![]() |
Помогите новечку)
Вложений: 2
Решил написать свою игру! И на данный момент решил сделать так что бы я мог передвигаться по не скольким комнатам! И у меня возник вопрос как сделать дверь?
Чтобы подходя к этой двери я нажимал на определёную клавишу и оказывался в другой комнате? Кто знает как это сделать пожалуйста помогите! И 2 вопрос как сделать тени от 3d обьекта? Заранее спасибо! |
Re: Помогите новечку)
Цитата:
на стенке, возле двери, создай небольшой кубик !! пропиши для него пики !! в цикле поставь обработчик нажатия мышки на этом кубике !! а вообще хелп и фак рулят !! |
Re: Помогите новечку)
Ну раз создать тень тяжело для новечка то помогите пожалуйста решить вопрос с дверью!
|
Re: Помогите новечку)
слух, если ты хочеш зделать и вообще незнаеш как, то скачай уроки с Блиц-Скул !! там об етом много написано и расписано !!
|
Re: Помогите новечку)
Цитата:
|
Re: Помогите новечку)
Strelok3848, посмотри в справке примеры по функциям:
EntityDistance CameraPick, PickedEntity, Picked X/Y/Z Дальше наверное вопросы будут исчерпаны. Лично мой совет, не читай всякие туторы, кники, и "школы". Учись в обнимку со справкой - и всё у тебя получиться. |
Re: Помогите новечку)
Один хост умер, и на блитзскул ссылки нету :( Но гораздо лучше - http://blitzetcetera.org/
|
Re: Помогите новечку)
Хорошо!
|
Re: Помогите новечку)
Цитата:
а вот туторы и скул предназначенны спецеально для наглядного представления того или инного примера Блица, что бы даже новечок мог понять !! Там для новеньких много полезного !! :) |
Re: Помогите новечку)
Цитата:
Цитата:
Strelok3848, Делай тип-дверь: Type door Field mesh Field time_opened end type в mesh грузи саму модельку двери. Потом пикай (CameraPick) каждый цикл в том месте где прицел, и проверяй каждый door (For d.door = Each door) - сравнивай d\mesh с пикнутым (PickedEntity). Если оно так - то прицел наведен на дверь. тогда (при помощи EntityDistance) измеряй расстояние - если оно не больше определённого (выяснишь сам какое больше нрафица) то откроем дверь (это измерение нада чтоб из другого конца зала нельзя было дверь открывать): Меш двери анимируешь анимацией открывания и устанавливаешь d\time_opened на 100000 (к примеру) и каждый главный циклуменьшаешь это значение на 1. Если оно опустится до нуля и ниже - закрываешь дверь (анимируешь дверь анимацией закрытия) По всем непонятным тебе командам обращайся к хелпу Блитза - он тебе товарищ, друг и помощник. К вопросу о 3Д-тенях: ниасилишь - учи азы ;) |
Re: Помогите новечку)
|
Re: Помогите новечку)
|
Re: Помогите новечку)
Незнаю, по мне так сначала нужно получить полное представление это моно сделать прочитав учебник глубокоуважаемого Скавена, который все таки решил и сделал ооочень полезный учебник, прочитав который закладываются основы как типов, так и функций, которые немаловажны в будущем. А потом уже экспериментировать со справкой. Может быть это обусловлено тем, что в те времена, когда я начинал познавать основы блица еще не было русифицированой справки, и этот учебник стал для меня настоящей находкой...Далее рекомендую прочитать урок Импера по созданию First Person Shuter'a в котором подробно написано, как и что можно сделать в самом простом варианте, доступном всем...Также рекомендую FAQ от Avela, который тоже, несмотря на свой небольшой объем, заставляет думать т.к. Там лишь подсказки, как то или иное реализовать, дальше же придется размышлять самому...Ну и наконец школа блица, в ней подробно расписаны все деиствия для создания той или иной ситуации...И после прочтения всех этих учебников начинается практика, в которой новичку предстоит самому экспериментировать со средствами блица, имея уже определенные навыки в голове, а не каша, которая появляется в голове новичка, после быстрого обзора справки. Да именно быстрого, так как по личному опыту знаю, что список всех этих команд читать очень быстро надоедает, и создает путанницу в голове. Таким образом делаем вывод, что прочтение блицовского хелпа без определенных навыков не совсем адекватное занятие.
|
Re: Помогите новечку)
|
Re: Помогите новечку)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:58. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot