![]() |
Декали : проекция текстуры на полигон (?)
У меня вопрос по проекции текстуры.....
У меня есть полигон, на который при нажатии мыши надо положить декаль. пишу следующее: Код:
TFormPoint(VertexX(surf,vc),VertexY(surf,vc),VertexZ(surf,vc),mesh,cam) ЗЫ Если можно то еще обьясните пожалуйста смысл функции TFormPoint() - а то читал хэлп, но там она описано весьма скудно..... Заранее спасибо! |
Re: Декали : проекция текстуры на полигон (?)
Возможно здесь нужно находить нормаль к пикнатому полигону, и уже исходя из этого натягивать тексу на него...
Цитата:
|
Re: Декали : проекция текстуры на полигон (?)
Ну так искажение текстуры то происходит из-за того что функця TFormPoint, в твоем случае, трансформирует точку в зависимости от положения и поворота камеры, вот и растягивается текстура.
|
Re: Декали : проекция текстуры на полигон (?)
Функция TFormPoint переводит координаты точки (x,y,z) из координатной системы одного энтити в координатную систему другого энтити. Например:
Код:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:26. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot