![]() |
Проблемко с диалогами
Собстно диалоги я зделал...
Они в функциях заканчуються кода e=1 (при нажатой кнопочке E) Повесил шо If EntityCollided(player,NPCTYPE) Then dialog Все вроде ок Но когда по сюжету игры нужно 2 диалога на чувака я сделал перменную сюжет и еси она равна нулю то певрый диалог еси чему то еще второй... If EntityCollided(player,NPCTYPE) And sujet=1 Then dialog If EntityCollided(player,NPCTYPE) And sujet=2 Then dialog1 Но когда япоставил 2 диалог то даже первй пропал О_о :dontknow: Я ниче не понял и прошу хоятбы немноооого помочь) :support: |
Re: Проблемко с диалогами
А я ламер в этом деле конечно, но всёже вдруг поможет...
Я задавал 2 переменные. Если значение равно 1, то текст1 принт Если значение равно 2, то текст2 принт вроде работало всё... |
Re: Проблемко с диалогами
Цитата:
а если хочеш что бы они воспроизводились по очереди , то зделай что бы когда заканчевается один диалог, то sujet = sujet + 1 !! но после этого тебе наверно прийдется перепроверять колизии (а может и нет ) !! |
Re: Проблемко с диалогами
Да все роботоеть
Я просто говорю при колижн и сюжет = 1 диалог один запустить А когда добавляю втарой то все идеть куда давно не шло) Не работает не один диалог ни первый не второй Но коллизия есть) З.Ы. Вы же знали что мне 12 лет ^-^ А игра - шутер по уроку импресионалиса с кучей новых фич... И сюжетом))))))))))))))))))))))))))))) И квестами)))))))))))))))))))))))))))))) И со всякими приколами) У меня даже моделлер есть) |
Re: Проблемко с диалогами
|
Re: Проблемко с диалогами
Цитата:
Розберемся !! :) Цитата:
|
Re: Проблемко с диалогами
Цитата:
делай через переменную все подобные опросы (пики, опрос клавиш и тд) Код:
ent=EntityCollided(player,NPCTYPE) А вообще по коллизии диалоги включать не нужно, лучше по расстоянию и по нажатию клавиши |
Re: Проблемко с диалогами
Цитата:
|
Re: Проблемко с диалогами
Цитата:
ПО этому в цикле сатвить нельзя, лучше где-нибудь в специальной функции, 1 раз =) А если ты имеешь ввиду то, что анимация играет один раз всего вообще, то там какой-то параметр есть, который loop включает. глянь хелп. вроде... чет я по ход дела б3д забывать стал |
Re: Проблемко с диалогами
tormoz
Да но это работает только без коллизии... Прост окода сужет = 1 то диалог А у меня когда и сюжет=1 и коллизия =1 А разве в Case можно поставить два значения?Оо И коллизию и сюжет? З.Ы. А может кто-то даст ссылочку на урок по созданию простейшего меню) я скажу спасибки)))))) |
Re: Проблемко с диалогами
Цитата:
объясни проблему яснее Если ты заметил, я применил другую систему диалогов, чем у тебя Ты разберись , подумай, и сделай так, как тебе нужно Твоя проблема - в отсутствии алгоритмического мышления Это приобретается опытом, и сильно замедляется, когда люди начинают тупо копировать код. Ду-у-у-умай ! ;) Мен не дам. и не советую брать чужие Начинай сочинять свое, родное Даст много опыта (по алгоритмике меню сложнее игры раза в 4) |
Re: Проблемко с диалогами
Яб дистанцией делал.!
Цитата:
|
Re: Проблемко с диалогами
Видимо ты никогда не делал нормального полноценного меню
|
Re: Проблемко с диалогами
Цитата:
ну вот попробуй, увидиш !! ;) |
Re: Проблемко с диалогами
Цитата:
Хотя, кто подскажет, что такое "цЫкл"? ) RTFM! |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:19. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot