![]() |
Собственно куча вопросов
Здраствуйте форумчане...Вчера прочел одну книгу (не скажу какую) и захотелось чтобы игра такая была,но так как по ней не будут такую делать ,решил почитать вообще о создании игр и т.д. Нашелся сперва DarkBasic - прочитал про него ,но один человек посоветовал blitzmax.Вот софтина на которой как раз можно написать 2D игру (как раз таки то что мне нужно). Зашел сюда,но в куче (хоть ,если честно не так уж и много тем) тем никак не могу сообразить с чего начать то... Почитал я журнал Blitz Et Cetera,первый выпуск ,и немного вычитал из последующих. Но в итоге для себя подходящего не нашел...
Вобщем суть такова : хочу сделать квест на подобии игры FullThottle (я имею ввиду не сюжетное подобие , а геймплейное ) ... Для начала хотел узнать что начать читать, какие функции, модули и т.д изучить. Конечно же я не хочу сразу же сесть и писать игру. Я хочу сперва узнать как можно сделать то или то ,а точнее : -Графическое заполнение области -Как сделать опреденные объекты активными (или может легче даже определенную область определенной формы сделать под картинкой,например картинка ,на которой нарисована комната,стол ,а на ней ручка,так вот сделать под картинкой на месте ручки активное поле.Изините за неграмматность выражений,пока ни в чем не освоен я ) -Как сделать анимацию+ как сделать передвижение объекта по клику мыши. Честно говоря вопросы может быть кажуться смешными,ибо действительно ,как мне кажется, квест написать очень сложно....Но хочу попрактиковаться сперва на самом малом . Следующий вопрос. Есть ли ,или скажем какая лучше (если есть ) софтина для конвертирования обычного изображения в пиксельное. И последний пока что вопрос в этом посте : не могли бы вы дать саму программу блитц(как я понял либо по ICQ либо по ПМ либо по email),ибо у меня стоял blitzmax 1.14 но он какой то не такой...не воспринимает русс коментарии и т.д :/ PS прошу прощения за столь крупный пост.Надеюсь я написал в тот раздел который стоит.:@ |
Re: Собственно куча вопросов
|
Re: Собственно куча вопросов
многовато вы для начала на себя берете. Такую игру написать без опыта в блитце. Или вы имеете опыт в прогинге?
|
Re: Собственно куча вопросов
для Бмакса есть отдельный раздел. Народу, что на нем прогает здесь мало. Фултротл - оч. уважаю. Слышал для квестов есть типа квест-мэйкеры, может попробуешь разобраться в них?
|
Re: Собственно куча вопросов
Цитата:
опыта нет,кроме банальных консольных минипрог на дельфи... Я же там и сказал что не собираюсь сразу все сделать...Начать хотябы грубо говоря с передвижения кубиков :) а точнее с нуля,но по данному пути. |
Re: Собственно куча вопросов
Цитата:
проще написать самому гаму на блитзе, чем использоваь чужой шаблон... Ну, если, конечно, есть хорошие знания в кодинге... |
Re: Собственно куча вопросов
Не может быть хороших знаний кодинга при старте. В данной ситуации какраз таки конструктор - наилучший вариант.
|
Re: Собственно куча вопросов
JohnK, лучше вообще их не использовать.. там везде что-нибудь да ограничено... лучше набрать побольше *...* , кучу туторов и попытатся вникнуть.... имхо.
|
Re: Собственно куча вопросов
RemaerD
хм, ну раз хотим начать с малого ... я подскажу и если надо - помогу начнем с самого простого .. потому что я вижу что ты имеешь подход к делу, значит еффективность обучения у тебя очень высокая 0) вступление в языковые инструменты бмакса aka - читай blitzetc 1) зделаем программку в которой загружается картинка и рисуется в точке 0,0 2) модифицируем программку чтобы картинка ездила за курсором 3) зделаем программку в которой загружается анимированая картинка 4) управление анимированым персонажем с помощью клавиш 5) рисование фона - загружаем фоновую картинку 1024*1024 и делаем чтобы она двигалась вместе с персонажем (он как бы ходит по уровню) 6) переделываем управление под мышку 7) делаем пару картинок - обьектов рисуем их активными\пасивными определяем наведен ли курсор на обьект и рисуем активную или не активную картинку 8) определям коллизии (столкновение) персонажа с непроходимыми участками карты 9) дальше будет можно сказать ето практический курс что тебе нужно научится чтобы создать квест .. конечно етого мало дальше нужно всякие Astar и прочую дребедень но я написал основы .. так что давай можеж по тихоньку начать писать примерные к моим заданиям программки увидишь чего реально не хватает и спросишь :) у нас подскажут :) ps. удачи в проекте ps2. обычная картинка и есть пиксельной картинкой есть еще векторные картинки .. |
Re: Собственно куча вопросов
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
а вообще подход у тебя определенно правильный! успехов. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:34. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot