forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   поиск кадра в анимации (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5232)

CRASHER 09.12.2007 11:57

поиск кадра в анимации
 
Полазал по форуму и не нашёл, как мне кажется основного способа привязать действия к нимации.
Я имею ввиду поиск определённого кадра в анимационной последовательности.
Команды анимТайм и анимЛенгф не дают такой возможности.
А например было бы здорово если кадр = таму то, выполнить то то.
Однако я не нащёл способа определить, какой же сечас проигрывается кадр. Помогите кто могет:)

Horror 09.12.2007 14:17

Re: поиск кадра в анимации
 
почему эти команды не подайдут?
SetAnimTime
AnimTime
к примеру
if AnimTime(player)=35 then playesong (atack)
Если текущий_кадр=35 тогда играем_звук(атака)

CRASHER 09.12.2007 16:38

Re: поиск кадра в анимации
 
а если скорость стоит не 1, а 0.4 тагда что делать?:)
Нет ну я конечно мог сразу подогнать скорость аниации под скорость блитза, но это тяжело, потому что надо делать двжения на порядок медленее. У меня в данный момент странности с этим анимом, какой кадр не ставь а звук например или не играет или запускается только тогда когда ему это нравится, а не тогда когда мне нужно.:(

tormoz 09.12.2007 19:23

Re: поиск кадра в анимации
 
if AnimTime(player)>35 and AnimTime(player)<35.5

endif

CRASHER 09.12.2007 19:25

Re: поиск кадра в анимации
 
странно я думал если анимация будет со скорость 1 то всё будет нормальо, но нет всё та же проблема. Что же делать?
Взываю к помощи, собратья:(

CRASHER 09.12.2007 19:27

Re: поиск кадра в анимации
 
Цитата:

Сообщение от tormoz
if AnimTime(player)>35 and AnimTime(player)<35.5

endif

Не помогает:''((
что же делать, вчём загвоздка?:wallbash:

CRASHER 09.12.2007 19:39

Re: поиск кадра в анимации
 
фууу разобралсь, ну славобогуюМоя ошибка,а всё из-за сложности кода.
Всем кто помогал, кулаком по кнопке:)

CRASHER 09.12.2007 19:51

Re: поиск кадра в анимации
 
Ну а всё же как получить номер фрейма? Эт я для мобильности програмного процесса интерисуюсь?:)

jimon 09.12.2007 20:13

Re: поиск кадра в анимации
 
округлить ?

CRASHER 10.12.2007 02:12

Re: поиск кадра в анимации
 
эээээ , а что округлить?

jimon 10.12.2007 08:45

Re: поиск кадра в анимации
 
ну если этот код выполняется когда 35 фрейм
if AnimTime(player)>35 and AnimTime(player)<35.5
endif

то почему бы не писать ?
if Int(AnimTime(player))=35
end if
не округление конечно, но я ето и имел в виду

IGR 10.12.2007 17:12

Re: поиск кадра в анимации
 
а что text 20,20, Str(AnimTime(player)) некатит ??

CRASHER 10.12.2007 20:36

Re: поиск кадра в анимации
 
Цитата:

Сообщение от jimon
ну если этот код выполняется когда 35 фрейм
if AnimTime(player)>35 and AnimTime(player)<35.5
endif

то почему бы не писать ?
if Int(AnimTime(player))=35
end if
не округление конечно, но я ето и имел в виду

Это верно, но я имел в виду кадры кторые приписываются в 3д максе.
То есть если в 3д максе у меня сначало руки с калашом, а потом с гранатой то и кадры у них будут разные, а с аним тайм они похожи, ну то есть ведётся отсчёт кадров от начала действия , а не от начала всеё сцены. Вот.
ну так что?

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 10.12.2007 20:46

Re: поиск кадра в анимации
 
У этого метода есть загвостка!
Если игра будет подтормаживать, или еще ченить звуки могут не воспроизвестись.
Поетому лутше проверять не так >20 and <21 а > 20 и переменую!

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 10.12.2007 20:47

Re: поиск кадра в анимации
 
Цитата:

Сообщение от CRASHER
Это верно, но я имел в виду кадры кторые приписываются в 3д максе.
То есть если в 3д максе у меня сначало руки с калашом, а потом с гранатой то и кадры у них будут разные, а с аним тайм они похожи, ну то есть ведётся отсчёт кадров от начала действия , а не от начала всеё сцены. Вот.
ну так что?

RTFM:-D
ты сначало проверяй тогда что у тебя сейчас и все;)


Часовой пояс GMT +4, время: 17:55.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot