![]() |
Интересный вопрос...
В общем подсмотрел в одной игрушке на блице (Планета D52 если что) такую фишку. Все данные об уровне т.е. координаты, углы наклона объектов на уровне хранятся в файле с расширением .map . Все это сделано по такой схеме:
Название объекта Путь к модели Координата Х Координата У и т.п. В общем хочу я сделать тоже самое для своей игры, но вот непонимаю как сделать. Читал команд референс и вроде понял что все это делается через Read/Write Line. Но как сделать так чтобы эти данные можно было считать? Чтобы просто игра обращалась к этому файлу и грузила с указанных во второй строчке мест объекты по заданным координатам? Подскажите пожалуйста, если не сложно. |
Re: Интересный вопрос...
Почти цитата из Хелпа:
Код:
RFile=ReadFile("...") |
Re: Интересный вопрос...
GlobalShar, зайди на ГА, я те там ответил.
Циклы, массивы и типы, как сказал Дипломат, изучи обязательно, иначе ничего не напишешь. |
Re: Интересный вопрос...
...Но лучше, конечно, сделать свой редактор и хранить данные в бинарном представлении.
|
Re: Интересный вопрос...
Я лично считаю, что XML в данном случае рулид ;)
|
Re: Интересный вопрос...
Я за XML!
|
Re: Интересный вопрос...
я зделал уровни сереалайзом в файл
так удобнее для редактирования и вообще правильнее с точки зрения архитектуры игр |
Re: Интересный вопрос...
Автомат спасибо.
А насчет XML как это вообще сотворить. Я тут человек новый, можно сказать нуб, объясните пожалуйста если не сложно. |
Re: Интересный вопрос...
GlobalShar, забей!
Раз нуб, тебе пока рано этим грузиться. Сделай Прогу-редактор, которая может сохранять по порядку координаты и пути к файлам объектов и в игре сделай код который оттуда их могёт загрузить ;) |
Re: Интересный вопрос...
Не... бинарный вид не очень подходит. Я в первой части так и делал, а потом отказался. Когда файл простым текстом его если что можно и в блокноте подправить, бывает очень удобно. XML это по сути ведь тоже текстовый формат.
|
Re: Интересный вопрос...
|
Re: Интересный вопрос...
Насчет редактора я уже думаю и делаю потихоньку =)
А с ХМЛ потом разберусь. |
Re: Интересный вопрос...
Diplomat +1
а еще есть такие замечательные слова, как FAQ и Help... где давно все описано весьма подробно... |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:05. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot