![]() |
Create_Light_Car and city
Всем привет.
Подскажите как сделать фары в автомобиле (что бы они святились и световое пятно падало на замлю), и как сделать городское уличное освешение на столбах. |
Re: Create_Light_Car and city
Цитата:
Цитата:
Цитата:
только там все обект в 1 меш должны быть обьедененные !! |
Re: Create_Light_Car and city
В Максе у модели автомобиля детачь фары в отдельный мэш, предварительно раскрасив их в светлый цвет (белый или светло-жёлтый) при помощи текстуры или матерьялом, затем грузи в игру АнимМешем, ФиндЧилдом задавай своим фарам ЕнтитиФХ три (пишу с мобилы, с цифрой мог ошибиться) и у тебя выйдут светящиеся фары. Далее след на земле. Делай текстуру - световые пятна от фар на чёрном фоне, создай в модели машины небольшой плэйн и на него натягивай текстуру со световыми пятнами затем финдчилдом находи этот плэйн и делай ему как и фарам фх третий. Фонари делай спрайтами, кстати такие же можешь присобачить и машине туда где у неё фары.
3Ыж Если у тя машина ездиет не только по плоскости а по неровному сюрфэйсу то ты заметишь что у тя след от фар может залазить в землю. Тут уж надо вычислять высоту земли под каждои точкой плэйна света фар и туда перемещать вертексы плэйна (чем больше в ём точек тем точнее будет свет) кури раздел хелпа Сурфэйс. ЗЗЫж Если тебе нужен свет от фонарей ещё и на земле то тут юзай лайтмапы (буду за компом - дам ссылку на урок по созданию лайтмапы если оно тебе надо) ЗЗЗЫж ИГР, даёшь ссылку на тот урок Меркулова про который ты говорил! |
Re: Create_Light_Car and city
ABTOMAT, что такое "небольшой плэйн" ?? ;)
...плэйн то безграничный !! |
Re: Create_Light_Car and city
IGR
Plain с англ - плоскость,плоский как известно с курса стереометрии 10 класса, плоскость можно зделать ограниченую так что имеется ввиду небольшую по площади ограниченую плоскость aka учи матчасть :) |
Re: Create_Light_Car and city
Цитата:
тогда импортим его в блиц как меш !! а в самом блице, насколько мне известно, ограниченый плэйн неполучется зделать !! |
Re: Create_Light_Car and city
IGR
так что тебе плейн мешает представить как меш ? название ? :-) |
Re: Create_Light_Car and city
Цитата:
ну все норм !! :) |
Re: Create_Light_Car and city
Делай как в ГТА тока круче
1- Опускаеш всю землю(именно то куда плоскость может падать) очень назко- -60 000, затем ставиш Бленд, или очень сильно засвечеваеш как днем короче, видом сверху рендериш(ну перед тачкой чуть выше) 2- создоеш плашку полигонов повторяющих тот участок куда может свитить свет. 3- на эту плашку натягиваеш тестуру отрендереной земли+ второй тектурой с альфой по краям(ну как свет) и поднимаеш ету плашку!+60 000 Вот тебе и фары, но я так думаю ты этот уровень не потяш.:-) |
Re: Create_Light_Car and city
Я имел в виду "сделай небольшую
плоскость при помощи инструмента "Plane" в программе 3D Studio Max" но, учитывая черезжёповую систему ввода текста на мобильных телефонах и огромную предрасположенность соединения с Интернетом к разрыву связи в этой хреновой больнице у чёрта на рогах и где мне ещё сидеть ещё минимум до пятницы, решил оараничиться фразой "сделай небольшой плэйн"... Думал, народ поймёт. Джимон, спасибо что растолковал за меня. |
Re: Create_Light_Car and city
jimon, плоскость задется уравнением Ax+By+Cz+D=0, и она бесконечна по определению и следовательно сделать ЕЁ ограниченной нельзя, другое дело, что ЕЕ МОЖНО ОГРАНИЧИТЬ, например другими плоскостями, еще каким-то уравнением.
|
Ответ: Create_Light_Car and city
Создание светового пятна от фар машины - практически ничем не отличается от создания текстурных теней....вся разницца в том, что вместо рендера меша подставляется световое пятно....обычно это пятно пререндеренная картинка. Но только проблемма в том, что как и тени - это довольно дорогой эффект, для обработки в реал тайме, поэтому здесь нужна серьезная оптимизация, например - разбиения кастера на сектора и т.д...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:51. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot