forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Ubisoft Kiev is looking for talented people (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5149)

johnk 28.11.2007 18:52

Ubisoft Kiev is looking for talented people
 
Подглядел на gd.ru:
Цитата:

Ubisoft Ukraine is currently looking for talented people to make up a team and work in opening Kiev Studio.


Candidates should satisfy the following qualifications:

Programmer:
- C/C++ coding skills
- experience in Object-Oriented programming
- good communication /colaboration skills
- Good planning and problem-solving skills
- 3D math knowledge general is a plus
- experience working with scripting languages is a plus

Senior Programmer(including all skills required for Programmer position):
- Strong background in programming with at least 2 years
- Strong C++ coding skills with practical experience in Object-Oriented programming
- 1+ year of Professional Programming in gamedev industry
- 1 or more shipped product(s)
- Strong math base
- Strong written and strong verbal communication skills


General qualifications to all positions:
- Must be comfortable working in a team setting.
- Self-motivated with strong work ethic
- Written and verbal English is a plus
- Experience of work in game industry is a plus


Please send your resumes to: sergii dot biloshytskyi at ubisoft dot com and reference desired position in the subject line.
Киявляне, не спите! :)

alcoSHoLiK 28.11.2007 19:05

Re: Ubisoft Kiev is looking for talented people
 
Не спим. Видел пару недель назад бумажное объявление, но там контактное мыло было другое. Я написал, отета не последовало. Настораживает то, что ищут людей без опыта работы. Хоть студия только формируется, имя компания уже имеет.

ffinder 28.11.2007 20:52

Re: Ubisoft Kiev is looking for talented people
 
Да, мощно.

ingko 28.11.2007 21:39

Re: Ubisoft Kiev is looking for talented people
 
Это ж Спам!!! Не будет такая корпорация наберать не-пойми кого, да еще и по обьявлениям... Есть же кадровые агентства, агенты...

jimon 28.11.2007 23:28

Re: Ubisoft Kiev is looking for talented people
 
вот вам статья http://blog.gamedeff.com/?p=64 про интервью
если вы сходу ответите на все вопросы что там есть
то вы умнее меня в 2 раза :)

потому что никуда не смотрев я ответил только на половину

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 29.11.2007 00:25

Re: Ubisoft Kiev is looking for talented people
 
Меня на работу не возьмут- ибо ответ знаю только на 5-15 вопросов...
С++ эх...
ЗЫ\ Они бы по блицу спрашивали, яб прошел;)

Tadeus 29.11.2007 00:29

Re: Ubisoft Kiev is looking for talented people
 
Цитата:

Сообщение от ЛысыЙ_Чук-Иванчук
ЗЫ\ Они бы по блицу спрашивали, яб прошел;)

Не факт

ffinder 29.11.2007 02:26

Re: Ubisoft Kiev is looking for talented people
 
2 jimon:
ну походу на dtf мнения разделись - там не все признали, что могут схожу ответить, хотя дядьки реально с опытом работы в игровой индустрии.

А ответить на половину вопросов - это ты так думаешь что сможешь, а вот интервьюер может подумать иначе, глубина у каждого вопроса там немерянная. Особенно если спрашивают что такое и зачем применяется.

jimon 29.11.2007 08:55

Re: Ubisoft Kiev is looking for talented people
 
ffinder
ну в принципе да, такие вопросы задают обычно если у фирмы
высокий престиж, а ты почти без опыта работы
если устраивается известная персона то конечно вопросы
такие отпадают ...

программисты разные бывают, мне к примеру реально
половина из того что спрашивается и не надо была в жизни
а в программировании я практически самоучка (разве что asm
учил с учителем) по етому к примеру не знаю как зделать abs
на асме потому что мне ето никогда не надо было :)

проекты которые вы закончили намного лутче показывают
ваши возможности чем какие либо стресс-тесты

dimanche13 30.11.2007 12:33

Re: Ubisoft Kiev is looking for talented people
 
мда... почитал я тесты и понял что завалюсь на первом. Обидно. Родилась идея. Обсудить пункт за пунктом все вопросы и совместно дать ответы. Поделимся друг с другом знаниями )))

jimon 30.11.2007 17:26

Re: Ubisoft Kiev is looking for talented people
 
Цитата:

2^8 (проебавших конкретно этот, обычно шлю лесом сразу).
ответ 256 (надо помнить сколько в байте комбинаций)

2^16, битовое представление.
ответ 65536 (надо помнить сколько весил сегмент в досе)

-1, битовое представление.
ответ FF FF FF FF для 32 битового инта имхо :)

Скалярное произведение.
ответ x1*y1+x2*y2 (вроде)

Векторное произведение.
ответ (y1*z2-z1*y2,z1*x2-x1*z2,x1*y2-y1*x1)

Наследование и виртуальные функции в C++.
ответ виртуальные функции
ето функции которые являются как бы обьявляющей переменой
при наследовании они используются
для обьявления фукнции которая будет реализована в
других классах
мелкая вещь в том что в принципе в памяти
ето всего лиж адресс функции записаный внутри класса

new супротив malloc в C++.
а тут не знаю в принципе что сказать
ну new ето оператор вызывающий конструктор
а malloc выделяет память

Tree супротив list, как структуры данных.
в принципе list в любом случае выигрывает
в удобстве динамического изменения данных
а дерево позволяет построить иеархию наследования
данных :) (бред)

Hash как структура данных.
хз :)

Производительность, что такое и про что O(N).
хз :)

N*log(N) в дереве, и почему оно так.
хз :)
Цитата:

-2, битовое представление.
ответ FF FF FF FE

Как реализовать neg.
ответ команда ng (neg?) в асме
в принципе можно добавить 7F FF FF FF

Как реализовать abs.
ответ уже обсуждали

Как можно больше способов реализовать x/2 (бонус за методы, которые
работают с отрицательными x).
ответ сдвиг в лево (в право ?)

Как можно больше способов реализовать x*3.
ответ ну добавить три раза :) в чем прикол ?

1.0f, битовое представление. Бонус за «нормализованные» float-ы, бонус за double супротив float.
ответ хз :)

Как реализовать fabs.
ответ хз :)

Как реализовать float->int, «быстрый» float->int если знаем range.
ответ хз :)

Сравнительные характеристики разных битовых операций (по производительности).
ответ в любом случае работа с регистрами
быстрее чем с памятью
функции которые сами работают с регистром быстрее любых mov :)
в общем xor,shr,shl очень быстро работают
mov ax,0 медленее чем xor ax,ax
продолжаем

dimanche13 30.11.2007 18:06

Re: Ubisoft Kiev is looking for talented people
 
new & malloc -> http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=2067560
float & int -->
float f;
int i = int(f); // а почему бы и нет ;)
или просто обрубаем мантису маской нужного range...(возможно ли?-надо проверить)
x/2 --> x =>> 1; x *= 0.5; эээ че-то больше ничего не прет в голову
1.0f, битовое представление --> ну эт смотрим как float хранится в памяти http://images.yandex.ru/yandpage?&p=...t&rpt= simage

moka 30.11.2007 18:11

Re: Ubisoft Kiev is looking for talented people
 
Нифига себе вы тут мутите...
Эх а я неуч, поэтому всех этих научных прикольчиков незнаю, нада будет сделать - сделаем, а вот объяснить до этого, фиг объясню :)
Вообще удалось ответить только на 2-3 вопроса ;)

Но немного неправильный имхо подход, тут проверяються Только знания, только если такие темы (относящиеся к ответам на вопросы), не проходят в учебных заведениях, тогда норм, а так придёт какойнить ботаник, который всё зубрил и только вышел с дипломом, и ответит на большинство вопросов, только работать хз как он сможет - Во первых опыт работы в комманде, во вторых глобальный Опыт его будет практически на минимуме, хотя обычно если учился то и сам что-то мутил, но по разному бывает :).

jimon 30.11.2007 18:22

Re: Ubisoft Kiev is looking for talented people
 
Цитата:

Как реализовать neg.
ответ команда ng (neg?) в асме
в принципе можно добавить 7F FF FF FF
я мудак :) если добавлять 7F FF FF FF до нифига не выйдет

ffinder 30.11.2007 18:39

Re: Ubisoft Kiev is looking for talented people
 
Цитата:

Сообщение от jimon
продолжаем

> 2^16, битовое представление.
>ответ 65536 (надо помнить сколько весил сегмент в досе)
и сколько памяти было на Спектруме

Цитата:

Tree супротив list, как структуры данных.
в принципе list в любом случае выигрывает
в удобстве динамического изменения данных
а дерево позволяет построить иеархию наследования
данных :) (бред)
ну во-первых нельзя сравнивать
т.к. обычно деревья (исключая бинарные и любые с фиксированным числом потомков у узлов = квад, окт и т.д) в своей реализации используют связанный список для хранения "потомков"

поиск в дереве как уже сказано было быстрее

Цитата:

Hash как структура данных.
ну хэш-таблица, идеальна для разреженных наборов данных, когда коллизий мало

Цитата:

Производительность, что такое и про что O(N).
очень грубый ответ - вычислительная сложность алгоритма,
точный надо искать в первоисточниках - например "Структуры данных и алгоритмы" Ахо, Хопкрофт, Ульман

Цитата:

Как можно больше способов реализовать x*3.
ответ ну добавить три раза :) в чем прикол ?
ну например еще один умножить на 2 сдвигом и добавить (x<<1) + x

Цитата:

Как реализовать float->int, «быстрый» float->int если знаем range.
там долгий рассказ
ищется по фразе Faster Floating Point Conversions


все упарился писать


Часовой пояс GMT +4, время: 04:15.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot