![]() |
Ньютон: Трамплин
Привет всем!
1) как при помощи ньютона сделать такой трамплин (как в квейке вроде ) ну когда к ниму подходиш игрок подпрыгивает вверх! 2) и как бы его прикрепить к движещемусе уровню-телу ? |
Re: Ньютон: Трамплин
Ну думаю нужно просто определить нахождение огрока в этой зоне и если true, то применяем к нему силу.
|
Re: Ньютон: Трамплин
ну ет ясно , я в ньютоне первый раз)
мнебы кодом не помешалобы)) а как на счет второго вопроса как прикрепить эти трамплины к уровню? джойнами? |
Re: Ньютон: Трамплин
создать их как статическую геометрию и не парить моск
|
Re: Ньютон: Трамплин
стоит попарить
просто у меня уровень подвижный т.е. к примеру это платформа ,которая двигается вверх, вниз, и поворачивается! воть и как эти чтуки прикрепить к такому уровню? |
Re: Ньютон: Трамплин
сойденить с геометрией подвижного тела, блин :)
если уж сильно хочется jointами - ищи там fixed joint или как-то так |
Re: Ньютон: Трамплин
Делай это обыкновенным объектом, и проверяй на коллизию, если она будет тогда применяй силу в направлении вектора поворота того объекта на игрока.
|
Re: Ньютон: Трамплин
Цитата:
|
Re: Ньютон: Трамплин
Horror
в хелпе смотри :) я хз :) с newton никогда не работал |
Re: Ньютон: Трамплин
Можно сделать прозрачное тело, которое не сталкивается, но контакты определяет
соответсвенно ,если оно с чем-то контактрует, то другое тело можно получить из контакта и подбросить ))) |
Re: Ньютон: Трамплин
во круто я автора дождался))
Цитата:
или просто тупо двинать и вертеть это тело как первое? |
Re: Ньютон: Трамплин
Horror, дык, позиционируешь и всё. Если у тебя лифт или что там, как анимированная часть уровня, получай позицию чайлда (кости).
В Физиксе я бы вообще тригерами сделал, просто и быстро, а главное удобно и надёжно. |
Re: Ньютон: Трамплин
Цитата:
PS Это и есть ньютоновские триггеры :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:34. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot