![]() |
Экспортер из 3D max 2008
Добрый день ! Решил поднять эту тему т.к. вышел 3DsMax2008 .
И то новое что там добавили - невольно заставляет задуматься о том что экспортер "B3D Pipeline" требует обновления потому как ставиться максимум на 3dMax8 (просьба не путать с 3dmax 2008). Расскажу вкратце о самом обновлении в максе. В основном сильное изменение пришлось на "бипед" - теперь скелет можно строить просто "Любой" т.к добавлена новая функция добавления любых костей в любом количестве и в любое место скелета а так же и их симетричное расположение. Некоторые могут сказать -"профессионалы используют только "кости" и прочую ересь"(таких людей просьба неотвечать на данную тему). Что дает эта возможность? Она дает возможность сохранить всю анимацию в .bip :super: что дает большое преимущество перед "костным" скелетом :)(для сохранения анимации которого нужно написать кучу скриптов или попросту делать анимацию сразу до конца что очень рискованно так как макс вылетает иногда). Если есть люди готовые решить проблему переноса пипелайна на более высший уровень макса то хотел попросить их сделать это :) Надеюсь правильно изложил свою мысль :) |
Re: Экспортер из 3D max 2008
Я тоже за чтобы его кто-то замутил на новый 3Д макс.
|
Re: Экспортер из 3D max 2008
...да такая запара !!
а давайте попросим автора !! ;) |
Re: Экспортер из 3D max 2008
Я тоже За! Давайте найдём решение!!!
|
Re: Экспортер из 3D max 2008
Цитата:
|
Re: Экспортер из 3D max 2008
а за сорцами к автору абратится, пусть на мыло кому-то вышлет !!
потома знающие ребята переделают и вуаля !! будет pipeline free !! |
Re: Экспортер из 3D max 2008
[email protected] - мейл автора пиплайна.
|
Re: Экспортер из 3D max 2008
|
Re: Экспортер из 3D max 2008
3d converter
Он что хочешь во что хочешь превратит!!! |
Re: Экспортер из 3D max 2008
Цитата:
ЗЫ\ Да напрягает малость. ЗЫ2\ Насчет костей- не факт что растягивющиеся кости из 3Д макса будут тянутся в Б3Д, и скока бы не держал макс кости, в блицу в одном файле больше ~255 не передать:) |
Re: Экспортер из 3D max 2008
ЛысыЙ_Чук-Иванчук, насчёт растягиваемости, думаю тут немножко подругому нужно будет делать: Вес вершин задействовать. Вес вершин как-раз и позволит расстягивать, правдо как блиц дружит с скалингом кости в техническом смысле вопрос уже другой.
|
Re: Экспортер из 3D max 2008
Очень рад что эта тема оказалась актуальной не только для меня :) , но все же надо решить как и что конкретно нужно сделать - потому как нехотелось бы чтоб тема закончилась на болтовне о костях :) , давайте решим кто будет обращаться к автору :) ну и найдем знающих людей кто бы переписал сам пипелайн
|
Re: Экспортер из 3D max 2008
Цитата:
|
Re: Экспортер из 3D max 2008
Давайте давать !
А если серьезно, то это все просто флуд Автор ясно сказал, почему не даст сорцы. Вы умеете писать плагины ? Нет ? А деньги для оплаты труда умеющего писать есть ? Нет ? Тогда плиз нафиг в 8-ой макс. :))) |
Re: Экспортер из 3D max 2008
Ну вот как я и думал :( тема потухла :(
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:58. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot