forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ! (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=520)

KRIK 04.01.2006 19:15

ЛЮДИ! Возможно вы не в курсе проекта KRIHAT, НО ВСЁ ЖЕ КТО ХОЧЕТ В НЁМ БЫТЬ?

axel186 04.01.2006 19:34

Лади и ещё там вопросик был!!! а на него не кто не ответил!!! :(((
ПЛИЗ ПОМОГИТЕ!!!

jimon 04.01.2006 22:31

еслибы нормально дали еще ссылку на media

alex-mad 05.01.2006 03:13

Цитата:

Originally posted by axel186@Jan 4 2006, 06:34 PM
Лади и ещё там вопросик был!!! а на него не кто не ответил!!! :(((
ПЛИЗ ПОМОГИТЕ!!!

а ты ссылку на вопросик дай...
мож "лади"(люди) потянутся ;)

axel186 05.01.2006 08:32

http://community.boolean.name/index.php?ac...pe=post&id=6996
тут качаешь игру
проблема:
у меня в игре три бота
когда я стреляю скажем в первого надо сделать чтоб умирал первый а не третий

jimon 05.01.2006 18:41

ща буду разбиратся

jimon 05.01.2006 23:39

посмотрел - пока не вник в принцип работы :)
ps. оно сначала незаработало вообще :/

ps2. где именно удаляются боты ? и где у них здоровье отнимается ?

AsmLover 09.01.2006 00:12

Хоть бы в начале программы какие-то закомментированные строчки вставил, показывающие управление в игре.

Навскидку:
Нужно убрать из функции updateshut() строчку B\Life=B\Life-10,
так как условие
Код:

If EntityCollided(S\Entity,Bottype) Then
не зависит от условий внешних циклов и будет выполнено для всех ботов, если было попадание в любого. Обработка попаданий в ботов должна выполняться в функции updatebot().


Часовой пояс GMT +4, время: 19:39.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot