![]() |
Ошибка Link.exe-программитрование под Win32
Приветствую всех! Вот написал свою первую прогу на С++.Даже не прогу.ТИак.Тренировка навыков:
Код:
#include <windows.h> Цитата:
|
Re: Ошибка Link.exe-программитрование под Win32
Ты виндоус приложение создал в мастере студии?
|
Re: Ошибка Link.exe-программитрование под Win32
DekaR
в настройках проекта указана под консольная система а в коде есть точка входа для оконного приложения |
Re: Ошибка Link.exe-программитрование под Win32
Ну на первую прогу это не похоже, Hello, World! не выводит, но все таки:
эта ошибка может возникать по следующим причинам: невозможно производить запись (чтение) на диск (с диска) сбой компилятора не подключены необходимые библиотеки если первые две причины, то перезагрузи винду и перезапусти Viusual Studio если третья (это самое вероятное), то в зависимости от версии Visual Studio, библиотеки подключаюся по разному: Visual Studio 6.0: заходить в меню Project->Settings->Link. В строке "Objects\Liberalys moduls:" в конце через пробел добавляешь:opengl32.lib glaux.lib. После этого нажимаешь "OK". Visual Studio 2005: заходишь в меню Project->"Название проекта"Properytys. В иерархическом списке слева выбираешь Configuration Properitys->Linker->Comand Line. В поле внизу окна вводишь: glu32.lib opengl32.lib. Нажимаешь "OK" |
Re: Ошибка Link.exe-программитрование под Win32
Alex_90, до меня уже было там написано :
Цитата:
alcoSHoLiK,мне и нужно оконное чтобы создалось Цитата:
alcoSHoLiK,нет.Я создал исходник.Нажал билт он мне предожил создать воркспайс и все такое.нажал "да".Вот и все. Запись на диск разрешена |
Re: Ошибка Link.exe-программитрование под Win32
Ну, правильно!
А те, что я написал, ты не добавил?;) |
Re: Ошибка Link.exe-программитрование под Win32
Alex_90<добавил.Стало так :
Цитата:
|
Re: Ошибка Link.exe-программитрование под Win32
Зайди в настройки проекта. Это или меню Tools, или Project.
Найди в дереве свойств Linker. В подпункте найди System. Надо там поставить для Subsystem значение Windows. А в пункте C\C++ в подпункте Preprocessor сотри _CONSOLE и вместо него напиши _WINDOWS. А вообще, создай проект через визард, добавь в него исходник и не парь себе моск. В студии разработку всегда надо начинать с создания проекта. |
Re: Ошибка Link.exe-программитрование под Win32
alcoSHoLiK,нашел в свойствах проекта закладку LInk, но ничего подобно там нет.Переписал на вкладке С/С++ переписал по твоему совету.Не работает :(.Создал проекта.Как пустой.он мне создал файлы заголовков и т.п. Перешел в пункт файлы,добавил на воркспайс свой исходник.И ...ОНО запустилось!!!!Всем спасибо.Но всеравно конечно интересно почему оно всетаки не работает если создавать без мастера ?
|
Re: Ошибка Link.exe-программитрование под Win32
У тебя какая версия Visual Studio?;)
|
Re: Ошибка Link.exe-программитрование под Win32
6.0
|
Re: Ошибка Link.exe-программитрование под Win32
Ну, ну: я твой код откомпилил - работает, окно выводит с надписью в заголовке, что типо, это твое первое окно. И еще восклицательный знак добавляет в конце!:)
|
Re: Ошибка Link.exe-программитрование под Win32
Поробуй пересоздай проект по следующему алгоритму:
File->New->Projects->Win32Application(в поле "Project name" вводишь имя проекта, а в поле "Lovation" - путь, где его создать)->Finish->OK->меню Project->Add to Project->New->C++ Sourse File (в поле "File name" вводишь название проекта->Ok Далее всавляешь в проект код, а потом добавляешь библиотеки, как я писал раньше и компилишь.:) |
Re: Ошибка Link.exe-программитрование под Win32
Я не помню, какие настройки в 6-й студии. Просто при создании проекта укажи, чтобы пустой создавало. Тогда никаких левых файлов не будет.
|
Re: Ошибка Link.exe-программитрование под Win32
По умолчанию он и создается.:)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:32. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot