![]() |
Боты - и всё что с ними связано.
Здарова форумчане!
По совету глянул как импер делал своего бота в фпс. Ну вот сварганил чёто типа: Код:
v#=0 команда PointEntity. В общем пока не могу придумать как ещё этой командой пользоваться, да и собственно времени нету даж в блитц залезть. Мож кто подскажет как можно изменить скорость разворота бота в сторону юзера? Ато у меня щас бмв бота разворачивается в мою сторону с той же скоростью, с какой я мимо него пролетаю )) |
Re: Боты - и всё что с ними связано.
Вместо PointEntity использовать AlignToVector
|
Re: Боты - и всё что с ними связано.
Чёто не до конца понял как командой пользоваться ))
Бедный бот при виде меня в страхе едет на всех оборотах в стену дома ) |
Re: Боты - и всё что с ними связано.
|
Re: Боты - и всё что с ними связано.
Damp, AlignToVector не хорошая комманда, есть с ней немало проблемм.
Советую смешивать углы, и вообще добывать угол поповрота математически, а смешивать не просто а написать функцию, т.к. 0 и 380 это одно и тоже а при простом общем арифметическом выдаст 180, что не правильно :) |
Re: Боты - и всё что с ними связано.
Незнаю... пока с трудностями не сталкивался.
Единственное что не нравится - нельзя задать ускорение поворота. |
Re: Боты - и всё что с ними связано.
Задолбался щас с переменными для бота.
У меня должен быть набор разных переменных, сумму которых я буду менять. Если пишу переменные внутри функции управления ботом, ничего не пашет. Если пишу снаружи в глобале, всё пашет. Если делаю её как тип, добавляю в функции создания бота, не пашет. Как правильно создать переменную с которой будет бот работать? Чтоб для каждого бота эта переменная была своя. |
Re: Боты - и всё что с ними связано.
в тип ее засунуть
|
Re: Боты - и всё что с ними связано.
Цитата:
Я бота написал который летит к месту добычи, добывает ресурс, везёт ресурс на склад, перекачевает ресурс на склад, и летит опять добывать. Если заношу в тип то после длбычи бот отказывается лететь на склад. В глобале же всё работает нормально. |
Re: Боты - и всё что с ними связано.
я вижу это так, вводишь у бота переменныю состояние(state) в типе, то есть field. это состояние может принимать 3 значения допустим: ИДУ_ДОБЫВАТЬ, ДОБЫВАЮ, ОТВОЖУ_ЧТО_ДОБЫЛ. Прогоняешь в списке все объекты и в зависимости от состояния объекта делаешь то, что необходимо.
|
Re: Боты - и всё что с ними связано.
У меня пока всё просто.
Цитата:
Щас тут работка привалила, в екселе таблиц наделать, и ещё комп методиста починить, системник себе домой притащил. Так шо пока бота писать не буду, как освобожусь от всех своих дел, попробую ещё раз с типами поработать. |
Re: Боты - и всё что с ними связано.
Цитата:
это и тебя флоат получается: field var# вот так !! |
Re: Боты - и всё что с ними связано.
Без глобала работать не хочет!
В чём проблема? Цитата:
|
Re: Боты - и всё что с ними связано.
Цитата:
|
Re: Боты - и всё что с ними связано.
Цитата:
Спасибо! Чёто я от недосыпания и урабатывания уже торможу, всё что пишу или моделю я делаю в зомбячем состоянии.:( Блин всю ночь комп чинил, сёдня с утра ещё один чинил, потом у двух сеть настраивал, потом схемы делал, голова раскалывается, спать хочу, чёто уже не в силах сёдня чёто рабочее писать. Подскажи мне сонной мухе как рандом числа выставить? вродибы надо типа - переменная#=Rnd(1,10) чёто типа того?? Ато чтёто тут опять попробовал сделать не вышло нифига, засыпаюю... |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:36. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot