forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   BlitzMax (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=104)
-   -   Framework и модули... (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4989)

Данил 11.11.2007 15:11

Framework и модули...
 
Код:

Framework brl.glmax2d 
Import brl.random
Import BRL.Max2D
Import BRL.Basic
Import BRL.PNGLoader
Import BRL.JPGLoader
Import BRL.Retro

Вот в моем проекте сделал загрузку модулей отдельных. Все вроде работает - только не выводится нестандартный шрифт:

Код:

Global Arial:TImageFont = LoadImageFont ("arial.ttf",16)
SetImageFont (Arial)

Посмотрел - используют модуль BRL.Max2D. Подключил - ошибка осталась. Тончее ошибки нет, шрифт просто не выводится...

Кто знает, какие модули нужны и почему он может не выводится? :wallbash:

jimon 11.11.2007 15:23

Re: Framework и модули...
 
нуна freetypefont.mod вроде

Данил 11.11.2007 15:27

Re: Framework и модули...
 
Спасибо, jimon, помогло.

ы, какой тяжелый модуль... +300 кб к ехе.. теперь он весит 666 кб ! :-D

dimanche13 11.11.2007 15:36

Re: Framework и модули...
 
Данил, для того чтобы знать какие модули включать в проект есть программа frameWork assistant http://homepage.ntlworld.com/config/fa/index.htm качаешь, направляешь в нее главный файл проекта, прога выводит какие модули надо подключить. Все.

jimon 11.11.2007 16:12

Re: Framework и модули...
 
Данил
lol ... :lol: ... у меня игра компилится в exe весом 560 кб
при етом вес исходников игры - около 340 кб :)
так что free type идет лесом

ps. мой фреймворк :
Код:

Framework brl.Basic
Import brl.retro
Import jimon.systimer
Import brl.D3D7Max2D
Import brl.PNGLoader
Import pub.Squall


Данил 11.11.2007 16:14

Re: Framework и модули...
 
Хе, а как еще мона вывечти шрифт нестандартный? :@

jimon 11.11.2007 16:23

Re: Framework и модули...
 
1) юзать растровые шрифты
2) все фразы писать прямо в картинки

zheland 20.11.2007 20:51

Re: Framework и модули...
 
Что ето такое:::
Код:

Import BRL.Max2D
Import brl.D3D7Max2D
Import brl.retro
Import pub.Squall


Данил 20.11.2007 21:12

Re: Framework и модули...
 
Точно скзать не могу, но если это использовать (относительно кода, не именно это), то размер ехе уменьшается сильно ...

Framework
Типо обрубает неиспользуемые модули...
Вроде...

А импорты импортируют (о_О) те, которые используются в коде...

Зачем компилировать модуль для работы с инетом, если в проге этого нет?))

jimon 20.11.2007 23:49

Re: Framework и модули...
 
ну по умолчанию blitzmax подключает все модули
которые у него есть ...

framework обьявляет новую конфигурацию модулей
import собсно подключает модули :)

zheland 21.11.2007 11:27

Re: Framework и модули...
 
А в каком из них есть такая возможность :
для одной камеры виден особый объект, а для другой не виден
(для одного игрока виден, а для другого нет)
:SOS:

Данил 21.11.2007 11:46

Re: Framework и модули...
 
не понял.. это б3д ? или что вобще?

:4to:

zheland 21.11.2007 14:23

Re: Framework и модули...
 
В Blitz 3D такого нету!:(
У одного игрока есть машина-шпион и он видит скрытый объект а у другого нету и он не видит его.
Тоже самое:
Первый игрок далеко от базы не уходил и поэтому не видит всю карту(не разведал)
Второй игрок ходил по всей карте и поэому видит весь её ланшафт.
:teach:

jimon 21.11.2007 17:25

Re: Framework и модули...
 
drunnik
ну запрограммируй ето, причем тут модули blitzmax'а ?

G.A.D 30.10.2009 13:48

Ответ: Re: Framework и модули...
 
Цитата:

Сообщение от jimon (Сообщение 64117)
Framework brl.Basic-для чего?
Import brl.retro-для чего это?
Import jimon.systimer
Import brl.D3D7Max2D
Import brl.PNGLoader
Import pub.Squall

И как у вас в такой конф-иb Списки работают?
Мне надо ещё один модуль listmod что списки работали


Часовой пояс GMT +4, время: 22:15.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot