![]() |
Это на счет шутера ^^
Ффффф...
Итак сделал я ландшафт и научил игрока ходить по нему) terra_y#=TerrainY(terrain,x#,y#,z#) PositionEntity user,x#,terra_y#+10,z# Отак и лазим) А вот с ботами немогу понять они у мну типом (ну это же переделанный шутер Импера) И как мне застваить КАЖДОГО бота из типа, ота-от стаивть на высоту террейна? И фторой вопрос) Так сказать для тупых) Зделал я водичку и мне нужен туман для нее... Делаю так: camera=CreateCamera(user) CameraRange camera,0.1,1000 CameraFogMode Camera,0 CameraFogColor Camera,10,10,50 CameraClsColor Camera,10,10,100 CameraFogRange Camera,10,100 И в мейн цикле: If terra_y# < 85 CameraFogRange camera,10,10 AmbientLight 0,250,250 Else CameraFogRange camera,10, 5000 AmbientLight 100,100,100 EndIf После запуска скайбокс или то-что было вместо него краситься в синий О_о А под водой нифига А вот в моей РПГ все пахало) Помогите плз :wallbash: Такому 12-летнему дибилу как я :-D З.Ы. Вопрос в первую очередь наеврно к Имперу , ведь он знаеть что у него в шутере за код |
Re: Это на счет шутера ^^
В общем, чтобы каждого ставить на позицию на ландшафте, делаешь перебор всего типа, далее получаешь X, Y и Z, и делаешь тоже самое что и с персонажем, но с ними.
|
Re: Это на счет шутера ^^
for bot.BOTT = each BOTT
vrag_terra_y#=TerrainY(terrain,vrag_x#,vrag_y#,vra g_z#) PositionEntity bot/entity_bot,vrag_x#,vrag_terra_y#+10,vrag_z# next klopmaks, это то, что сказал MoKa, только в коде !! :) |
Re: Это на счет шутера ^^
Не надейся.
y#=TerrainY(terrain,Entityx(bot/entity_bot),Entityy(bot/entity_bot),Entityz(bot/entity_bot)) PositionEntity bot/entity_bot,Entityx(bot/entity_bot),y+sm,Entityz(bot/entity_bot) |
Re: Это на счет шутера ^^
Омг, а может обьяснит поподробнее)
А то мне с типами несовсем понятно О_о И что именно мне писать? |
Re: Это на счет шутера ^^
Ещё один способ поставить человечка на высоту тирэйна:
Грузишь его немного выше земли и опускаешь его до тех пор пока он не столкнётся с землёй (MoveEntity mesh,0,-0.1,0) Способ хоть и нубский, зато самый простой. |
Re: Это на счет шутера ^^
Цитата:
|
Re: Это на счет шутера ^^
ARENSHI, жжошь :-D
Неужели никто не вспомнит про LinePick() ? ;) Хотя у меня сделаны коллизии бота и земли. ИМХО так лучше - земля - не обязательно террайн, но можно и меш. Правда гемору было... Особенно с камерой и коллизией её к земле.. но я не жалею :) Теперь всё зашибись, как в "больших" играх :-) |
Re: Это на счет шутера ^^
Террейн мешем? О_о
А как тода по нему поднимать игрока и ботов О_о Можт, я вам кину как у му называеьбся тип бота и сам бот и всю ету фигню,а вы мне готовый код? А япро это все на досуге почитаю) Тип Type bot Field entity Field time Field Survivability Field point Field last_damage_time Field vy# Field time_shot Field GUN% End Type Криейт боть b.bot=New bot b\Survivability=100 b\entity=CreateSphere() EntityType b\entity,BOTT PositionEntity b\entity,x#,y#,z# NameEntity b\entity,Handle(b) И писал я такь x1#=EntityX(b.bot) y1#=EntityY(b.bot) z1#=EntityZ(b.bot) terra_y#=TerrainY(terrain,x#,y#,z#) PositionEntity b.bot,x1#,terra_y#+10,z1# И лезло так: Illegal Type Conversion Я пробовал писать вместо б.бот просто бот , тайп бот и другую муру И нифига =( Хелп плз |
Re: Это на счет шутера ^^
x1#=EntityX(b.bot)
y1#=EntityY(b.bot) z1#=EntityZ(b.bot) Синтаксис соблюдай: x1#=EntityX(b\bot) y1#=EntityY(b\bot) z1#=EntityZ(b\bot) PositionEntity b\bot,x1#,terra_y#+10,z1# |
Re: Это на счет шутера ^^
klopmaks, может, ты коллизию просто сделаешь? Бота с землёй?
Тогда и гемора меньше (хотя с какой стороны посмотреть) |
Re: Это на счет шутера ^^
Цитата:
Цитата:
|
Re: Это на счет шутера ^^
По второму вопросу(проблеме): значит тумана у тебя нету потому что ты в команде CameraFogMode Camera,0 - в параметре указал 0, т.е. выключен, а надо 1. А в синий цвет у тебя краситься скорей всего из-за этого --- CameraClsColor Camera,10,10,100
|
Re: Это на счет шутера ^^
Цитата:
|
Re: Это на счет шутера ^^
Ну попробую мешем)
А тода бота и меня по нему двигатьт по другому? =) КакЬ? Создал я в геоскейпе меш и перегнал в Б3Д , запучтил и обнаружил ШО земля тупа ровная... При експорте в 3ДС воще ненашло , а потом я обнаружил 231 файл какогото гавна) Может кто-то даст мне норм мапу мешем? Или обьяснит почему я такой тупой? |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:02. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot