![]() |
Модель с нуля по фоткам
Вобщем дело такое... Создаём проект... Вобщем проблема... Нада приблизительно сделать человека из реальной жизни... Делаем модель с нуля, есть (точнее будут) много фоток этого человека (хватит что бы покрыть...) значит в какой момент и как правильно пытаться наложить текстуры
|
Re: Модель с нуля по фоткам
Цитата:
|
Re: Модель с нуля по фоткам
0x00 Ошибся разделом ;)
0х01 Цитата:
|
Re: Модель с нуля по фоткам
Цитата:
Цитата:
|
Re: Модель с нуля по фоткам
ну, че... согласен со всем вышесказанным... сканер для блица использовать - это, конечно жесть (окупать задолбаешься...)
а насчет момента, то это надо делать, когда модель готова. потом, уже с наложенной текстурой, модель подгоняется окончательно, так сказать последние штрихи... там уже вертексная подгонка обычно идет. как правильно? - уже сказали, юзай развертки! |
Re: Модель с нуля по фоткам
Poser то чем не угодил все вместе, и модель на любой вкус и фотку на голову можно наложить и одежду напялить потом все это дело в МАХ и делаем путевую анимацию.
|
Re: Модель с нуля по фоткам
UVW Unwrap - ссылочку плиз, да и вобще расскажите чё это такое... и если чесно не отказался чтобы всё пошагово описали... Ибо не мне делать, но рассказать надо =) И ещё вопрос далеко не по теме, но что-бы новую не создавать... Создали мы в Modex Модель здания изнутри... Значит дело дошло до коллизий... Видеть у меня гдето не совсем ровно получилось, и колизии действуют на некоторых участках не совсем верно... Можно ли как-то это исправить не переделывая модель =)))
|
Re: Модель с нуля по фоткам
Я же тебе уже довал ссылки? =-O
http://www.google.ru/search?q=Texture+Unwrap |
Re: Модель с нуля по фоткам
Спс =)) Кстати вопрос с кривой моделью сам отпал... Гравитации нет, нужно только что-бы не проходил сквозь стены... Поднял немного юзера и всё ок!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:01. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot