forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Это на счет шутера ^^ (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5299)

klopmaks 14.12.2007 18:45

Это на счет шутера ^^
 
Ффффф...
Итак сделал я ландшафт и научил игрока ходить по нему)

terra_y#=TerrainY(terrain,x#,y#,z#)
PositionEntity user,x#,terra_y#+10,z#

Отак и лазим)
А вот с ботами немогу понять они у мну типом (ну это же переделанный шутер Импера)
И как мне застваить КАЖДОГО бота из типа, ота-от стаивть на высоту террейна?
И фторой вопрос) Так сказать для тупых)
Зделал я водичку и мне нужен туман для нее...
Делаю так:

camera=CreateCamera(user)
CameraRange camera,0.1,1000
CameraFogMode Camera,0
CameraFogColor Camera,10,10,50
CameraClsColor Camera,10,10,100
CameraFogRange Camera,10,100

И в мейн цикле:

If terra_y# < 85
CameraFogRange camera,10,10
AmbientLight 0,250,250
Else
CameraFogRange camera,10, 5000
AmbientLight 100,100,100
EndIf

После запуска скайбокс или то-что было вместо него краситься в синий О_о
А под водой нифига

А вот в моей РПГ все пахало)

Помогите плз :wallbash:
Такому 12-летнему дибилу как я :-D

З.Ы. Вопрос в первую очередь наеврно к Имперу , ведь он знаеть что у него в шутере за код

moka 14.12.2007 18:53

Re: Это на счет шутера ^^
 
В общем, чтобы каждого ставить на позицию на ландшафте, делаешь перебор всего типа, далее получаешь X, Y и Z, и делаешь тоже самое что и с персонажем, но с ними.

IGR 14.12.2007 19:08

Re: Это на счет шутера ^^
 
for bot.BOTT = each BOTT
vrag_terra_y#=TerrainY(terrain,vrag_x#,vrag_y#,vra g_z#)
PositionEntity bot/entity_bot,vrag_x#,vrag_terra_y#+10,vrag_z#
next
klopmaks, это то, что сказал MoKa, только в коде !! :)

PS: надеюс ошибок в коде нет !! :(

tormoz 14.12.2007 21:59

Re: Это на счет шутера ^^
 
Не надейся.

y#=TerrainY(terrain,Entityx(bot/entity_bot),Entityy(bot/entity_bot),Entityz(bot/entity_bot))
PositionEntity bot/entity_bot,Entityx(bot/entity_bot),y+sm,Entityz(bot/entity_bot)

klopmaks 14.12.2007 22:36

Re: Это на счет шутера ^^
 
Омг, а может обьяснит поподробнее)
А то мне с типами несовсем понятно О_о
И что именно мне писать?

ARA 15.12.2007 00:53

Re: Это на счет шутера ^^
 
Ещё один способ поставить человечка на высоту тирэйна:

Грузишь его немного выше земли и опускаешь его до тех пор пока он не столкнётся с землёй (MoveEntity mesh,0,-0.1,0) Способ хоть и нубский, зато самый простой.

Bagration 15.12.2007 01:00

Re: Это на счет шутера ^^
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI
Ещё один способ поставить человечка на высоту тирэйна:

Грузишь его немного выше земли и опускаешь его до тех пор пока он не столкнётся с землёй (MoveEntity mesh,0,-0.1,0) Способ хоть и нубский, зато самый простой.

Особенно незаменим при работе с PhysX, а то если начальные координаты ниже террана то он так подпрыгнет, сразу ставлю 100 и нет проблем.

ABTOMAT 15.12.2007 02:16

Re: Это на счет шутера ^^
 
ARENSHI, жжошь :-D

Неужели никто не вспомнит про LinePick() ? ;)
Хотя у меня сделаны коллизии бота и земли. ИМХО так лучше - земля - не обязательно террайн, но можно и меш.
Правда гемору было... Особенно с камерой и коллизией её к земле.. но я не жалею :) Теперь всё зашибись, как в "больших" играх :-)

klopmaks 15.12.2007 12:23

Re: Это на счет шутера ^^
 
Террейн мешем? О_о
А как тода по нему поднимать игрока и ботов О_о
Можт, я вам кину как у му называеьбся тип бота и сам бот и всю ету фигню,а вы мне готовый код?

А япро это все на досуге почитаю)

Тип

Type bot
Field entity
Field time
Field Survivability
Field point
Field last_damage_time
Field vy#
Field time_shot
Field GUN%
End Type

Криейт боть

b.bot=New bot
b\Survivability=100
b\entity=CreateSphere()
EntityType b\entity,BOTT
PositionEntity b\entity,x#,y#,z#
NameEntity b\entity,Handle(b)

И писал я такь

x1#=EntityX(b.bot)
y1#=EntityY(b.bot)
z1#=EntityZ(b.bot)

terra_y#=TerrainY(terrain,x#,y#,z#)

PositionEntity b.bot,x1#,terra_y#+10,z1#

И лезло так: Illegal Type Conversion

Я пробовал писать вместо б.бот просто бот , тайп бот и другую муру
И нифига =(

Хелп плз

moka 15.12.2007 12:30

Re: Это на счет шутера ^^
 
x1#=EntityX(b.bot)
y1#=EntityY(b.bot)
z1#=EntityZ(b.bot)

Синтаксис соблюдай:

x1#=EntityX(b\bot)
y1#=EntityY(b\bot)
z1#=EntityZ(b\bot)

PositionEntity b\bot,x1#,terra_y#+10,z1#

ABTOMAT 15.12.2007 12:33

Re: Это на счет шутера ^^
 
klopmaks, может, ты коллизию просто сделаешь? Бота с землёй?
Тогда и гемора меньше (хотя с какой стороны посмотреть)

Diplomat 15.12.2007 14:07

Re: Это на счет шутера ^^
 
Цитата:

Неужели никто не вспомнит про LinePick() ?
И не надо вспоминать. Одна из глючных команд, которую не стоит использовать ни при каких обстоятельствах. EntityPick() решает проблему.
Цитата:

Террейн мешем?
Да. Штатный Блицевский террайн склонен к провоцированию вылетов в МАВ.

H@NON 15.12.2007 15:40

Re: Это на счет шутера ^^
 
По второму вопросу(проблеме): значит тумана у тебя нету потому что ты в команде CameraFogMode Camera,0 - в параметре указал 0, т.е. выключен, а надо 1. А в синий цвет у тебя краситься скорей всего из-за этого --- CameraClsColor Camera,10,10,100

AndruXa 15.12.2007 22:11

Re: Это на счет шутера ^^
 
Цитата:

Террейн мешем?
А я вобще всегда террейн именно мешем и делаю, глюков, да и гемора меньше

klopmaks 16.12.2007 15:15

Re: Это на счет шутера ^^
 
Ну попробую мешем)
А тода бота и меня по нему двигатьт по другому? =)
КакЬ?

Создал я в геоскейпе меш и перегнал в Б3Д , запучтил и обнаружил ШО земля тупа ровная...

При експорте в 3ДС воще ненашло , а потом я обнаружил 231 файл какогото гавна)
Может кто-то даст мне норм мапу мешем?
Или обьяснит почему я такой тупой?


Часовой пояс GMT +4, время: 09:02.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot