forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Как сделать коллизию без скольжения, остнвки и тп прост чтоб узнть есть ли стлкнвение (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5109)

ABTOMAT 23.11.2007 17:40

Как сделать коллизию без скольжения, остнвки и тп прост чтоб узнть есть ли стлкнвение
 
Собственно такая маза: нужно узнать, сколизнулись ли два объекта, при помощи функции EntityCollided но как сделать, чтобы коллизия никак себя не проявляла (скольжение, остановка)мне это нужно только чтобы узнать, есть ли столкновение или нет, а если оно есть, то сам приму меры, отличные от блитзевых скольжений.

З.Ы.ж просьба не предлагать MeshesIntersect ибо тормознутая.

Заранее спасибо.

IGR 23.11.2007 18:11

Re: Как сделать коллизию без скольжения, остнвки и тп прост чтоб узнть есть ли стлкнвение
 
смотря для какого примера !!

у меня была такая штука:
я короч привязал один обьект к второму !!
прописал колизию для парента !!
дык когда он сталкивался, то останвлевался/скользил, а дитя летело дальше врод ни в чем не бывало !!

Horror 23.11.2007 18:41

Re: Как сделать коллизию без скольжения, остнвки и тп прост чтоб узнть есть ли стлкнвение
 
НУ так можно наверно определить колизию
и сразу ее отключить?
и какбы колизия будет , а действие не произайдет

ABTOMAT 23.11.2007 18:43

Re: Как сделать коллизию без скольжения, остнвки и тп прост чтоб узнть есть ли стлкнвение
 
IGR, это другая тема
Horror, заюзать If EntityCollided я могу только после того как заюзаю UpdateWorld, а ежели я его заюзаю, то пройизойдёт скольжение либо остановка, чего мне не надо.

moka 23.11.2007 18:58

Re: Как сделать коллизию без скольжения, остнвки и тп прост чтоб узнть есть ли стлкнвение
 
ABTOMAT, гы точна! Просто заюзай другой доп объект, и позиционируй с камерой, чёт я тоже сразу не допёр :lol:

ABTOMAT 23.11.2007 19:27

Re: Как сделать коллизию без скольжения, остнвки и тп прост чтоб узнть есть ли стлкнвение
 
MoKa, ГА и я читаю ;)

moka 23.11.2007 19:30

Re: Как сделать коллизию без скольжения, остнвки и тп прост чтоб узнть есть ли стлкнвение
 
ABTOMAT, ГА?

AndruXa 23.11.2007 19:44

Re: Как сделать коллизию без скольжения, остнвки и тп прост чтоб узнть есть ли стлкнвение
 
Я плохо понял, че ты хочешь, но смею предположить
ЗЫ работоспособность не проверял, написал от балды:)

per=0
if entitycollided ля ля ля, тополя then per=per+1
if per=1 then clearcollisions
Text 65,30,"per : "+per,True,True

А тебе для чего ваще?

ARA 23.11.2007 23:42

Re: Как сделать коллизию без скольжения, остнвки и тп прост чтоб узнть есть ли стлкнвение
 
Есть такая команда: MeshesIntersect (mesh_a,mesh_b )

Определяет пересечения объектов.

ABTOMAT 23.11.2007 23:53

Re: Как сделать коллизию без скольжения, остнвки и тп прост чтоб узнть есть ли стлкнвение
 
ARENSHI, жжошь, пеши истчо :-D
(прочитай первый пост)

Tadeus 24.11.2007 00:30

Re: Как сделать коллизию без скольжения, остнвки и тп прост чтоб узнть есть ли стлкнвение
 
Можно сделать функцию которая сама высчитывает по паралепипедам, например :)

ABTOMAT 24.11.2007 00:57

Re: Как сделать коллизию без скольжения, остнвки и тп прост чтоб узнть есть ли стлкнвение
 
Tadeus, у мну меш, тут параллелепипедами не отделаешься.

Tadeus 24.11.2007 01:20

Re: Как сделать коллизию без скольжения, остнвки и тп прост чтоб узнть есть ли стлкнвение
 
Ну дык блин :) В стандартных колизиях же так:
1)Сфера и сфера
2)Сфера и полигон
3)Сфера и куб

Тогда почему не проходит мой вариант? :-)

ABTOMAT 24.11.2007 01:44

Re: Как сделать коллизию без скольжения, остнвки и тп прост чтоб узнть есть ли стлкнвение
 
Ура, товарищи! Я сделал это!!!!! Я сделал камеру как надо!!!!
Да, блитзевая коллизия, мой шаманский бубен сильнее твоей тупости!!!

Я две недели ипал эту проблему и только сейчас смог её решить!!



Всем огромное спасибо за советы ;)

ARA 24.11.2007 01:55

Re: Как сделать коллизию без скольжения, остнвки и тп прост чтоб узнть есть ли стлкнвение
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT
ARENSHI, жжошь, пеши истчо :-D
(прочитай первый пост)

Мдя :-D от такой жизни ещё не так жечь будешь!


Часовой пояс GMT +4, время: 02:38.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot