forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Основной форум (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Бекграунд (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5169)

tofp 30.11.2007 23:55

Бекграунд
 
как зачтавить картинку на бекграунде двигаться тем самым имитируя движение пермонажа

odd 01.12.2007 08:11

Re: Бекграунд
 
Двигать картинку фона. Ввести счётчик шагов (шаг вправо - счётчик увеличивается, шаг влево - уменьшается). И переделать процедуру отрисовки фона с учётом количества пройденных шагов. Скажем, 5 шагов - отклонение фона на 1 пиксель. Более определённо сказать не могу. Я же не знаю какой у тебя фон (сплошной или спрайтовый).

odd 01.12.2007 08:12

Re: Бекграунд
 
Двигать картинку фона. Ввести счётчик шагов (шаг вправо - счётчик увеличивается, шаг влево - уменьшается). И переделать процедуру отрисовки фона с учётом количества пройденных шагов. Скажем, 5 шагов - отклонение фона на 1 пиксель. Более определённо сказать не могу. Я же не знаю какой у тебя фон (сплошной или спрайтовый).

Данил 01.12.2007 10:02

Re: Бекграунд
 
ну, а если мы пододвинли спрайт влево, то српава-то будет пустая область =) надо функцию, которая как tileimage в bm, рисует тайлами .... то есть если двинули влево, то справа облатсь начинает заново рисоватся...

Правда, может быть, у tofp фон длинный, и tileimage тут не к чему...

tofp 01.12.2007 23:50

Re: Бекграунд
 
он таки как раз короткий((((
а есть либа с такой функцией? помогите плииз((

tofp 05.12.2007 20:02

Re: Бекграунд
 
что низя никак сделать?

Piligrim 06.12.2007 00:16

Re: Бекграунд
 
А куда персонаж идти будет если фон короткий?
Тогда просто плиткой его отрисовывать несколько раз

tofp 07.12.2007 19:08

Re: Бекграунд
 
можно небольшой примерчик я тоя нуб совсем а примера такого не видел


Часовой пояс GMT +4, время: 08:29.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot