![]() |
РТСовские примочки
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как сделать выделения юнитов, снятие выделений, и отправка юнитов в указанное место. Кто знает покажите кодом пожалуйста. Ато мне 5 месяцев осталось на разработку дипломного проекта в 60 листов. Мне эти ртсовские примочки пригодятся. P.S. В 3D надо, не в 2D. |
Re: РТСовские примочки
там архив в первом посте :
http://www.boolean.name/showthread.php?t=5373 скачаеш его !! и там есть пример выдиления обьектов, как тебе надо !! |
Re: РТСовские примочки
Blitzerg,
Короче сделай тип_цель, в неё клади координаты цели и/или целевого юнита, а также переключатель (координаты/целевой юнит), вот те код прям из моей игры (с каментами): [blitz]Type target ; Тип цели, к которой следует направлять ботов. Field target_unit.unit ; целевой юнит, на который будет производиться атака либо другие манипуляции вроде заклинаний и т.п. ; либо если отсутствует целевой юнит будет создаваться меркер для атаки на него, если, например, надо атаковать просто землю ; я ещё не решил до конца, может, создам юнита-пустышку чтоб атаковать его без геморроя с маркерами. Field MovementType$ ; Каким образом бот будет добираться до цели. Возможны бег и ходьба, но мона ещё прицепить, ползти например Field action ; действие, которое будем применять к целевому юниту, будь то атака, либо заклинание. Field IsTU ; Указан ли целевой юнит? (IS Target Unit?) Field x,y,z ; Если целевого юнита немає, то бот будет идти к указанным координатам. End Type[/blitz] Короче есть переключатель ISTU, ежели он вкл, то должен быть указан целевой юнит, и бот будет бежать к нему, юзая его координаты (поворачивать модель к нему, думаю, сумеешь сам), а так же должен быть указан параметр, что делать когда бот достигнет цели (бить, или просто встать рядом), если ISTU = 0 то должны быть указаны координаты цели и бот побежит к ней. Выделение - делай параметр уже в типе самого бота - Selected = 0 или 1. Вообще у меня в игре мног таких примочек т.к. изначально это была РТС а не РПГ |
Re: РТСовские примочки
Спасибо, на днях это всё гляну, а щас спать ибо рано вставать.
А почему жгу? У меня защита диплома по предмету: Разработка и Эксплуатация Автоматизированных Информационных Систем. Я спросил 3D графика прокатит? Ответили прокатит. |
Re: РТСовские примочки
Blitzerg, хочеш исходники WarTech скину? там все ето есть.
|
Re: РТСовские примочки
Я не против )
Скидывай )) Через асю какнить скинеш. Мне правда весь вартич не нужен, а только система управления объектами аля мышко ) |
Re: РТСовские примочки
|
Re: РТСовские примочки
2HolyDel скидывай мне, если не жалко... с удовольствием посмотрю. ну, и сам мож чего пришлю или там посоветую...
мыло: [email protected] |
Re: РТСовские примочки
Blitzerg, вот недавно на сайт наткнулся,там как-раз есть статья о стратегиях. И исходники игры типа варкрафт на Паскале. Разобраться думаю будет не сложно, так как там очень подробные объяснения. Есть на сайте и еще много интересного.
П.С. К сожалению сайт заброшен, а автор видимо вступил в секту Григория Грабового. http://www.tmtlib.narod.ru/statyi.htm |
Re: РТСовские примочки
о !! вартич на шару !! :)
HolyDel, можеш бросить и мне за компанию ?? ;) с удовольствием поковыряюсь !! может что полезное для себя найду !! [email protected] |
Re: РТСовские примочки
dimanche13, искренне спасибо!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:43. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot