forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   карты (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5069)

alligator 20.11.2007 10:08

карты
 
я новенький в blitz3D, и сделал пока лишь одну разработку. всё весело, легко, захватывающе, но меня коечто смущает. создание карт вписыванием для каждого объекта координат - отбивает всякое желание программить. как можно вставить готовую карту в blitz3D. как вообще можно делать карты.

Самурай 20.11.2007 10:29

Re: карты
 
На форуме, в готовых проектах есть тема РЕДАКТОР ДЛЯ БЛИТЦА. посмотри там, сам по себе редактор клевый:-) или ищи создатель миров. вообщем юзай форум и поиск ;-) если хочешь создать мапу юзай так же 3д макс и 3д ворлд едитор

Данил 20.11.2007 11:47

Re: карты
 
Вариант 1.
Создать карту в 3дмаксе . В этом случае придется разместить всего 1 объект.

вариант 2.
Использовать большую кучу объектов. И в то же время использовать редаткор для расстановки объектов.
http://www.boolean.name/showthread.php?t=4084


Вариант 3.
написать свой ^_^ .

moka 20.11.2007 14:20

Re: карты
 
Я потдерживаю 3 Варриант: написание своего редактора, в котором будет вмещено всё что ты захочешь и как тебе это удобно, и главное идеально подходящий под твой проект, и с возможностью его развивать и модифицировать совместно с движком игры.

alligator 20.11.2007 15:06

Re: карты
 
1 вариант: т.е. создать в 3ds MAX карту, вставить как модель, добавить пару collision detection(между картой и объектами) и просто юзать??
2 вариант: что за world studio?? Подобие 3ds MAX?? насколько сложный в освоении??
3 вариант: ха-ха!! Нужно знать blitz3D дольше чем 2 дня.

Damp 20.11.2007 15:19

Re: карты
 
В 3дмаксе можно создать все полностью, потом просто грузить как AnimMesh и юзать FindChild. 3дмакса может вполне хватить.
Зд ворлд студия, да - это прога похожая на макс и намного проще (имхо), тоже будет нужен FindChild и уровень одним файлом будет.

alligator 20.11.2007 15:45

Re: карты
 
SeedRnd MilliSecs()

Graphics3D 800,600,32,1
SetBuffer BackBuffer()

lit=CreateLight()
PositionEntity lit,0,40,40

cam=CreateCamera()
PositionEntity cam,0,40,0

model=LoadMesh("colt.3ds")
PositionEntity model,0,0,0

center=CreatePivot()
PositionEntity center,0,0,0

PointEntity cam,center
PointEntity lit,center

Repeat

RenderWorld
UpdateWorld

Flip

Until KeyHit(1)

End; что в этом коде не так?? должна загружаться модель пистолета.

dimanche13 20.11.2007 15:50

Re: карты
 
model=LoadMesh("colt.3ds")
PositionEntity model,0,0,0
может это? Надо наверное в тему новую писать.

H@NON 20.11.2007 15:55

Re: карты
 
Просто у тебя пистолет вне зоны видимости камеры. Поставь камеру рядом с пистолетом, и сделай pointentity камере, чтобы увидеть пистолет.

alligator 20.11.2007 16:00

Re: карты
 
пришлось модель увеличивать аж в 20 раз. хотя камера имеет координату 0,20,20

Данил 20.11.2007 16:01

Re: карты
 
Цитата:

3 вариант: ха-ха!! Нужно знать blitz3D дольше чем 2 дня.
мда.. я за первый день написал леталку тупую.. за второй что-то еще.. за третий четвертый - экшн .. и в нем было что-то на подобие редактора.. нажимал на клавишу в игре - мне давались координапты..
а далее я написал уже свой редактор... убил дня 2...

Так что это вполне не сложно...

П.С. Не все в один заход сделал =) с перерывами большими =)))

alligator 20.11.2007 16:32

Re: карты
 
Данил!! Да ты Wonderkinder!! Кста, а что ты там пишешь(на аватаре, на мониторе виден blitz3D)?? Дайка догадаюсь… писал всё это по мануалам.

Данил 20.11.2007 16:37

Re: карты
 
=\

какие нах мануалы? все сам... :wild:
А на мониторе bmax...

Цитата:

Wonderkinder! Дайка догадаюсь… писал всё это по мануалам.
Во-первых, ты не оскарбляй. Во-вторых, попытайся заглянуть в хелп. Там все подробно написано... и не задавай тупых вопросов.... И юзай поиск, тут такое уже спрашивалось наверняка...

moka 20.11.2007 16:50

Re: карты
 
alligator, реально я написал после первых 2-3 месяца кодинга, до этого я вообще с программированием небыл знаком, стоит лишь желать и работать, и тогда всё получетсья. :)

alligator, мануалы, туторы, уроки - лучший способ задержаться на кодинге в зелёных ещё на 2-3 года. Справка и отсутствия интренета = Пологаешся на свои способности и за 2-5 месяца осваиваешь блиц до жёлтого. ;)

Данил 20.11.2007 16:51

Re: карты
 
MoKa, я это сделал после кодинга на бмаксе.. на нем я долго кодил..а если вообще знаний нет.....


Часовой пояс GMT +4, время: 22:24.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot