forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   C++ (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Real Time 3D Terrain Engines Using C++ And DirectX 9 [Eng] (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5146)

johnk 28.11.2007 10:56

Real Time 3D Terrain Engines Using C++ And DirectX 9 [Eng]
 
Превосходная книга о создании ландшафтного движка с DX: рассмотрены все аспекты. Книга на английском языке. :)
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
PS. Взято с хоум сайта - http://johnk.3dn.ru/ - стараюсь файловый архив развить, и первым туда заливаю, так что заглядывайте :)

moka 28.11.2007 13:44

Re: Real Time 3D Terrain Engines Using C++ And DirectX 9 [Eng]
 
Вова, Adobe Acrobat 4.0 не корректно отображает файл (если быть точнее вообще ничего не показывает, серые листики заместо текста с картинками), возможно он либо побит, либо ещё что-то. Проверь пожалуста файл.

dimanche13 28.11.2007 13:51

Re: Real Time 3D Terrain Engines Using C++ And DirectX 9 [Eng]
 
FoxitReader v2.2 build 2129 прочел без проблем, тока из инета, что-то подгрузил.

johnk 28.11.2007 14:01

Re: Real Time 3D Terrain Engines Using C++ And DirectX 9 [Eng]
 
Скорее всего акробат нужно только обновить.
______________

Скачал, файл открылся без проблем.
http://johnk.3dn.ru/load/5-1-0-11

IGR 28.11.2007 14:58

Re: Real Time 3D Terrain Engines Using C++ And DirectX 9 [Eng]
 
Цитата:

Скорее всего акробат нужно только обновить.
MoKa? юзай 7-ой акробат !! ;)


Часовой пояс GMT +4, время: 11:46.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot