![]() |
Создание объекта рядом с определённым другим
Подскажите как правельно создавать объект рядом с какимто другим,
если тот другой вечно перемещается. Вопщем я щас делаю это так: User() запускаю функцию создания объекта PositionEntity User , EntityX(bmw,0.1), EntityY(bmw,0.1),EntityZ(bmw,0.1) перемещаю объект к другому Вродибы нормально работает, создаётся объект в районе нужного, но иногда создаёт не где нужно, а забрасывает хрен знает куда. Подскажите как делать правельно? |
Re: Создание объекта рядом с определённым другим
Используй MoveEntity после того как создал обьект !!
КОД: coob = CreateCube(parent) MoveEntity coob,5,5,5 и вообще тебе с парентом надо или без ?? если с ним , то моно писать PositionEntity coob,5,5,5 |
Re: Создание объекта рядом с определённым другим
перед тем как переместить объект, надо отключить ему коллизии. Его поэтому и бросает не в то место:
entitytype user, 0 PositionEntity User , EntityX(bmw,1), EntityY(bmw,1),EntityZ(bmw,1) entitytype user, typeuser А во щас присмотрелся, а может дело в этом: Цитата:
|
Re: Создание объекта рядом с определённым другим
Цитата:
Отключил её, потом включил, вопщем юзер терь дальше машины не улетает. Правда стал создаваться внутри машины, застревая в ней ) Решил проблему мовеентитем двигая на 10 вверх и вперёд. Физка да так себе )) Не физикс, а часовая наработка в блитце ночью ) Но как ни как заносы есть и тд и тп. Ток я зачемто силу заноса усиливаю при скорости, и одновременно силу поворота при скорости, в итоге при максимальной скорости машина идеально в поворот входит. Надо подкорректировать ) Да ваще я эту физику всю наверно ещё раз 50 перипишу. Сложнее было звук нужный в нужный момент делать ) Кстати вижу там какойто урок ты выложил по созданию гонок, в нём есть создание гоночного бота? Спасибо ханон за подсказку! Цитата:
coob = CreateCube(parent) - такое в данной ситуации делать нельзя, иначе я юзера куском машины сделаю. |
Re: Создание объекта рядом с определённым другим
А зачем еще потом двигать когда можно в одной команде запихать это.
PositionEntity User , EntityX(bmw,0.1)+10, EntityY(bmw,0.1),EntityZ(bmw,0.1)-3 ps да незачто:). |
Re: Создание объекта рядом с определённым другим
Цитата:
Быть может не заметил... Цитата:
Я вот щас даж не представляю как мне ботов писать, игра планируется типа механойдов тока на машинах, ботов должно быть оооочень много. |
Re: Создание объекта рядом с определённым другим
там нет ботов, просто сделал простенький урок по управлению машиной. А ты можешь ботов сделать через вейпоинты, ну и конечно чтобы они реагировали на окр. обстановку. Делай как в смартботс(smartbots). Там был радар который ловил противников и бот нападал на них, ну хоть тот же шутер от Импера подойдет, там тож боты атаковать умеют. А тут просто посади их на машинки, чтоб они не умели мгновенно поворачиваться и разворачиваться на месте( ну если только это не танк).
|
Re: Создание объекта рядом с определённым другим
Смарт ботс незнаю чё такое, а вот шутер импера лежит в туторах.
Как с института вернусь гляну каким макаром он там ботов делал. Блин ещё както надо научиться привязывать модели по пивотам, и делать эти пивоты в максе О_о. Шоб пушки на машинах менять можно было ) Эхх... былоб время продолжать обучение блитца и изобретать новые велосипеды... Институт мать его... Усё ушёл, буду вечером ) |
Re: Создание объекта рядом с определённым другим
Помню тоже много мучалсо с этими PositionEntity .. то правильно делает, то неправильно... пока не дошло, что в коллизиях дело...
делал проект для школы.. |
Re: Создание объекта рядом с определённым другим
Ну вот пропустил 2 пары из-за того что прогонял на бехе по городу
настраивая заносы и тд... Пропустил третюю пару потому, что засел в ванной сбривая свою басаевскую бороду ) Щас четвёртую пропущу потому, что пойду в парикмахерскую болваница... Ну раз в институт сегодня не иду, попишу на форуме: Цитата:
ибо забрасывало меня хрен знает куда только когда я заежял за дома, и ханон подтвердил мою догадку ) Короче я не жадный, выкладываю исходняк езды. Повыризал оттуда полёты в космос на корабле, стрельбу из покачивающегося оружия и тд, ибо это чисто авто исходняк. Нубасам сразу говорю, копипаст вам не поможет! Поймите принцип работы, и пишите своё, лучше моего. А те кто шарят сами сразу поймут что там да как. Если кому не лень, предлагаю модифицировать исходняк, и выложить модификацию сюда. Кстати, модель бехи не моя и у когото там на неё наверно права есть, в 2004 году её в нет выкладывали, тока модель бехи после серьёзного дтп )) Щас её в максе переделываю... На город тоже у одного парня есть права так, что не думайте пользовать его в своих играх. А звуки движка принадлежат разрабам халфлайфа )) Нифига моего, кроме кода.... Короче: бегать W A S D, садиться в машину и вылазить F, ездить W A S D кому надо качайте - http://ifolder.ru/4101956 2 мб |
Re: Создание объекта рядом с определённым другим
Хохо! Уже гоняюсь со своим аццким ботом! =))
Ещёб систему поиска пути ему написать... Ато застревает скатинко в домах )) Мож у кого уже есть готовая? Ато её писать это гемор... |
Re: Создание объекта рядом с определённым другим
|
Re: Создание объекта рядом с определённым другим
Пасиба.
Будемс терь разбираца с этим либом... |
Re: Создание объекта рядом с определённым другим
Чёто я не пойму на каком языке там комменты написаны?
;????? ? ?????? ????? (???????? ??????? ??????????????? ?????????) ;------------???????? ????? ? ????????????? ???????? (??? ??????? ??. ? ????? ????)---------- ;????????? ???? 10 ??? ? ??????? ? ?????????????? ?????-???????? Мне без понятных комментов в этом примере способ подключения либы к боту не понять... |
Re: Создание объекта рядом с определённым другим
на русском они написаны, только стандартный IDE блица не держит
такой русский :) такой русский всем русским русский :) aka - Юзай visual ide или protean |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:00. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot