![]() |
движение в точку
есть несколько вопросов по поводу движения объекта.
1) как заставить объект двигаться в точку(есть pivot, вокруг него шарики. надо чтобы шарики двигались в сторону pivot.) код проги: SeedRnd MilliSecs() Global t=0 Type cre Field ball End Type Graphics3D 640,480,16,1 SetBuffer BackBuffer() lit=CreateLight() center=CreatePivot() For i=0 To 99 b.cre=New cre b\ball=CreateSphere(8,center) ScaleEntity b\ball,.2,.2,.2 PositionEntity b\ball,Rnd(-20,20),Rnd(-20,20),Rnd(-20,20) EntityColor b\ball,Rnd(0,255),Rnd(0,255),Rnd(0,255) Next cam=CreateCamera() PositionEntity cam,0,0,-40 Repeat t=Rnd(0,15) If t=5 merz() TurnEntity center,.0,.5,.5 UpdateWorld RenderWorld Flip Until KeyHit(1) End Function merz() For b.cre = Each cre EntityBlend b\ball,Rnd(1,2) Next End Function 2 вопрос) как заставить объект перемещаться вниз по оси y, оси x и z должны оставаться текущими. |
Re: движение в точку
1.
Цитата:
Цитата:
Возвращают координаты объекта. MoveEntity b\ball , 0 , 1 , 0 или a=a+1 Translate Entity b\ball , EntityX(b\ball) , a , EntityZ(b\ball) |
Re: движение в точку
чёт неработает. ни moveentity не translateentity. :(
|
Re: движение в точку
Покажи где написал...
|
Re: движение в точку
пиши между:
For b.cre = Each cre ... пишеш сюда... Next |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:57. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot