forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   BOTs (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5189)

BaD RaNDoM 04.12.2007 12:19

BOTs
 
Как организовать логику ботов:
1 Бот - преследующий игрока?
2 Бот - прячущийся от пуль игрока (при выстреле)?
3 Бот - стреляющий в игрока?

moka 04.12.2007 13:01

Re: BOTs
 
Есть класс, есть у каждого бота параметр текущего действия, исходя из параметра выходит выполнение, для выполнения задачи нужно хранить определённую информацию (кого приследует или от кого прячеться и за какой объект, в кого стреляет и т.п.). Лучше разделить действие для перемещения. В общем сделать выполнение поставленной задачи поэтапно+реализовать смешивание, например он должен убегать в укрытие, но он далеко, поэтому отходя отстреливаеться, поэтому тут 2 разных но совмещённых действия.
+ должна быть адекватная оценка ситуации, бот должен уметь во время выполнения быстро оценивать ситуацию, т.к. может понадобиться прервать действие (убегал под укратие от морпеха, морпеха убили, Но тут если бот не видел (не был повёрнут), он продолжит бежать, лишь только через время отреагирует - по нему не стреляют. А если видел тогда сразу получает новую задачу).
Для стрельбы важно это перемещение и цель. Перемещение должно исходить от позиций врагов, и своих + от патронов, сложности ситуации, глобальной задачи и т.п.
Глобальная задача, это к примеру у группы морпехов задание удерживать позицию, поэтому их далёкое перемещение исключено, но это не какое-то другое действие, это только ограничение текущих, и немного урезанная оценка ситуации.
А вообще есть много разных варриантов, тут нужно очень всё окуратно продумывать, желательно с листиком и карандашём.

alcoSHoLiK 04.12.2007 13:10

Re: BOTs
 
Тут смотрел?
http://www.boolean.name/showthread.php?t=15


Часовой пояс GMT +4, время: 04:03.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot