![]() |
Бекграунд
как зачтавить картинку на бекграунде двигаться тем самым имитируя движение пермонажа
|
Re: Бекграунд
Двигать картинку фона. Ввести счётчик шагов (шаг вправо - счётчик увеличивается, шаг влево - уменьшается). И переделать процедуру отрисовки фона с учётом количества пройденных шагов. Скажем, 5 шагов - отклонение фона на 1 пиксель. Более определённо сказать не могу. Я же не знаю какой у тебя фон (сплошной или спрайтовый).
|
Re: Бекграунд
Двигать картинку фона. Ввести счётчик шагов (шаг вправо - счётчик увеличивается, шаг влево - уменьшается). И переделать процедуру отрисовки фона с учётом количества пройденных шагов. Скажем, 5 шагов - отклонение фона на 1 пиксель. Более определённо сказать не могу. Я же не знаю какой у тебя фон (сплошной или спрайтовый).
|
Re: Бекграунд
ну, а если мы пододвинли спрайт влево, то српава-то будет пустая область =) надо функцию, которая как tileimage в bm, рисует тайлами .... то есть если двинули влево, то справа облатсь начинает заново рисоватся...
Правда, может быть, у tofp фон длинный, и tileimage тут не к чему... |
Re: Бекграунд
он таки как раз короткий((((
а есть либа с такой функцией? помогите плииз(( |
Re: Бекграунд
что низя никак сделать?
|
Re: Бекграунд
А куда персонаж идти будет если фон короткий?
Тогда просто плиткой его отрисовывать несколько раз |
Re: Бекграунд
можно небольшой примерчик я тоя нуб совсем а примера такого не видел
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:29. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot