forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Ньютон: Трамплин (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4975)

Horror 09.11.2007 14:51

Ньютон: Трамплин
 
Привет всем!

1) как при помощи ньютона сделать такой трамплин
(как в квейке вроде )
ну когда к ниму подходиш игрок подпрыгивает вверх!
2) и как бы его прикрепить к движещемусе уровню-телу ?

H@NON 09.11.2007 15:04

Re: Ньютон: Трамплин
 
Ну думаю нужно просто определить нахождение огрока в этой зоне и если true, то применяем к нему силу.

Horror 09.11.2007 15:53

Re: Ньютон: Трамплин
 
ну ет ясно , я в ньютоне первый раз)
мнебы кодом не помешалобы))

а как на счет второго вопроса как прикрепить эти трамплины к уровню?
джойнами?

jimon 09.11.2007 18:59

Re: Ньютон: Трамплин
 
создать их как статическую геометрию и не парить моск

Horror 09.11.2007 19:50

Re: Ньютон: Трамплин
 
стоит попарить
просто у меня уровень подвижный
т.е. к примеру это платформа ,которая двигается вверх, вниз, и поворачивается!
воть и как эти чтуки прикрепить к такому уровню?

jimon 09.11.2007 20:26

Re: Ньютон: Трамплин
 
сойденить с геометрией подвижного тела, блин :)
если уж сильно хочется jointами - ищи там fixed joint или как-то так

moka 09.11.2007 20:34

Re: Ньютон: Трамплин
 
Делай это обыкновенным объектом, и проверяй на коллизию, если она будет тогда применяй силу в направлении вектора поворота того объекта на игрока.

Horror 09.11.2007 20:48

Re: Ньютон: Трамплин
 
Цитата:

сойденить с геометрией подвижного тела, блин
ну блин вот и вопрос как соединить ?

jimon 09.11.2007 21:02

Re: Ньютон: Трамплин
 
Horror
в хелпе смотри :) я хз :) с newton никогда не работал

itmbin 10.11.2007 19:10

Re: Ньютон: Трамплин
 
Можно сделать прозрачное тело, которое не сталкивается, но контакты определяет

соответсвенно ,если оно с чем-то контактрует, то другое тело можно получить из контакта и подбросить )))

Horror 10.11.2007 21:42

Re: Ньютон: Трамплин
 
во круто я автора дождался))
Цитата:

Можно сделать прозрачное тело, которое не сталкивается, но контакты определяет
вот я так и хочу , но как привезать это прозрачное тело к своей движещейся платформе ?
или просто тупо двинать и вертеть это тело как первое?

moka 12.11.2007 15:53

Re: Ньютон: Трамплин
 
Horror, дык, позиционируешь и всё. Если у тебя лифт или что там, как анимированная часть уровня, получай позицию чайлда (кости).
В Физиксе я бы вообще тригерами сделал, просто и быстро, а главное удобно и надёжно.

itmbin 12.11.2007 16:35

Re: Ньютон: Трамплин
 
Цитата:

Сообщение от Horror
как привезать это прозрачное тело к своей движещейся платформе ?

Просто позиционируй это тело каждый раз куда тебе надо через phBodySetPos и phBodySetRot. Т.к. это тело не флияет на физику, то все будет ок.

PS Это и есть ньютоновские триггеры :)


Часовой пояс GMT +4, время: 00:34.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot