![]() |
Alpha в Блитце
Так вот. Есть, например, plane, на него наложена текстура. Хочу применить к plane'у EntityAlpha 0.8, например, и тогда плейн начинает натурально "мигать". Попробовал убрать EntityAlpha 0.8 и выставить при загрузке текстуры SPTex=LoadTexture("SPTex.jpg",2), тогда плейн становится прозрачным насколько-то, но регулировать эту прозрачность я не могу. Зато в Pipelene в настройках материала я могу менять Alpha как угодно от 0 до 100 и ничего не мигает. Что сделать, чтобы в блитце тоже можно было бы так делать. Заранее благодарен.
|
Re: Alpha в Блитце
меняй альфу на скоко угодно 0 - 0.5 - 0.05 - 0.005 и тд.
а мигает может потому что там у тебя не один плейн а несколько, с чемто пересекается. также мигалова могут быть из-за установленной дистанции видемости камеры. лучше клади сюда исходняк, а мы посмотрим что там у тебя мигает. |
Re: Alpha в Блитце
Если тебе чистая альфа-маска нужна то в максе на 1 слой ложишь тексу маски а на второй дифуз ( основная) и будут тебе счастья
|
Re: Alpha в Блитце
Цитата:
если нет, то вариант Blitzerg"а совсем не ришение проблемы !! |
Re: Alpha в Блитце
сделай cameraRange 1, n, если у тебя первый параметр был меньше 1.
|
Re: Alpha в Блитце
Цитата:
это какие масштабы мира должны быть, что бы земля была на растоянии меньше 1 !! |
Re: Alpha в Блитце
факт остаеться фактом. При значении Near меньше единицы, случаються артефакты, типо пропадания поликов, мигания объектов с альфой, и тд.
|
Re: Alpha в Блитце
В общем:
Plane пересекается со сферой. Камеру я ставил CameraRange CAM,1,900, т.е. на 1. Вторая цифра - тоже в норме. Но все-равно - мигает. Я одного не понимаю, почему в PipeLine тогда все работает? |
Re: Alpha в Блитце
А у тебя случайно там не 2 плейна? может это ордер шалит?.
|
Re: Alpha в Блитце
Цитата:
|
Re: Alpha в Блитце
При значении Near меньше единицы, случаються артефакты, типо пропадания поликов, мигания объектов с альфой, и тд.
Far/Near - должно быть в разумных пределах. |
Re: Alpha в Блитце
Цитата:
|
Re: Alpha в Блитце
давай код !! ;)
|
Re: Alpha в Блитце
Цитата:
|
Re: Alpha в Блитце
Есть кстати вариант устранения этой проблемы но не факт :mda: кароч попробуй свою тексу в gyu формат записать где прозрачность (не основного места с альфой на тексе ) поставь 80% а на основных (где надо чтоб было плностью прозрачным) 0% вроде должно помоч. (Это в фотошопе надо делать :( )
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:05. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot