forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Экспортер из 3D max 2008 (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5003)

Alex_Noc 12.11.2007 12:57

Экспортер из 3D max 2008
 
Добрый день ! Решил поднять эту тему т.к. вышел 3DsMax2008 .
И то новое что там добавили - невольно заставляет задуматься о том что
экспортер "B3D Pipeline" требует обновления потому как ставиться максимум на 3dMax8 (просьба не путать с 3dmax 2008). Расскажу вкратце о самом обновлении в максе. В основном сильное изменение пришлось на "бипед" - теперь скелет можно строить просто "Любой" т.к добавлена новая функция добавления любых костей в любом количестве и в любое место скелета а так же и их симетричное расположение. Некоторые могут сказать -"профессионалы используют только "кости" и прочую ересь"(таких людей просьба неотвечать на данную тему). Что дает эта возможность? Она дает возможность сохранить всю анимацию в .bip :super: что дает большое преимущество перед "костным" скелетом :)(для сохранения анимации которого нужно написать кучу скриптов или попросту делать анимацию сразу до конца что очень рискованно так как макс вылетает иногда). Если есть люди готовые решить проблему переноса пипелайна на более высший уровень макса то хотел попросить их сделать это :) Надеюсь правильно изложил свою мысль :)

moka 12.11.2007 13:05

Re: Экспортер из 3D max 2008
 
Я тоже за чтобы его кто-то замутил на новый 3Д макс.

IGR 12.11.2007 15:36

Re: Экспортер из 3D max 2008
 
...да такая запара !!
а давайте попросим автора !! ;)

johnk 12.11.2007 15:44

Re: Экспортер из 3D max 2008
 
Я тоже За! Давайте найдём решение!!!

moka 12.11.2007 15:48

Re: Экспортер из 3D max 2008
 
Цитата:

Originally posted by Arthur
Афтара пайплайна просили уже выложить сорцы, чтобы их переделывать под новые версии 3дмаксов, но он отказался из-за какихто там лицензионных причин.
С ПП.

IGR 12.11.2007 16:12

Re: Экспортер из 3D max 2008
 
а за сорцами к автору абратится, пусть на мыло кому-то вышлет !!
потома знающие ребята переделают и вуаля !!
будет pipeline free !!

Pixel 12.11.2007 20:57

Re: Экспортер из 3D max 2008
 
[email protected] - мейл автора пиплайна.

Diplomat 12.11.2007 21:08

Re: Экспортер из 3D max 2008
 
Цитата:

Она дает возможность сохранить всю анимацию в .bip что дает большое преимущество перед "костным" скелетом (для сохранения анимации которого нужно написать кучу скриптов...
Любая анимация может быть легко сохранена и столь же легко подгржена. "File"->"SaveAnimation" , "File"->"LoadAnimation".
Собственно, со времен Мах-5, вносимые в него изменения крайне малозначимы для Блицера.
...
...Тем не менее ситуация с Пайплайном всё же напрягает, т.к. затрудняет работу с наёмными моделерами, использующими произвольные- и чаще последние- версии Мах-а...

magpro 13.11.2007 00:47

Re: Экспортер из 3D max 2008
 
3d converter

Он что хочешь во что хочешь превратит!!!

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 13.11.2007 01:26

Re: Экспортер из 3D max 2008
 
Цитата:

Сообщение от Diplomat
Собственно, со времен Мах-5, вносимые в него изменения крайне малозначимы для Блицера.

Зато насколько улутшелась для моделера!!!:super:
ЗЫ\ Да напрягает малость.
ЗЫ2\ Насчет костей- не факт что растягивющиеся кости из 3Д макса будут тянутся в Б3Д, и скока бы не держал макс кости, в блицу в одном файле больше ~255 не передать:)

moka 13.11.2007 13:21

Re: Экспортер из 3D max 2008
 
ЛысыЙ_Чук-Иванчук, насчёт растягиваемости, думаю тут немножко подругому нужно будет делать: Вес вершин задействовать. Вес вершин как-раз и позволит расстягивать, правдо как блиц дружит с скалингом кости в техническом смысле вопрос уже другой.

Alex_Noc 13.11.2007 17:19

Re: Экспортер из 3D max 2008
 
Очень рад что эта тема оказалась актуальной не только для меня :) , но все же надо решить как и что конкретно нужно сделать - потому как нехотелось бы чтоб тема закончилась на болтовне о костях :) , давайте решим кто будет обращаться к автору :) ну и найдем знающих людей кто бы переписал сам пипелайн

IGR 13.11.2007 17:35

Re: Экспортер из 3D max 2008
 
Цитата:

давайте решим кто будет обращаться к автору ну и найдем знающих людей кто бы переписал сам пипелайн
давайте !! :)

tormoz 14.11.2007 00:15

Re: Экспортер из 3D max 2008
 
Давайте давать !

А если серьезно, то это все просто флуд
Автор ясно сказал, почему не даст сорцы.
Вы умеете писать плагины ?
Нет ?
А деньги для оплаты труда умеющего писать есть ?
Нет ?
Тогда плиз нафиг в 8-ой макс. :)))

Alex_Noc 15.11.2007 16:58

Re: Экспортер из 3D max 2008
 
Ну вот как я и думал :( тема потухла :(


Часовой пояс GMT +4, время: 18:58.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot