forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Плавный вывод текста (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5104)

GomZik 22.11.2007 23:55

Плавный вывод текста
 
Вобщем есть такая трабла... Нужно какнибудь более или менее плавно выводить текст... В моём случаи на кусок загруженного меша с текстурой... Вопсчем вопрос... Как это сделать, подойдут почти любые спозобы, главное, что-бы он не выскакивал резко и неожиданно...

AndruXa 23.11.2007 00:33

Re: Плавный вывод текста
 
Я знаю 3 способа, как это сделать(конечно можно чё-нить еще экзотическое придумать, но я думаю этого будет достаточно):
Так как к тексту альфу не применить и в хелпе ничего не встретил, что такое безобразие творит, пришлось немного поднапрячь извилины
1)Грузи на меш анимированную текстуру
2) Во, посидел, поковыряля и придумал!!!
Код:

width=1024
height=768
Graphics3D width,height,32,1
SetBuffer BackBuffer()
cvet=0
fntArial=LoadFont("courier",54,True,False,False)
While Not  KeyHit(1)
SetFont fntArial   
Color 0,0,cvet   
Text width/2,27,"Пример.....",True
cvet=cvet+1
If cvet>255 Then cvet=255
UpdateWorld
RenderWorld()
Flip
Wend
End

Все элементарно.......:) Надеюсь вкоде сам разберешься, если нет, напиши, помогу. Вот те домашнее задание: сделай так, шобы текст плавно исчезал
Кстати, твой блиц поддерживает данный шрифт? Если нет, то внимательно почитай статью в факе о обучении Блица русскому языку, и загрузи именно этот шрифт, он в каждой винде есть
3) Нудный с использованием Таймера

GomZik 24.11.2007 00:08

Re: Плавный вывод текста
 
Такс... Не такой уж я и ламачог =))) Научить научил... В коде тоже разобрался... Но небольшая загвоздка... У МНУ КУЧА ТЕКСТА... Непорядок... Может как нибуть чтение из фаила... И еси чесно не отказался бы если бы рассказали как писать на текстуре, наложенной на объект... Кароче вот пример прямо из ситуации... Заходим в кабинет, там книга, в книге содержаниее (текст который выводится сразу, без планого...) тыкаю на содержание, камера оборачивается и на "доске" пишется что-либо в зависимости от нажатия... Вроде понятно обьяснил... Ну и если такое возможно, создать небольшую иллюзию, как-будто это кто-то пишет...(тока gifки делать не советуйте, инфы много!!!)

johnk 24.11.2007 00:10

Re: Плавный вывод текста
 
Цитата:

У МНУ КУЧА ТЕКСТА.
Cls тебе в помощь.
Цитата:

как писать на текстуре
SetBuffer TextureBuffer. - чото я уже ничего не помню -_-

AndruXa 24.11.2007 13:46

Re: Плавный вывод текста
 
Как я понял, камера у теябя встает прамо перед книгой или доской(так и не понял), нук в чем проблема-то, ты хоть раз менюшки делал??? Фоном ставишь текстуру твоей книги и выводишь текст как я тебе объяснил:)

GomZik 25.11.2007 00:06

Re: Плавный вывод текста
 
Проблема в том, что загружается книга вместе с текстурами... Как обратиться к этим текстурам как посаветовал JohnK хз... А с доской ещё хуже... Доска принадлежит одному большому объекту класс... Как рисовть именно на доске тоже хз... =( Хелп плиз, горю, скоро здавать проект!!!

P.S. Книга анимированый меш, при тыркании на уголок будет листание (если это что-либо меняет...)

H@NON 25.11.2007 12:28

Re: Плавный вывод текста
 
Поставь спрайт на доску, в том месте гду у тебя будет рисоваться, растяни его если нужно. Далее просто создай тексу, потом с помощью SetBuffer TextureBuffer(tex) нарисуй на ней что тебе надо. В коде это будет примерно так:
Код:

tex = CreateTexture(128, 128, 4)
Setbuffer textureBuffer(tex)
Color 255, 255, 255
Rect 0, 0, 128, 128, 1
Color 0, 0, 0
text, 5, 5, "Контрольная Работа №1"
Color 255, 255, 255
setbuffer backbuffer()
EntityTexture sprite, tex, 0, 1


GomZik 26.11.2007 00:59

Re: Плавный вывод текста
 
Так с доской разобрались, что-же делать с книгой, которая имеет изогнутую форму...

IGR 26.11.2007 17:18

Re: Плавный вывод текста
 
Цитата:

Так с доской разобрались, что-же делать с книгой, которая имеет изогнутую форму...
ну если текстой будеш юзай, то там без разницы !!

GomZik 27.11.2007 00:24

Re: Плавный вывод текста
 
Дык там на модель минимум две тексты натянуты, причём не через блиц, а во время редактирования модели... Как обратиться к нужной тексте (это по сути и есть мой самый главный вопросег)

Alex_Noc 27.11.2007 09:21

Re: Плавный вывод текста
 
какой тексой :stop: полигонами в максе анимируй я уже делал книгу

GomZik 27.11.2007 22:26

Re: Плавный вывод текста
 
ЭэЭЭэЭэЭ??? А поподробнее можно... Чёта я не понял... Ну вопсчем уже не к спеху, успешно выступил, теперь уже чисто спортивный интерес=)))

GomZik 29.11.2007 18:58

Re: Плавный вывод текста
 
Ну вобщем уже горит =( Меня на раён с этой прогой послали... Срочно нужна ваша помощь!!!!!!!

GomZik 02.12.2007 00:00

Re: Плавный вывод текста
 
Ну народ помогите пожалуйста... Может хотябы есть идеи как обойти такую ситуёвину???

tormoz 02.12.2007 01:53

Re: Плавный вывод текста
 
Какую ситуёвину ?
Задавай вопросы нормально. ответим
Если текстура "натянута" на модель в редакторе. то в Блитце ее не существует
Зато существует браш, по которому можно узнать имя текстуры, загрузить ее еще раз программно наложить на нужный слой.
см хелп - там все описано

Но гораздо проще в твоем случае сделать так: грузишь модель уже затекстуренную
На 2 слой накладываешь свою тестуру с написаным текстом
Желательно заюзать альфаканал этой текстуре (хотя на некоторых машинах не работает рисование в текстуры загруженные\созданные с флагом 2 и 4)


Часовой пояс GMT +4, время: 06:35.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot