Растяжка изображения *КАК*
Как растянуть изображение?:dontknow:
Например вот координаты углов первоночального изображения: Код:
x1=0 Код:
x1=200 Вот тоже самое хочу с растяжкой не только четырёх-угольных изображений а ещё с треугольниками, путиугольниками и.т.д.! :wild: |
Re: Растяжка изображения *КАК*
С какой целью? SetScale рулит.
|
Re: Растяжка изображения *КАК*
drunnik
если тебе изменение размеров по 4 угольнику не подходит (SetScale x,y) то изучай текстурные методы, в частности развертку текстуры и как текстуры накладываются на модели |
Re: Растяжка изображения *КАК*
Совет :А вообще, лучше делай глобальную переменную weight=1024 и height=768
В строке инициализации графмки пиши Graphics weight,height,32,1 теперь координаты пиши не цифрами(400), а weight/2.3... Будет тоже самое, а в будущем пригодиться, например при смене разрешения в меню |
Re: Растяжка изображения *КАК*
Не обязательно, есть формулы, которые при любом разрешении будут позиционировать картинку примерно там же.
|
Re: Растяжка изображения *КАК*
AndruXa:
Я специально так сделал, что-бы было понятнее! А если что: Я пишу так: Код:
glb_gfx_width= Долго разбираться, а у меня сейчас мало времени* Ко всем: Может всё-таки кто-нибудь знает формулу? *ПОМОГИТЕ* |
Re: Растяжка изображения *КАК*
drunnik
ну нету формулы, нету |
Re: Растяжка изображения *КАК*
Подбери значение сам:)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:07. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot