![]() |
как лучше?
Делаю анимацию для модели,вот думаю,что лучше анимировать Biped'oм или простыми костями? или есть способ лучше?
|
Re: как лучше?
Если человек и опыта в анимации мало - то байпед. Для остального лучше кости.
|
Re: как лучше?
На мой взгляд лучше делать костями.
|
Re: как лучше?
Попробуй 2 варрианта, какой лучше подойдёт, тот и юзай ;)
|
Re: как лучше?
Кости рулят!!!!!!!!1
|
Re: как лучше?
я за кости !! :)
|
Re: как лучше?
Посмотрите ка, как много аниматоров тут советы раздают. =))))
По-моему если делать анимацию для человека, то Biped'oм лучше. А так, кости рулят однозначно:-D |
Ответ: как лучше?
мда - а Вы хоть настраивали разок свои самодельный скелет?
Кости - кости. Не понимаю почему нельзя использовать бипед если его можно настроить под свои нужды (А Я ПИ...ЕЦ КАК УВЕРЕН ЧТО ЕГО МОЖНО НАСТРОИТЬ ПОД ЛЮБУЮ МОДЕЛЬ АБСАЛЮТНО). А где удобство сохранения поз? А где микшеры у СВОЕГО скелета. Да я больше чем уверен что ниодин из вас даже не сможет настроить самопальный скелет для нормальной работы с ним (НОРМАЛЬНЫЙ - ЭТО БЕЗ ВСЯКИХ ГЕМОРОВ ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ УПРАВЛЕНИИ КОСТЯМИ И ПРОБЛЕМАХ ПРИ ЕКСПОРТЕ). Не стоит советовать чего не знаете. Сори если слишком грубо. Просто я например работаю абсалютно с любым видом настроек скелетов. И скажу что не очень то это легкое дело :). А особенностей в этом деле ваще МОРЕ. А Вы знаете эти особенности :). Это я к тому что сам по большей части обращаюсь к бипеду. А костями делаю только то что нельзя сделать бипедом. |
Ответ: как лучше?
Ну что сказать, умеющий работать в максе, не спрашивал бы такие вещи. А если ты начинающий то лучше - проше:mad: . Кости - тупы как пробка - че слепил то и получил, так что кости - это нормально, даже более чем.:ok:
|
Ответ: как лучше?
Поддерживаю кости.
Они (кости) тупы и всё тут. С Бипедом придётся возиться, но и результат лучше |
Ответ: как лучше?
Я за кости! ))
|
Ответ: как лучше?
Цитата:
|
Ответ: как лучше?
для человека - естественно бипед, без вопросов. хотя бы из возможности сейва/лоада в bip.
для животных и прочих тоже можно бипед настроить, но если много костей не надо и анимки простые (вроде птицы, машущией крыльями), то на самом деле костями будет быстрее. |
Ответ: как лучше?
Ну ладно :) - раз здесь столько много профессиональных аниматоров - а ОСОБЕННО работающих 3Dmax2008 , то я молчу и тихо продолжаю работать с настройкой персонажа где за 1 кость дергаешь а работает вся звязка линков. И продолжаю лепить из бипеда "чуду_юду_рыбу_кит" (иначе не назовешь) Знающие люди знают о чем я :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:31. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot