![]() |
Управление кубиком
потскажите дапучтим у меня есть тока куб который может двигатся в 3д
как мне сделать штобы я им упровлял на клаве а мышкой вертел вокруг него и скроликом подалше поближе как в игре допустим world of warcraft:wallbash: |
Re: Хелп )
команды:
MouseSpeed() - скорость передвижения мыши по экрану MouseX() - координата мыши по Х MouseY() - координата мыши по У ну и тому подобные тебе в помощь !! |
Re: Хелп )
а примерчик =)
сенкю |
Re: Хелп )
Ну в хелпе же по етим командам примерчики !! ;)
|
за пример конкретный дам спасибо =)
абыл добавить што при перемешение курнсора икран за нем не двигался а при зажатие правой кнопки мыши и движение мышкой двигался (слабо) =) |
Re: Хелп )
Цитата:
для вращения по оси У: RotateEntity Super,0,MouseYSpeed()*koeficient1,0 для удаления/приближения: MoveEntity Super_Camera,MouseZSpeed()*koeficient2,MouseZSpeed ()*koeficient3,0 коефициенты подбереш сам для своего мира, ибо я низная какой у тебя масштаб !! Ну вроде все !! :) |
Re: Хелп )
Очень оригинальное название темы, типа падонковский сленг, вопрос явно не обдуман перед публикованием на форуме. И о журнале, человек видимо тоже ничего не знает...
|
куда его воткнуть так и не понял
) а жаль |
Re: Хелп )
Зайди сюда: http://blitzetcetera.org Тама много чего интерестного... И называй тему по существу вопроса.
|
Re: Хелп )
Цитата:
PS: если незнаеш что это такое, то иди по ссылке, что тебе советуют !! ;) |
Re: Хелп )
все понял =)
|
Re: Хелп )
|
Re: Управление кубиком
Diplomat, не надо ругаться на IGR-а, я так думаю попытка помочь - уже хорошо!
если-уж придираться к его коду, то тогда уж к строчке MoveEntity Super_Camera,MouseZSpeed()*koeficient2,MouseZSpeed ()*koeficient3,0 ибо ето вообще фиг поймеш что, а вот та строчка, которая не понравилась тебе - там просто перепутано (MouseY с MouseX) Speed. |
Re: Управление кубиком
сергей
имхо самый полезный тутор на булке, это тутор импера FPS. почитай внимательно, и попробуй сделать чтото сам благодаря прочитанному. Много вопросов сами отпадут. |
Re: Управление кубиком
2HolyDel: Если я еще не выжил из ума и не впал в ранний маразм, RotateEntity поворачивает обьект по абсолютной системе координат. И я с трудом представляю себе, как конечный пользователь сможет разогнать MouseYSpeed() до +-180 единиц, чтоб иметь возможность хотя бы на мгновение повернуть кубик на нужный угол...
А то, что оси мыша перепутаны, и в таком виде значение углов будет округляться до целочисленного градуса (потому что коэфициент целочисленный, и потому что нужно выносить операцию в отдельную строку или использовать Float()), создавая рывки и невозможность точного наведения, и то, что код его по стилю будто написан левой задней ногой сивой кобылы- так это ж такие мелочи, на которые я даже внимания не стал бы обращать. Фича в том, что такого рода "советы" с его стороны - это систематическое явление. Это не первый раз, и даже не пятый. Но всё, эта последняя соломинка лопнула чашу моего терпения! Еще раз увижу такую чушь- и он пойдёт в баню по 3.1.4, либо даже по 8.1.4. Ибо вредитель. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:39. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot