forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Интересный вопрос... (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5180)

GlobalShar 02.12.2007 16:37

Интересный вопрос...
 
В общем подсмотрел в одной игрушке на блице (Планета D52 если что) такую фишку. Все данные об уровне т.е. координаты, углы наклона объектов на уровне хранятся в файле с расширением .map . Все это сделано по такой схеме:

Название объекта
Путь к модели
Координата Х
Координата У
и т.п.

В общем хочу я сделать тоже самое для своей игры, но вот непонимаю как сделать. Читал команд референс и вроде понял что все это делается через Read/Write Line. Но как сделать так чтобы эти данные можно было считать? Чтобы просто игра обращалась к этому файлу и грузила с указанных во второй строчке мест объекты по заданным координатам?

Подскажите пожалуйста, если не сложно.

Diplomat 02.12.2007 16:48

Re: Интересный вопрос...
 
Почти цитата из Хелпа:
Код:

RFile=ReadFile("...")
ObjectName$=ReadLine(RFile)
ObjectPath$=ReadLine(RFile)
ObjectX#=ReadLine(RFile)
ObjectY#=ReadLine(RFile)
CloseFile(RFile)

А еще есть такое слово "цикл"(For, While), и есть такие слова как "массив"(Dim) и "тип"(Type).

ABTOMAT 02.12.2007 17:13

Re: Интересный вопрос...
 
GlobalShar, зайди на ГА, я те там ответил.
Циклы, массивы и типы, как сказал Дипломат, изучи обязательно, иначе ничего не напишешь.

Chrono Syndrome 02.12.2007 17:15

Re: Интересный вопрос...
 
...Но лучше, конечно, сделать свой редактор и хранить данные в бинарном представлении.

Tadeus 02.12.2007 17:16

Re: Интересный вопрос...
 
Я лично считаю, что XML в данном случае рулид ;)

Siarzhuk Piatrouski 02.12.2007 17:18

Re: Интересный вопрос...
 
Я за XML!

jimon 02.12.2007 17:23

Re: Интересный вопрос...
 
я зделал уровни сереалайзом в файл
так удобнее для редактирования
и вообще правильнее с точки зрения архитектуры игр

GlobalShar 02.12.2007 20:44

Re: Интересный вопрос...
 
Автомат спасибо.
А насчет XML как это вообще сотворить. Я тут человек новый, можно сказать нуб, объясните пожалуйста если не сложно.

ABTOMAT 02.12.2007 21:56

Re: Интересный вопрос...
 
GlobalShar, забей!
Раз нуб, тебе пока рано этим грузиться.
Сделай Прогу-редактор, которая может сохранять по порядку координаты и пути к файлам объектов и в игре сделай код который оттуда их могёт загрузить ;)

Damp 03.12.2007 14:27

Re: Интересный вопрос...
 
Не... бинарный вид не очень подходит. Я в первой части так и делал, а потом отказался. Когда файл простым текстом его если что можно и в блокноте подправить, бывает очень удобно. XML это по сути ведь тоже текстовый формат.

Данил 03.12.2007 14:30

Re: Интересный вопрос...
 
http://ru.wikipedia.org/wiki/XML =)

GlobalShar 04.12.2007 20:31

Re: Интересный вопрос...
 
Насчет редактора я уже думаю и делаю потихоньку =)
А с ХМЛ потом разберусь.

avel 04.12.2007 21:05

Re: Интересный вопрос...
 
Diplomat +1
а еще есть такие замечательные слова, как FAQ и Help... где давно все описано весьма подробно...


Часовой пояс GMT +4, время: 18:05.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot