![]() |
Как сделать коллизию без скольжения, остнвки и тп прост чтоб узнть есть ли стлкнвение
Собственно такая маза: нужно узнать, сколизнулись ли два объекта, при помощи функции EntityCollided но как сделать, чтобы коллизия никак себя не проявляла (скольжение, остановка)мне это нужно только чтобы узнать, есть ли столкновение или нет, а если оно есть, то сам приму меры, отличные от блитзевых скольжений.
З.Ы.ж просьба не предлагать MeshesIntersect ибо тормознутая. Заранее спасибо. |
Re: Как сделать коллизию без скольжения, остнвки и тп прост чтоб узнть есть ли стлкнвение
смотря для какого примера !!
у меня была такая штука: я короч привязал один обьект к второму !! прописал колизию для парента !! дык когда он сталкивался, то останвлевался/скользил, а дитя летело дальше врод ни в чем не бывало !! |
Re: Как сделать коллизию без скольжения, остнвки и тп прост чтоб узнть есть ли стлкнвение
НУ так можно наверно определить колизию
и сразу ее отключить? и какбы колизия будет , а действие не произайдет |
Re: Как сделать коллизию без скольжения, остнвки и тп прост чтоб узнть есть ли стлкнвение
IGR, это другая тема
Horror, заюзать If EntityCollided я могу только после того как заюзаю UpdateWorld, а ежели я его заюзаю, то пройизойдёт скольжение либо остановка, чего мне не надо. |
Re: Как сделать коллизию без скольжения, остнвки и тп прост чтоб узнть есть ли стлкнвение
ABTOMAT, гы точна! Просто заюзай другой доп объект, и позиционируй с камерой, чёт я тоже сразу не допёр :lol:
|
Re: Как сделать коллизию без скольжения, остнвки и тп прост чтоб узнть есть ли стлкнвение
MoKa, ГА и я читаю ;)
|
Re: Как сделать коллизию без скольжения, остнвки и тп прост чтоб узнть есть ли стлкнвение
ABTOMAT, ГА?
|
Re: Как сделать коллизию без скольжения, остнвки и тп прост чтоб узнть есть ли стлкнвение
Я плохо понял, че ты хочешь, но смею предположить
ЗЫ работоспособность не проверял, написал от балды:) per=0 if entitycollided ля ля ля, тополя then per=per+1 if per=1 then clearcollisions Text 65,30,"per : "+per,True,True А тебе для чего ваще? |
Re: Как сделать коллизию без скольжения, остнвки и тп прост чтоб узнть есть ли стлкнвение
Есть такая команда: MeshesIntersect (mesh_a,mesh_b )
Определяет пересечения объектов. |
Re: Как сделать коллизию без скольжения, остнвки и тп прост чтоб узнть есть ли стлкнвение
ARENSHI, жжошь, пеши истчо :-D
(прочитай первый пост) |
Re: Как сделать коллизию без скольжения, остнвки и тп прост чтоб узнть есть ли стлкнвение
Можно сделать функцию которая сама высчитывает по паралепипедам, например :)
|
Re: Как сделать коллизию без скольжения, остнвки и тп прост чтоб узнть есть ли стлкнвение
Tadeus, у мну меш, тут параллелепипедами не отделаешься.
|
Re: Как сделать коллизию без скольжения, остнвки и тп прост чтоб узнть есть ли стлкнвение
Ну дык блин :) В стандартных колизиях же так:
1)Сфера и сфера 2)Сфера и полигон 3)Сфера и куб Тогда почему не проходит мой вариант? :-) |
Re: Как сделать коллизию без скольжения, остнвки и тп прост чтоб узнть есть ли стлкнвение
Всем огромное спасибо за советы ;) |
Re: Как сделать коллизию без скольжения, остнвки и тп прост чтоб узнть есть ли стлкнвение
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:38. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot