![]() |
Collision bot
Привет!
1. Пожалуйста обьясните как сделать колизию анимированых моделей (с примерами и объяснениями что к чему)? 2. Как сделать чтобы при повороте игрока пули вылетали с одного и тогоже места? |
Re: Collision bot
BaD RaNDoM,
1. Создовай элипсоидную коллизию, если не устраивает, то можно воспользоваться физическими движками, советую PhysX, там есть тип коллизии Капсула, так вот для персонажей, наилучший варриант. Для пуль конечно тут подругому, если ты стреляешь момментально (как в контре), тот тут CameraPick, но физ модель (элипсоид или капсула), не пикаеться, пикаеться модель бота. 2. В моделе можешь создать кубик, и наименовать его, далее грузишь модель как анимированную, и находишь этот кубик (FindChild), создаёшь пивот, и привязываешь его к моделе игрока (при создании указываешь Parent), затем глобально ставишь в поизию того кубика, а кубик удаляешь. Если без кубика, то позицию пивота нада будет подобрать самому, с кубиком, то в 3д максе =). |
Re: Collision bot
http://damp.ucoz.ru/bot.rar
непомню для чего делал, но там вроде коллизия сделана. |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:37. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot