forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблема с анимацией в 3D MAX с PipeLine (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5105)

Maxxx.!!!. 23.11.2007 00:20

Проблема с анимацией в 3D MAX с PipeLine
 
Такая проблема: не анимируется меш в 3д максе. Когда выделяю весб объект и что-нибудь с ним делаю, тогда в PipeLine-вьюенере всю анимацию видно, а когда выделяю пару вертексов или полигонов - то он либо не показывает анимацию, либо пишет ошибку в скрипте. Я уже и SetKey и AutoKey перепробовал. Подскажите, что нужно сделать, чтобы заанимировать объект.

ARA 23.11.2007 00:58

Re: Проблема с анимацией в 3D MAX с PipeLine
 
Ну если проблема в том, чём я думаю то вот ответ:
После того, как скелет привязан к модели, нельзя редактировать меш (вертексы перемещять и прочее).

Maxxx.!!!. 23.11.2007 01:02

Re: Проблема с анимацией в 3D MAX с PipeLine
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI
После того, как скелет привязан к модели, нельзя редактировать меш (вертексы перемещять и прочее).

А у меня нет скелета.
P.S. Скелеты это bones в максе. Так? А как прицепить скелет к модели. А то я эти бонес не нашел, помню где-то были, а где...

ARA 23.11.2007 14:27

Re: Проблема с анимацией в 3D MAX с PipeLine
 
Цитата:

Сообщение от Maxxx.!!!.
А у меня нет скелета.
P.S. Скелеты это bones в максе. Так? А как прицепить скелет к модели. А то я эти бонес не нашел, помню где-то были, а где...

Для скелета юзай Biped лучче, там средства анимации удобнее в Character Studio.Что касается привязки:

Создаёшь Biped, и двигаешь модель к нему, чтобы немного совпадало в области таза. Но кости байпеда будут неподходить всёравно, их длинну регулируешь инструментом Scale. После того, как подгонишь скелет, выделяешь свою модель и присваиваешь ей модификатор Skin. В настройках скина жмёшь add и добавляешь все кости. Всё модель привязана(но херово) Потом надо редактировать оболочки костей(зоны влияния) Эта хрень называется вроде Edit Envelops, находится внутри модификатора Skin. Но идеала и этим не добьёшься, потребуется ещё зоны влияния вершин назначать :P
Я учился привязке и анимции по книженции "3ds max 6 и Character Studio анимация персонажей"

IGR 23.11.2007 14:37

Re: Проблема с анимацией в 3D MAX с PipeLine
 
Цитата:

Я учился привязке и анимции по книженции "3ds max 6 и Character Studio анимация персонажей"
где скачать ?? ;)

ARA 23.11.2007 15:25

Re: Проблема с анимацией в 3D MAX с PipeLine
 
Цитата:

Сообщение от IGR
где скачать ?? ;)

Нигде наверное :D я покупал года 3 назад. Книженция дельная, не жалею что её купил. Там все тонкости привязки рассмотрены. Книжка такая, в тёмно синей обложке.

Maxxx.!!!. 24.11.2007 17:18

Re: Проблема с анимацией в 3D MAX с PipeLine
 
Спасибо за Biped, но мне скелетная анимация ни к чему. Меня интересует как нужно анимировать отдельные части одного меша.

ARA 24.11.2007 18:49

Re: Проблема с анимацией в 3D MAX с PipeLine
 
Цитата:

Сообщение от Maxxx.!!!.
Спасибо за Biped, но мне скелетная анимация ни к чему. Меня интересует как нужно анимировать отдельные части одного меша.

ну для начала надо расставить пивоты, вокруг которых будут вращаться части - это чтото типо суставов. Делается это так: выделяешь "голень" переходишь в панель Hierarchi и нажимаешь Affect Pivot Only. После чего инструментом Move перемещаешь центр объекта в район коленки)
Затем нужно связать части между собой. Например: нога привязывается к ляхе, ляха к жопе, туловище к жопе, голова к туловищу, рука к туловищу. Это делается инструментом Select and Link. После всего этого можно вращать суставы и всё будет норм сгибаться. А если захочешь перемещять объект, то двигать его надо за жопу(то к чему всё привязано)

Maxxx.!!!. 24.11.2007 20:01

Re: Проблема с анимацией в 3D MAX с PipeLine
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI
ну для начала

Спасибо! Я уже разобрался, что мне нужно сделать, чтобы все работало. А у моего персонажа и коленок-то нет, и даже рук :-)


Часовой пояс GMT +4, время: 13:14.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot