forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Загрузка мешей (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5037)

dpsstudio 15.11.2007 20:25

Загрузка мешей
 
Прописал:
mesh=loadmesh("model.3ds")
Меш загрузился.Но отобразился он не в начале координат(0,0,0),а в хрен знает где: X 32,Y -11,Z 44
При выполнении команды PositionEntity mesh,0,0,0
он опять загрузился там-же,хотя ошибки компилятор не выдал.Как узнать,где загрузится модель?

H@NON 15.11.2007 20:34

Re: Загрузка мешей
 
скорей всего это сама модель такая. Открой ее Max'ом и посмотри, хотя может виноват сам формат?3дс - глючный формат, переконвертируй его скажем в .x или если есть плагин в b3d. А в билтце можно самому сместить модель(не ентити, а именно модель-меш) командой positionmesh()

tormoz 15.11.2007 21:12

Re: Загрузка мешей
 
1 3дс НЕ глючный формат
2 меш загрузился так как он сделан - проверь где у него центр
3 каждый третий пост H@NON содержит изрядную долю заблуждений - фильтруй

ARA 15.11.2007 21:52

Re: Загрузка мешей
 
Цитата:

Сообщение от tormoz
1 3дс НЕ глючный формат

Ошибаешься - 3ds глючный. Хотябы потому что при экспорте разъединяет вертексы.

В данном случае ошибка в том, что меш расположен не в центре максовских мировых координат. Просто открой макс и передвинь модель по центру "клечатого поля"

HolyDel 15.11.2007 23:00

Re: Загрузка мешей
 
Цитата:

Ошибаешься - 3ds глючный. Хотябы потому что при экспорте разъединяет вертексы.
Блокнот глючит! немогу вставить картинку :(

dpsstudio 16.11.2007 21:07

Re: Загрузка мешей
 
Спасибо за советы,но я подумал,что круче и лучше будет грузить модели из формата мд2.Теперь мой вопрос несколько изменился:Где можно найти неплохой редактор этого формата?

Maxxx.!!!. 17.11.2007 20:58

Re: Загрузка мешей
 
Цитата:

Сообщение от dpsstudio
Где можно найти неплохой редактор этого формата?

Для 3DMAX плагины есть, в MilkShape3D можно.

dpsstudio 18.11.2007 02:15

Re: Загрузка мешей
 
Милкшейп у меня регистрации требует,а где кряк для него скачать - не знаю

Platon 18.11.2007 08:16

Re: Загрузка мешей
 
Цитата:

Сообщение от H@NON
3дс - глючный формат

Цитата:

Сообщение от ARENSHI
3ds глючный.

В кривых руках все глючит ;)

ABTOMAT 18.11.2007 11:02

Re: Загрузка мешей
 
Цитата:

при экспорте разъединяет вертексы.
Факт! Правда, b3d тоже сиё делает, хотя и в меньших масштабах, однако ж мну всё равно пришлось писать прогу которая убирает повторки вертексов и сохраняет в файл.

Android 18.11.2007 11:47

Re: Загрузка мешей
 
Цитата:

Сообщение от Maxxx.!!!.
Да где угодно: Google тебе на что? Вот тебе лекарство на версию 1.7.9 (или около того). Надеюсь, меня теперь не забанят.

Варез запрещен>>:(
PS Вышли ему ссылку в личку

IGR 19.11.2007 14:28

Re: Загрузка мешей
 
dpsstudio, не хочу вводить тебя в заблуждение, но яп не юзал md2 !! ;)

dpsstudio 21.11.2007 22:16

Я 3дс забросил и через плагин для макса перекинул всё в б3д,а про мд2 я подумал,потому что в игрушке надо будет хранить несколько анимаций для одного обьекта в одной переменной,а т.к.в файле мд2 может быть несколько анимаций и их очень удобно запускать по их индексам,по-моему,это тоже неплохой выбор.Спасибо за совет насчёт середины сетки,это великолепно работает!

мой e-mail: [email protected]

ARA 22.11.2007 03:41

Re: Загрузка мешей
 
Цитата:

Сообщение от Cyan
В кривых руках все глючит ;)

Я факты говорю. Что касается кривости рук - практика покажет у кого кривые ;)

IGR 22.11.2007 15:11

Re: Загрузка мешей
 
Цитата:

а т.к.в файле мд2 может быть несколько анимаций и их очень удобно запускать по их индексам
дык в Б3Д врод тож по индексам можно !! :)


Часовой пояс GMT +4, время: 10:38.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot