007 13:02

Re: Дальность прорисовки или разбивка на блоки
 
Если уровень - открытое пространтво, то да.
А если нет, то лучше разделить урвоень на куски и показывать тот кусок, в котором находишся.. ну и там переход сделать нормальный между кусками =) ну это я так... глючу...

moka 08.11.2007 13:10

Re: Дальность прорисовки или разбивка на блоки
 
Цитата:

Сообщение от magpro
Есть вот какой вариант вроде тормазов меньше)
Код:

CameraRange camera,0.1,2000
CameraFogRange camera,1,5000


А вот тут ты сразу человеку геморой на голову накинул. Много раз уже говорили, что если CameraRange близкий параметр Меньше 1.0, то будут артефакты с рендером близких к друг-другу трианглов. Неоднократно притом. Поэтому не советую этого делать.

Ekzi, всё зависит от уровня, он outdoor или indoor. Т.к. для разного типа, свои способы оптимизации.
Для outdoor конечно лучший варриант это как-раз ограничить дальность прорисовки. Если есть желаение делать систему локаций.
Для indoor лучший варриант это скрывать сразу по комнотам и всему что в них. (Система Порталов).

johnk 08.11.2007 14:01

Re: Дальность прорисовки или разбивка на блоки
 
http://boolean.name/showthread.php?t=4705

А вообще, outdoor - разбивка на регионы + локальный scene management, indoor - какой, никакой, но scene management.

Ekzi 08.11.2007 15:14

Re: Дальность прорисовки или разбивка на блоки
 
Благодарю за ответы, уровень outdoor. По сути, город, какой мы например, видели в сериях GTA/ Следовательно, наверное, буду копать в сторону прорисовки.

А МедМедик это кто?))

dimanche13 08.11.2007 15:19

Re: Дальность прорисовки или разбивка на блоки
 
http://madmedic.by.ru/libs.htm
Думаю тебе нужна либа: MadMedic Sector System

H@NON 08.11.2007 15:34

Re: Дальность прорисовки или разбивка на блоки
 
Вложений: 2
Думаю пригодится.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:02.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot