![]() |
Формула Градиента
Для градиента использую формулу, любезно предоставленную Odd
Procedure Gradient(h_i, w_i : Integer); Var i : integer; begin for i:= h_i downto 0 do begin SetColor((128 * i) / h_i, (128 * i) / h_i, (128 * i) / h_i); DrawLine(0,h_i-i,w_i,h_i-i); end; end; Однако на эмуляторе градиент получается гладкий, а на теле - явно проявляются полосы. В чем дело? |
Re: Формула Градиента
гы) мож цветов мало?)
|
Re: Формула Градиента
бери шаг большетоже такое было вроде это от телефона зависит так и не разобрался чего так цветов вроде МНОГО в теле было
Перестань использовать скрытый мат. Есть нормальный язык. |
Re: Формула Градиента
Шаг больше в чем? В каком месте цикла? Тело SE K750i Цветов 256 тышщ
|
Re: Формула Градиента
Да просто в теле цветов меньше. Вот и всё. Поэтому полосы и получаются.
Количество цветов и альфа-уровней можно узнать с помощью методов .numColors() и .numAlphaLevels() класса display. Придётся библиотеку писать... |
Re: Формула Градиента
еще способ попробуй как вариант сделать не переход одного цвета а например сразу всех смешивание
я не пробовал вроде работало... не помню точно вот приколная градиентная рамочка кому мож пригодитца Код:
Procedure ramka(tp:integer); Код:
procedure coolClear(tp:integer); |
Re: Формула Градиента
так это из твоего модуля TextPrint... я уже видал
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:57. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot