![]() |
Обнаружение столкновений
Как лучше в блитзе определять столкновения между двумя мешами(наиболее просто и поменьше кода)?
Ремарка: Я блитз3д начал учить 4 дня назад,так что простите за тупые вопросы:) |
Re: Обнаружение столкновений
загляни в поиск на форуме.
ну а если так, то попытаюсь быстро тебе кодом объяснить: Код:
const playercol=1, worldcol=2 |
Re: Обнаружение столкновений
Если полигональное не нужно то можно и таким образом:
[blitz] Function Collide(Entity1,Entity2) If EntityX(Entity1)<EntityX(Entity2)+MeshWidth(Entity 2) and EntityX(Entity1)>EntityX(Entity2)+MeshWidth(Entity 2) and EntityY(Entity1)<EntityY(Entity2)+MeshHeight(Entit y2) and EntityY(Entity1)>EntityY(Entity2)+MeshHeight(Entit y2) and Entityz(Entity1)<Entityz(Entity2)+MeshDepth(Entity 2) and Entityz(Entity1)>Entityz(Entity2)+MeshDepth(Entity 2) then PositionEntity entity1,EntityX(Entity2),Entityy(Entity2),Entityz( Entity2) end if End Function [/blitz] Данная ф-ция останавливает объект Entity1 когда он сталкнулся с Entity2 |
Re: Обнаружение столкновений
Цитата:
|
Re: Обнаружение столкновений
и не говори))))) но наверняка работает быстрее стандартных, но для новичка в блице пока что лучше collisions ИМХО
|
Re: Обнаружение столкновений
Цитата:
вот этого отжог !! |
Re: Обнаружение столкновений
Нифуя непонял гггг
|
Re: Обнаружение столкновений
Цитата:
|
Re: Обнаружение столкновений
Спасибо за функцию.Точно уж не для новичков:)
|
Re: Обнаружение столкновений
Эээ, а что в ней сложного?))
|
Re: Обнаружение столкновений
в ней нету ничего сверхсложного....пусть возьмет её на заметку....но для основ блица - это слишком....вот когда он дойдет до оптимизации....=)
|
Re: Обнаружение столкновений
Сомневаюсь, что она будет быстрее блитц коллизии сфера-куб (тут по сути куб-куб)
|
Re: Обнаружение столкновений
|
Re: Обнаружение столкновений
Этой функцией себе только гемор в будущем создавать,
когда надо будет обрабатывать различные события при коллизиях. |
Re: Обнаружение столкновений
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:15. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot