![]() |
поиск кадра в анимации
Полазал по форуму и не нашёл, как мне кажется основного способа привязать действия к нимации.
Я имею ввиду поиск определённого кадра в анимационной последовательности. Команды анимТайм и анимЛенгф не дают такой возможности. А например было бы здорово если кадр = таму то, выполнить то то. Однако я не нащёл способа определить, какой же сечас проигрывается кадр. Помогите кто могет:) |
Re: поиск кадра в анимации
почему эти команды не подайдут?
SetAnimTime AnimTime к примеру if AnimTime(player)=35 then playesong (atack) Если текущий_кадр=35 тогда играем_звук(атака) |
Re: поиск кадра в анимации
а если скорость стоит не 1, а 0.4 тагда что делать?:)
Нет ну я конечно мог сразу подогнать скорость аниации под скорость блитза, но это тяжело, потому что надо делать двжения на порядок медленее. У меня в данный момент странности с этим анимом, какой кадр не ставь а звук например или не играет или запускается только тогда когда ему это нравится, а не тогда когда мне нужно.:( |
Re: поиск кадра в анимации
if AnimTime(player)>35 and AnimTime(player)<35.5
endif |
Re: поиск кадра в анимации
странно я думал если анимация будет со скорость 1 то всё будет нормальо, но нет всё та же проблема. Что же делать?
Взываю к помощи, собратья:( |
Re: поиск кадра в анимации
Цитата:
что же делать, вчём загвоздка?:wallbash: |
Re: поиск кадра в анимации
фууу разобралсь, ну славобогуюМоя ошибка,а всё из-за сложности кода.
Всем кто помогал, кулаком по кнопке:) |
Re: поиск кадра в анимации
Ну а всё же как получить номер фрейма? Эт я для мобильности програмного процесса интерисуюсь?:)
|
Re: поиск кадра в анимации
округлить ?
|
Re: поиск кадра в анимации
эээээ , а что округлить?
|
Re: поиск кадра в анимации
ну если этот код выполняется когда 35 фрейм
if AnimTime(player)>35 and AnimTime(player)<35.5 endif то почему бы не писать ? if Int(AnimTime(player))=35 end if не округление конечно, но я ето и имел в виду |
Re: поиск кадра в анимации
а что text 20,20, Str(AnimTime(player)) некатит ??
|
Re: поиск кадра в анимации
Цитата:
То есть если в 3д максе у меня сначало руки с калашом, а потом с гранатой то и кадры у них будут разные, а с аним тайм они похожи, ну то есть ведётся отсчёт кадров от начала действия , а не от начала всеё сцены. Вот. ну так что? |
Re: поиск кадра в анимации
У этого метода есть загвостка!
Если игра будет подтормаживать, или еще ченить звуки могут не воспроизвестись. Поетому лутше проверять не так >20 and <21 а > 20 и переменую! |
Re: поиск кадра в анимации
Цитата:
ты сначало проверяй тогда что у тебя сейчас и все;) |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:55. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot