![]() |
Ubisoft Kiev is looking for talented people
Подглядел на gd.ru:
Цитата:
|
Re: Ubisoft Kiev is looking for talented people
Не спим. Видел пару недель назад бумажное объявление, но там контактное мыло было другое. Я написал, отета не последовало. Настораживает то, что ищут людей без опыта работы. Хоть студия только формируется, имя компания уже имеет.
|
Re: Ubisoft Kiev is looking for talented people
Да, мощно.
|
Re: Ubisoft Kiev is looking for talented people
Это ж Спам!!! Не будет такая корпорация наберать не-пойми кого, да еще и по обьявлениям... Есть же кадровые агентства, агенты...
|
Re: Ubisoft Kiev is looking for talented people
вот вам статья http://blog.gamedeff.com/?p=64 про интервью
если вы сходу ответите на все вопросы что там есть то вы умнее меня в 2 раза :) потому что никуда не смотрев я ответил только на половину |
Re: Ubisoft Kiev is looking for talented people
Меня на работу не возьмут- ибо ответ знаю только на 5-15 вопросов...
С++ эх... ЗЫ\ Они бы по блицу спрашивали, яб прошел;) |
Re: Ubisoft Kiev is looking for talented people
Цитата:
|
Re: Ubisoft Kiev is looking for talented people
2 jimon:
ну походу на dtf мнения разделись - там не все признали, что могут схожу ответить, хотя дядьки реально с опытом работы в игровой индустрии. А ответить на половину вопросов - это ты так думаешь что сможешь, а вот интервьюер может подумать иначе, глубина у каждого вопроса там немерянная. Особенно если спрашивают что такое и зачем применяется. |
Re: Ubisoft Kiev is looking for talented people
ffinder
ну в принципе да, такие вопросы задают обычно если у фирмы высокий престиж, а ты почти без опыта работы если устраивается известная персона то конечно вопросы такие отпадают ... программисты разные бывают, мне к примеру реально половина из того что спрашивается и не надо была в жизни а в программировании я практически самоучка (разве что asm учил с учителем) по етому к примеру не знаю как зделать abs на асме потому что мне ето никогда не надо было :) проекты которые вы закончили намного лутче показывают ваши возможности чем какие либо стресс-тесты |
Re: Ubisoft Kiev is looking for talented people
мда... почитал я тесты и понял что завалюсь на первом. Обидно. Родилась идея. Обсудить пункт за пунктом все вопросы и совместно дать ответы. Поделимся друг с другом знаниями )))
|
Re: Ubisoft Kiev is looking for talented people
Цитата:
Цитата:
|
Re: Ubisoft Kiev is looking for talented people
new & malloc -> http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=2067560
float & int --> float f; int i = int(f); // а почему бы и нет ;) или просто обрубаем мантису маской нужного range...(возможно ли?-надо проверить) x/2 --> x =>> 1; x *= 0.5; эээ че-то больше ничего не прет в голову 1.0f, битовое представление --> ну эт смотрим как float хранится в памяти http://images.yandex.ru/yandpage?&p=...t&rpt= simage |
Re: Ubisoft Kiev is looking for talented people
Нифига себе вы тут мутите...
Эх а я неуч, поэтому всех этих научных прикольчиков незнаю, нада будет сделать - сделаем, а вот объяснить до этого, фиг объясню :) Вообще удалось ответить только на 2-3 вопроса ;) Но немного неправильный имхо подход, тут проверяються Только знания, только если такие темы (относящиеся к ответам на вопросы), не проходят в учебных заведениях, тогда норм, а так придёт какойнить ботаник, который всё зубрил и только вышел с дипломом, и ответит на большинство вопросов, только работать хз как он сможет - Во первых опыт работы в комманде, во вторых глобальный Опыт его будет практически на минимуме, хотя обычно если учился то и сам что-то мутил, но по разному бывает :). |
Re: Ubisoft Kiev is looking for talented people
Цитата:
|
Re: Ubisoft Kiev is looking for talented people
Цитата:
>ответ 65536 (надо помнить сколько весил сегмент в досе) и сколько памяти было на Спектруме Цитата:
т.к. обычно деревья (исключая бинарные и любые с фиксированным числом потомков у узлов = квад, окт и т.д) в своей реализации используют связанный список для хранения "потомков" поиск в дереве как уже сказано было быстрее Цитата:
Цитата:
точный надо искать в первоисточниках - например "Структуры данных и алгоритмы" Ахо, Хопкрофт, Ульман Цитата:
Цитата:
ищется по фразе Faster Floating Point Conversions все упарился писать |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:15. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot