forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   РТСовские примочки (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5257)

Crystal 10.12.2007 21:02

РТСовские примочки
 
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как сделать выделения юнитов, снятие выделений, и отправка юнитов в указанное место.

Кто знает покажите кодом пожалуйста.
Ато мне 5 месяцев осталось на разработку дипломного проекта в 60 листов.
Мне эти ртсовские примочки пригодятся.

P.S. В 3D надо, не в 2D.

IGR 10.12.2007 21:19

Re: РТСовские примочки
 
там архив в первом посте :
http://www.boolean.name/showthread.php?t=5373
скачаеш его !!
и там есть пример выдиления обьектов, как тебе надо !!

ABTOMAT 10.12.2007 23:31

Re: РТСовские примочки
 
Blitzerg,
Короче сделай тип_цель, в неё клади координаты цели и/или целевого юнита, а также переключатель (координаты/целевой юнит), вот те код прям из моей игры (с каментами):

[blitz]Type target ; Тип цели, к которой следует направлять ботов.
Field target_unit.unit ; целевой юнит, на который будет производиться атака либо другие манипуляции вроде заклинаний и т.п.
; либо если отсутствует целевой юнит будет создаваться меркер для атаки на него, если, например, надо атаковать просто землю
; я ещё не решил до конца, может, создам юнита-пустышку чтоб атаковать его без геморроя с маркерами.
Field MovementType$ ; Каким образом бот будет добираться до цели. Возможны бег и ходьба, но мона ещё прицепить, ползти например
Field action ; действие, которое будем применять к целевому юниту, будь то атака, либо заклинание.
Field IsTU ; Указан ли целевой юнит? (IS Target Unit?)
Field x,y,z ; Если целевого юнита немає, то бот будет идти к указанным координатам.
End Type[/blitz]

Короче есть переключатель ISTU, ежели он вкл, то должен быть указан целевой юнит, и бот будет бежать к нему, юзая его координаты (поворачивать модель к нему, думаю, сумеешь сам), а так же должен быть указан параметр, что делать когда бот достигнет цели (бить, или просто встать рядом), если ISTU = 0 то должны быть указаны координаты цели и бот побежит к ней. Выделение - делай параметр уже в типе самого бота - Selected = 0 или 1. Вообще у меня в игре мног таких примочек т.к. изначально это была РТС а не РПГ

Цитата:

мне 5 месяцев осталось на разработку дипломного проекта в 60 листов.
бугага жжошь!

Crystal 10.12.2007 23:37

Re: РТСовские примочки
 
Спасибо, на днях это всё гляну, а щас спать ибо рано вставать.

А почему жгу?
У меня защита диплома по предмету:
Разработка и Эксплуатация Автоматизированных Информационных Систем.

Я спросил 3D графика прокатит? Ответили прокатит.

HolyDel 11.12.2007 00:25

Re: РТСовские примочки
 
Blitzerg, хочеш исходники WarTech скину? там все ето есть.

Crystal 11.12.2007 07:28

Re: РТСовские примочки
 
Я не против )
Скидывай ))
Через асю какнить скинеш.
Мне правда весь вартич не нужен,
а только система управления объектами аля мышко )

Horror 11.12.2007 15:28

Re: РТСовские примочки
 
http://blitz.pp.ru/forum/showthread....&threadid=2299

avel 11.12.2007 19:53

Re: РТСовские примочки
 
2HolyDel скидывай мне, если не жалко... с удовольствием посмотрю. ну, и сам мож чего пришлю или там посоветую...
мыло: [email protected]

dimanche13 12.12.2007 11:46

Re: РТСовские примочки
 
Blitzerg, вот недавно на сайт наткнулся,там как-раз есть статья о стратегиях. И исходники игры типа варкрафт на Паскале. Разобраться думаю будет не сложно, так как там очень подробные объяснения. Есть на сайте и еще много интересного.
П.С. К сожалению сайт заброшен, а автор видимо вступил в секту Григория Грабового.
http://www.tmtlib.narod.ru/statyi.htm

IGR 12.12.2007 15:39

Re: РТСовские примочки
 
о !! вартич на шару !! :)
HolyDel, можеш бросить и мне за компанию ?? ;)
с удовольствием поковыряюсь !!
может что полезное для себя найду !!
[email protected]

johnk 16.12.2007 12:11

Re: РТСовские примочки
 
dimanche13, искренне спасибо!


Часовой пояс GMT +4, время: 09:43.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot