![]() |
Физический плащ?
Я сделал модель человека. санимировал и теперь он бегает по виртуальному миру.....но задался следующей задачей.....я хочу нацепить на этого чела физический плащ. Чтобы этот плащ развивался на ветру и адекватно реагировал на анимацию героя (присел\встал и.т.д) - так вот - как мне лучше всего это дело реализовать? Тряпкой или софт-бодями? Как его нацепить на героя? и еще есть ли функция чтобы на тело "дул ветер" ???
заранее спасибо! |
Re: Физический плащ?
Чтобы так прям колышился ветром, увы блитц этого не потянет.
Такое токо макс потянет. с тормозами )) А вообще все эти колыхания в играх делаются костями. Делаеш кости плащу, и анимируеш. |
Re: Физический плащ?
Можно сделать в 3ДМаксе кости и по алгоритму в игре анимировать. Попроси у МоКи функции для управления скелетом программно ;)
|
Re: Физический плащ?
Render физиксовые тряпки таки сделал для блица. Можешь глянуть.
|
Re: Физический плащ?
2 alcoshlik - а что в таком случае рациональнее использовать? Тряпку или СБ ? Тряпка вроде реалистичнее выглядит и гемора с ней поменьше, но зато СБ шустрее работает.
|
Re: Физический плащ?
Не знаю, я в 2д программирую.
|
Re: Физический плащ?
Яб делал тряпкой!- сделай физическойе тело чуть больше чем сам объект т.е. чтобы тряпка в спину не залазила.
ЗЫ\ попробуй СБ- я просно непробывал их юзать. |
Re: Физический плащ?
Я бы делал тряпкой, Но лучше всего делать костями, изначально в 3д максе делаешь кости, и материалы, и потом уже цепишь боди, и манипулируешь тряпками, но тут нада окуратно. В общем проще конечно сделать тряпкой :)
|
Re: Физический плащ?
Интересный вопрос... На мой взгляд, МоКа прав. Кости в данном случае рулят, НО:
если не ошибаюсь, силы различные на тряпки действуют. так можно и сделать ветер. С костями так тоже можно. Также, если ветер через силу не выйдет, можно попробовать сделать его постоянным потоком из переставляющихся сфер количеством 15-20-30... Хотя это может быть еще медленнее... Кстати, Дьябло, если найдешь решение, будь добр, опиши его в этой теме, думаю, это будет интересно множеству людей (в частности - мне (^_^') ) |
Re: Физический плащ?
Всем привет , лично мой совет максом все сделать - там достаточно много инструментов как сделать? Рекатор - Кости ! кости - сплайн айки ! веревка ! вейв-контроллер ! ну и много чего еще. Правда не зная "макс" такое будет сложно сделать , но все равно желаю удачи ! Описывать не буду так как это долго ! Лучше в инете посмотреть - может на урок какой наткнешься !
|
Re: Физический плащ?
Уважаемый Алекс, а вы уверены, что все вышеописанное ("веревка ! вейв-контроллер ! ну и много чего еще") останется "жить" на модели после экспорта пипелином? (;
|
Ответ: Физический плащ?
Ize'g0re vbmenu_register("postmenu_68443", true);
Проблемма уже давно решена. Решение этой проблеммы - самое банальное... - к туловищу героя цепляю хулл, по размерам чуть большим чем туловище героя.... потом к этому хуллу цепляю 2 тряпки - одну низкополигонную и невидимую, другую видимую. К кости рук тоже цепляю хуллы, после чего это все дело запускается....и плащь очень натурально развивается от ветра и с выраженным эффектом инэрции. Вобщем остался доволен...=) |
Ответ: Физический плащ?
С тебя скрины :)
|
Ответ: Физический плащ?
Да тут демкой пахнет:).
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:41. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot