forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Alpha в Блитце (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5029)

Maxxx.!!!. 14.11.2007 23:03

Alpha в Блитце
 
Так вот. Есть, например, plane, на него наложена текстура. Хочу применить к plane'у EntityAlpha 0.8, например, и тогда плейн начинает натурально "мигать". Попробовал убрать EntityAlpha 0.8 и выставить при загрузке текстуры SPTex=LoadTexture("SPTex.jpg",2), тогда плейн становится прозрачным насколько-то, но регулировать эту прозрачность я не могу. Зато в Pipelene в настройках материала я могу менять Alpha как угодно от 0 до 100 и ничего не мигает. Что сделать, чтобы в блитце тоже можно было бы так делать. Заранее благодарен.

Crystal 15.11.2007 00:42

Re: Alpha в Блитце
 
меняй альфу на скоко угодно 0 - 0.5 - 0.05 - 0.005 и тд.

а мигает может потому что там у тебя не один плейн а несколько, с чемто пересекается.

также мигалова могут быть из-за установленной дистанции видемости камеры.

лучше клади сюда исходняк, а мы посмотрим что там у тебя мигает.

Alex_Noc 15.11.2007 17:00

Re: Alpha в Блитце
 
Если тебе чистая альфа-маска нужна то в максе на 1 слой ложишь тексу маски а на второй дифуз ( основная) и будут тебе счастья

IGR 15.11.2007 18:08

Re: Alpha в Блитце
 
Цитата:

Есть, например, plane, на него наложена текстура. Хочу применить к plane'у EntityAlpha 0.8, например, и тогда плейн начинает натурально "мигать".
а без альфы что не мигает !!
если нет, то вариант Blitzerg"а совсем не ришение проблемы !!

H@NON 15.11.2007 18:15

Re: Alpha в Блитце
 
сделай cameraRange 1, n, если у тебя первый параметр был меньше 1.

IGR 15.11.2007 18:32

Re: Alpha в Блитце
 
Цитата:

сделай cameraRange 1, n, если у тебя первый параметр был меньше 1.
:-D
это какие масштабы мира должны быть, что бы земля была на растоянии меньше 1 !!

H@NON 15.11.2007 18:45

Re: Alpha в Блитце
 
факт остаеться фактом. При значении Near меньше единицы, случаються артефакты, типо пропадания поликов, мигания объектов с альфой, и тд.

Maxxx.!!!. 15.11.2007 21:52

Re: Alpha в Блитце
 
В общем:

Plane пересекается со сферой. Камеру я ставил CameraRange CAM,1,900, т.е. на 1. Вторая цифра - тоже в норме. Но все-равно - мигает. Я одного не понимаю, почему в PipeLine тогда все работает?

H@NON 15.11.2007 23:06

Re: Alpha в Блитце
 
А у тебя случайно там не 2 плейна? может это ордер шалит?.

Maxxx.!!!. 15.11.2007 23:30

Re: Alpha в Блитце
 
Цитата:

Сообщение от H@NON
А у тебя случайно там не 2 плейна? может это ордер шалит?.

Точно один. Да и раньше я тоже с этим сталкивался... Т.е. всегда, когда EnitityAlpha делаю в блитце - такая лажа получается.

HolyDel 15.11.2007 23:41

Re: Alpha в Блитце
 
При значении Near меньше единицы, случаються артефакты, типо пропадания поликов, мигания объектов с альфой, и тд.

Far/Near - должно быть в разумных пределах.

Maxxx.!!!. 16.11.2007 11:58

Re: Alpha в Блитце
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel
Far/Near - должно быть в разумных пределах.

Это я настроил - не помогает.

IGR 16.11.2007 17:39

Re: Alpha в Блитце
 
давай код !! ;)

Maxxx.!!!. 16.11.2007 18:08

Re: Alpha в Блитце
 
Цитата:

Сообщение от IGR
давай код !! ;)

А толку-то? Код как код. Может мне кто напишет примерчик, где плейн с текстурой и с альфой - но работает. А то надо весь исходник кидать и медиа еще...

Alex_Noc 18.11.2007 11:43

Re: Alpha в Блитце
 
Есть кстати вариант устранения этой проблемы но не факт :mda: кароч попробуй свою тексу в gyu формат записать где прозрачность (не основного места с альфой на тексе ) поставь 80% а на основных (где надо чтоб было плностью прозрачным) 0% вроде должно помоч. (Это в фотошопе надо делать :( )


Часовой пояс GMT +4, время: 18:05.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot