forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Проблемко с диалогами (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5150)

klopmaks 29.11.2007 00:29

Проблемко с диалогами
 
Собстно диалоги я зделал...
Они в функциях заканчуються кода e=1 (при нажатой кнопочке E)
Повесил шо If EntityCollided(player,NPCTYPE) Then dialog
Все вроде ок
Но когда по сюжету игры нужно 2 диалога на чувака я сделал перменную сюжет и еси она равна нулю то певрый диалог еси чему то еще второй...

If EntityCollided(player,NPCTYPE) And sujet=1 Then dialog
If EntityCollided(player,NPCTYPE) And sujet=2 Then dialog1

Но когда япоставил 2 диалог то даже первй пропал О_о :dontknow:
Я ниче не понял и прошу хоятбы немноооого помочь) :support:

Atomikc 29.11.2007 01:30

Re: Проблемко с диалогами
 
А я ламер в этом деле конечно, но всёже вдруг поможет...
Я задавал 2 переменные.
Если значение равно 1, то текст1 принт
Если значение равно 2, то текст2 принт
вроде работало всё...

IGR 29.11.2007 11:37

Re: Проблемко с диалогами
 
Цитата:

Но когда япоставил 2 диалог то даже первй пропал
Ну так правельно !! переменная sujet - это для выбора диалога используется !! если ты поставил sujet = 2 , то будет второй диалог, если sujet = 1, то первый !!
а если хочеш что бы они воспроизводились по очереди , то зделай что бы когда заканчевается один диалог, то sujet = sujet + 1 !! но после этого тебе наверно прийдется перепроверять колизии (а может и нет ) !!

klopmaks 29.11.2007 23:01

Re: Проблемко с диалогами
 
Да все роботоеть
Я просто говорю при колижн и сюжет = 1 диалог один запустить
А когда добавляю втарой то все идеть куда давно не шло)
Не работает не один диалог ни первый не второй
Но коллизия есть)

З.Ы. Вы же знали что мне 12 лет ^-^

А игра - шутер по уроку импресионалиса с кучей новых фич...
И сюжетом)))))))))))))))))))))))))))))
И квестами))))))))))))))))))))))))))))))
И со всякими приколами)
У меня даже моделлер есть)

impersonalis 29.11.2007 23:52

Re: Проблемко с диалогами
 

Цитата:

Сообщение от klopmaks
А игра - шутер по уроку импресионалиса с кучей новых фич...

:4to: Как только не обзовут
и импресарио и импресионалис :''((
Импер я! >>:( Неужели тяжко запомнить?Даже пишется в один регистр - всё маленькими букАвКами :crazy:
По равнодушному молчанию модераторов и прочих пользователей, складывается впечатление, что для них мой ник тоже явялется трудновоспроизводимым.
Только не надо думать (как один знакомый немец) что это - сокрашение от император :wild:
impersonalis - безличный с латыни.

IGR 30.11.2007 12:48

Re: Проблемко с диалогами
 
Цитата:

Не работает не один диалог ни первый не второй
ну тогда может кусочек кода покажеш ??
Розберемся !! :)

Цитата:

Вы же знали что мне 12 лет
молодец !!

tormoz 30.11.2007 20:31

Re: Проблемко с диалогами
 
Цитата:

Сообщение от klopmaks
Собстно диалоги я зделал...
Они в функциях заканчуються кода e=1 (при нажатой кнопочке E)
Повесил шо If EntityCollided(player,NPCTYPE) Then dialog
Все вроде ок
Но когда по сюжету игры нужно 2 диалога на чувака я сделал перменную сюжет и еси она равна нулю то певрый диалог еси чему то еще второй...

If EntityCollided(player,NPCTYPE) And sujet=1 Then dialog
If EntityCollided(player,NPCTYPE) And sujet=2 Then dialog1

Но когда япоставил 2 диалог то даже первй пропал О_о :dontknow:
Я ниче не понял и прошу хоятбы немноооого помочь) :support:

После того, как ты проверяешь первый EntityCollided(player,NPCTYPE), список коллизий обнуляется, и вторая проверка всегда выдает ноль

делай через переменную все подобные опросы (пики, опрос клавиш и тд)

Код:

ent=EntityCollided(player,NPCTYPE)

If ent<>0
  dialog=sujet
endif
Select dialog
 Case 1
  Dialog_1()
 Case 2
  Dialog_2()
End Select
...
Function Dialog_1()
...
 If диалог кончился
  dialog=0
 EndIf
End Function

Вот примерно так бы я сделал.
А вообще по коллизии диалоги включать не нужно, лучше по расстоянию и по нажатию клавиши

IGR 30.11.2007 20:59

Re: Проблемко с диалогами
 
Цитата:

После того, как ты проверяешь первый EntityCollided(player,NPCTYPE), список коллизий обнуляется, и вторая проверка всегда выдает ноль
а за это спасибо !!

в блице всегда что-то обнуляется !! Вот почему когда ставиш анимате в цыкле, оно проигрывается только 1 цыкл и останавливается ??

Данил 30.11.2007 21:23

Re: Проблемко с диалогами
 
Цитата:

в блице всегда что-то обнуляется !! Вот почему когда ставиш анимате в цыкле, оно проигрывается только 1 цыкл и останавливается ??
в цикле анимате ? ыыы... жжошь.. вообещ анимация начинается заново с первого кадра, так как анимате запускает анимацию снова, с начала.

ПО этому в цикле сатвить нельзя, лучше где-нибудь в специальной функции, 1 раз =)

А если ты имеешь ввиду то, что анимация играет один раз всего вообще, то там какой-то параметр есть, который loop включает. глянь хелп.


вроде... чет я по ход дела б3д забывать стал

klopmaks 01.12.2007 20:48

Re: Проблемко с диалогами
 
tormoz
Да но это работает только без коллизии...
Прост окода сужет = 1 то диалог
А у меня когда и сюжет=1 и коллизия =1
А разве в Case можно поставить два значения?Оо
И коллизию и сюжет?

З.Ы. А может кто-то даст ссылочку на урок по созданию простейшего меню) я скажу спасибки))))))

tormoz 01.12.2007 23:59

Re: Проблемко с диалогами
 
Цитата:

Сообщение от klopmaks
tormoz
Да но это работает только без коллизии...
Прост окода сужет = 1 то диалог
А у меня когда и сюжет=1 и коллизия =1
А разве в Case можно поставить два значения?Оо
И коллизию и сюжет?

З.Ы. А может кто-то даст ссылочку на урок по созданию простейшего меню) я скажу спасибки))))))

Ниче не понял
объясни проблему яснее
Если ты заметил, я применил другую систему диалогов, чем у тебя
Ты разберись , подумай, и сделай так, как тебе нужно
Твоя проблема - в отсутствии алгоритмического мышления
Это приобретается опытом, и сильно замедляется, когда люди начинают тупо копировать код.
Ду-у-у-умай ! ;)
Мен не дам. и не советую брать чужие
Начинай сочинять свое, родное
Даст много опыта
(по алгоритмике меню сложнее игры раза в 4)

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 02.12.2007 01:05

Re: Проблемко с диалогами
 
Яб дистанцией делал.!
Цитата:

(по алгоритмике меню сложнее игры раза в 4)
Яб сказал легче в 50:-)

tormoz 02.12.2007 01:45

Re: Проблемко с диалогами
 
Видимо ты никогда не делал нормального полноценного меню

IGR 03.12.2007 11:51

Re: Проблемко с диалогами
 
Цитата:

в цикле анимате ? ыыы... жжошь.. вообещ анимация начинается заново с первого кадра, так как анимате запускает анимацию снова, с начала.
ПО этому в цикле сатвить нельзя, лучше где-нибудь в специальной функции, 1 раз =)
если 1 цыкл, то играет только 1 кадр !!
ну вот попробуй, увидиш !! ;)

Diplomat 03.12.2007 13:43

Re: Проблемко с диалогами
 
Цитата:

если 1 цыкл, то играет только 1 кадр !!
Буду краток: чепуха. Да еще и сформулирована через пень-колоду.
Хотя, кто подскажет, что такое "цЫкл"? )
RTFM!


Часовой пояс GMT +4, время: 10:19.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot