forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Движение тела по траектории, что задана формулой (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5241)

GomZik 09.12.2007 18:25

Движение тела по траектории, что задана формулой
 
Новая проблема:( значит есть шарик и наклон переходящий в горизонтальную поверхность... Как только шарик отрывается от поверхности, его траектория должна стать похожа на полупораболу... Я пробывал задовать координату y в зависимости от x но у меня ничё не получилось и я понял - без времени не обойтись... внимание вопрос: как считать время начиная от момента отрывания от поверхности...

Horror 09.12.2007 18:44

Re: Движение тела по траектории, что задана формулой
 
нарисуй картинку в пэйнте, а то чтото вообще не понятно, что ты хотишь..

alcoSHoLiK 09.12.2007 19:41

Re: Движение тела по траектории, что задана формулой
 
Время нужно только при параметризации кривой. В момент отрывания от поверхности t = 0. Каждый кадр t = t + шаг_времени. Для этого надо представить координаты как функции x(t) и y(t).
Почему не работает просто y = y(x)?

Damp 10.12.2007 12:54

Re: Движение тела по траектории, что задана формулой
 
Со временем возможно совсем запутаешся. Оттолкнись от скоростей vz и vy.
Похожая тема:
http://blitz.pp.ru/forum/showthread....&threadid=2996

jimon 10.12.2007 15:03

Re: Движение тела по траектории, что задана формулой
 
эх

Код:

global ux#,uy#,basex#,basey#,g#

...
создадим камеру, обьект blabla и тд
...

g = -10.0

function x(time#)
return time * ux + basex
end function

function y(time#)
return time * uy + basey + (g * time * time) / 2
end function

while not keyhit(1)
time# = float(millisecs()) / 1000.0

pos_x# = x(time)
pos_y# = y(time)

positionentity blabla,x,y,0

renderworld
flip

wend

и где народ в 8-9 классе школы был ?


Часовой пояс GMT +4, время: 08:53.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot