![]() |
omni
как создать omni освещение??
|
Re: omni
CreateLight ( [type][,parent] )
Параметры type (не обязательно) - тип источника света 1: directional - направленный (по умолчанию) 2: point - точечный 3: spot - прожектор parent (не обязательно) - родительский объект, к которому будет привязан источник света |
Re: omni
а omni или омни. рассеянный если проще. ну или для дураков - как у солнца. солнце использует тип освещения omni. во все стороны
|
Re: omni
а точечный это че по-твоему ? о_О
Это и есть omni. А солнце, это directional - направленный |
Re: omni
чё???? О_О солнце - направленный???????????
неможет быть, так как если бы солнце имело бы напраленный тип освещения, то это было бы не солнце, а гигантский фонарик органического происхождения. а за точечный... спасибо. просто я чёто подумал что точечный - тоже самое, что и направленный. |
Re: omni
Солнце... Да. Делай такой источник света всегда, если хочешь, чтобы выглядело изображение объемным...
Иеется ввиду, что все полигоны, направленные в сторону этого источника, будут светлее, не зависимо от расстояния.... |
Re: omni
Направленный источник света можно представить как бесконечно удаленную плоскость, из которой перпендикулярно вылетают лучи света. Таким образом, направление для направленного источника света есть инвариантным для любых перемещений относительно самого источника.
Точечный свет, как правило, имеет линейные и квадратичные коэфициенты затухания, что может соответствовать настольной лампе, которая во все стороны светит, например. Есть еще прожектор (spotlight). В реальном мире это фонарик или прожектор. |
Re: omni
|
Re: omni
Не ну в реальном мире, конечно солнце это источник "точечный", но "точкой", звезду не назовёшь, как и у лампочки эту проволочку накаливания, тоже не назовёшь "точкой". :lol:
Солнце создают в 99% случаев как направленный источник, во первых он производительнее, т.к. не нужен просчёт дистанции, и просчёт отношения нормали к позиции источника, там только сравниваються 2 нормали, но это практически тоже самое. :lol: |
Re: omni
но само по себе солнце имеет omni освещение, проволку в лампочке точкой не назовёш, но функции у неё такие-же как и у точечного освещения.
|
Re: omni
alligator, ну дык, соотнеси расстояние до солнца, поэтому будешь ты в китае или тут, если бы планету разложить на плоскость, то градус если бы и поменялся, но на 0,0000.... ;)
|
Re: omni
Чуш господа говорите- фактичеки на 99,9% :-)
Ты думай что попал в етот 1%:) Я делал свет от солнца етим- 2: point - точечный, т.к. есть возможно регулировать мощьность. |
Re: omni
Вложений: 2
Для направленного источника также задается позиция, как и для spotlight, но она не влияет на угол между нормалью и вектором света при перемещении объекта. А вот если писать тот же фрагментный шейдер, для spotlight надо всегда расчитывать угол между нормальной и вектором света, так как он изменяется в зависимости от расстояния и положения объекта относительно источника.
|
Re: omni
ну с этим врод разобрались !! :)
а давайте в этой же темке поговорим о создании обьемного света в Блиц ?? ;) |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:00. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot