![]() |
Проблема с анимацией в 3D MAX с PipeLine
Такая проблема: не анимируется меш в 3д максе. Когда выделяю весб объект и что-нибудь с ним делаю, тогда в PipeLine-вьюенере всю анимацию видно, а когда выделяю пару вертексов или полигонов - то он либо не показывает анимацию, либо пишет ошибку в скрипте. Я уже и SetKey и AutoKey перепробовал. Подскажите, что нужно сделать, чтобы заанимировать объект.
|
Re: Проблема с анимацией в 3D MAX с PipeLine
Ну если проблема в том, чём я думаю то вот ответ:
После того, как скелет привязан к модели, нельзя редактировать меш (вертексы перемещять и прочее). |
Re: Проблема с анимацией в 3D MAX с PipeLine
Цитата:
P.S. Скелеты это bones в максе. Так? А как прицепить скелет к модели. А то я эти бонес не нашел, помню где-то были, а где... |
Re: Проблема с анимацией в 3D MAX с PipeLine
Цитата:
Создаёшь Biped, и двигаешь модель к нему, чтобы немного совпадало в области таза. Но кости байпеда будут неподходить всёравно, их длинну регулируешь инструментом Scale. После того, как подгонишь скелет, выделяешь свою модель и присваиваешь ей модификатор Skin. В настройках скина жмёшь add и добавляешь все кости. Всё модель привязана(но херово) Потом надо редактировать оболочки костей(зоны влияния) Эта хрень называется вроде Edit Envelops, находится внутри модификатора Skin. Но идеала и этим не добьёшься, потребуется ещё зоны влияния вершин назначать :P Я учился привязке и анимции по книженции "3ds max 6 и Character Studio анимация персонажей" |
Re: Проблема с анимацией в 3D MAX с PipeLine
Цитата:
|
Re: Проблема с анимацией в 3D MAX с PipeLine
Цитата:
|
Re: Проблема с анимацией в 3D MAX с PipeLine
Спасибо за Biped, но мне скелетная анимация ни к чему. Меня интересует как нужно анимировать отдельные части одного меша.
|
Re: Проблема с анимацией в 3D MAX с PipeLine
Цитата:
Затем нужно связать части между собой. Например: нога привязывается к ляхе, ляха к жопе, туловище к жопе, голова к туловищу, рука к туловищу. Это делается инструментом Select and Link. После всего этого можно вращать суставы и всё будет норм сгибаться. А если захочешь перемещять объект, то двигать его надо за жопу(то к чему всё привязано) |
Re: Проблема с анимацией в 3D MAX с PipeLine
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:14. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot