![]() |
Как определить, какова высота меша?
Есть земля-мешь. Есть игрок. Вопрос: как определить, на какой высоте (Y) класть декаль тени если известны её координаты X и Z (которые совпадают с координатами игрока) ?
Подскажите плз команду, которой это определяется если таковая существует. Заранее спасибо. |
Re: Как определить, какова высота меша?
попробуй пиком!
|
Re: Как определить, какова высота меша?
ABTOMAT, такой(математической) не существует, если нету закономерности у индексов вершин. Если террайн создаёться в блице но мешем, то есть возможность.
Вот примерно так выглядит математическая версия функции, она полностью на математике, и поэтому её производительность на высоте (без проблем вызывай хоть по 10 раз за цикл) Код:
Function mTerrainY#(x#,z#) ; Terrain Делал по этой статье. |
Re: Как определить, какова высота меша?
У меня террайн не содержит закономерностей... Видимо, твоя функция не поможет.
|
Re: Как определить, какова высота меша?
ABTOMAT, тогда находи триангл на котором высота (это уже сам), и юзай этот алгоритмик, спомощью него должно прокатить, но не гарантирую.
Код:
a#=-(tz3*ty2-tz1*ty2-tz3*ty1+ty1*tz2+ty3*tz1-tz2*ty3) |
Re: Как определить, какова высота меша?
Пиком будет проще
а скорость там не нужна (для декалей) онож не в цикле |
Re: Как определить, какова высота меша?
tormoz, я вообще-то хотел сделать тень, которая следует за игроком...
Но в принципе пик сойдёт для статики, тока надо алгоритмик сделать чтоб тенёк ровненько ложился :) Ежели у кого есть, плз дайте примерчег где как раз есть тень, которая двигается по неровной поверхности. Заранее спасибо. |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:04. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot