forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Физический плащ? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5172)

Черный крыс 01.12.2007 16:25

Физический плащ?
 
Я сделал модель человека. санимировал и теперь он бегает по виртуальному миру.....но задался следующей задачей.....я хочу нацепить на этого чела физический плащ. Чтобы этот плащ развивался на ветру и адекватно реагировал на анимацию героя (присел\встал и.т.д) - так вот - как мне лучше всего это дело реализовать? Тряпкой или софт-бодями? Как его нацепить на героя? и еще есть ли функция чтобы на тело "дул ветер" ???

заранее спасибо!

Crystal 01.12.2007 17:13

Re: Физический плащ?
 
Чтобы так прям колышился ветром, увы блитц этого не потянет.
Такое токо макс потянет. с тормозами ))

А вообще все эти колыхания в играх делаются костями.
Делаеш кости плащу, и анимируеш.

Tadeus 01.12.2007 17:18

Re: Физический плащ?
 
Можно сделать в 3ДМаксе кости и по алгоритму в игре анимировать. Попроси у МоКи функции для управления скелетом программно ;)

alcoSHoLiK 01.12.2007 17:23

Re: Физический плащ?
 
Render физиксовые тряпки таки сделал для блица. Можешь глянуть.

Черный крыс 01.12.2007 17:41

Re: Физический плащ?
 
2 alcoshlik - а что в таком случае рациональнее использовать? Тряпку или СБ ? Тряпка вроде реалистичнее выглядит и гемора с ней поменьше, но зато СБ шустрее работает.

alcoSHoLiK 01.12.2007 18:38

Re: Физический плащ?
 
Не знаю, я в 2д программирую.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 02.12.2007 01:00

Re: Физический плащ?
 
Яб делал тряпкой!- сделай физическойе тело чуть больше чем сам объект т.е. чтобы тряпка в спину не залазила.
ЗЫ\ попробуй СБ- я просно непробывал их юзать.

moka 03.12.2007 13:31

Re: Физический плащ?
 
Я бы делал тряпкой, Но лучше всего делать костями, изначально в 3д максе делаешь кости, и материалы, и потом уже цепишь боди, и манипулируешь тряпками, но тут нада окуратно. В общем проще конечно сделать тряпкой :)

Taugeshtu 08.12.2007 21:43

Re: Физический плащ?
 
Интересный вопрос... На мой взгляд, МоКа прав. Кости в данном случае рулят, НО:
если не ошибаюсь, силы различные на тряпки действуют. так можно и сделать ветер. С костями так тоже можно. Также, если ветер через силу не выйдет, можно попробовать сделать его постоянным потоком из переставляющихся сфер количеством 15-20-30... Хотя это может быть еще медленнее...
Кстати, Дьябло, если найдешь решение, будь добр, опиши его в этой теме, думаю, это будет интересно множеству людей (в частности - мне (^_^') )

Alex_Noc 09.12.2007 03:12

Re: Физический плащ?
 
Всем привет , лично мой совет максом все сделать - там достаточно много инструментов как сделать? Рекатор - Кости ! кости - сплайн айки ! веревка ! вейв-контроллер ! ну и много чего еще. Правда не зная "макс" такое будет сложно сделать , но все равно желаю удачи ! Описывать не буду так как это долго ! Лучше в инете посмотреть - может на урок какой наткнешься !

Taugeshtu 09.12.2007 11:51

Re: Физический плащ?
 
Уважаемый Алекс, а вы уверены, что все вышеописанное ("веревка ! вейв-контроллер ! ну и много чего еще") останется "жить" на модели после экспорта пипелином? (;

Черный крыс 18.01.2008 20:03

Ответ: Физический плащ?
 
Ize'g0re vbmenu_register("postmenu_68443", true);
Проблемма уже давно решена. Решение этой проблеммы - самое банальное... - к туловищу героя цепляю хулл, по размерам чуть большим чем туловище героя.... потом к этому хуллу цепляю 2 тряпки - одну низкополигонную и невидимую, другую видимую. К кости рук тоже цепляю хуллы, после чего это все дело запускается....и плащь очень натурально развивается от ветра и с выраженным эффектом инэрции. Вобщем остался доволен...=)

moka 18.01.2008 20:14

Ответ: Физический плащ?
 
С тебя скрины :)

H@NON 19.01.2008 12:56

Ответ: Физический плащ?
 
Да тут демкой пахнет:).


Часовой пояс GMT +4, время: 15:41.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot