![]() |
3d Animation
Насколько трудно программисту в игре сделать анимацию плавной,например идет чел,начинает бежать,прыгает, приземляется,падает ,кувырается, встаёт и приэтом будет смотреться как будто это всё один файл анимации.
Кто играл Lost Planet поймёт. |
Re: 3d Animation
kortesfil, это есть во всех современных играх.
Ну для такого, во первых нужна очень качественная анимация, во вторых нужно заставить скелет анимироваться по частям - желательно чтобы можно было анимировать отдельно по костям, если такое есть то всё будет намного проще, это называется морфинг анимации. Далее, нужно реализовать самостоятельное управление скелетом, направление, кручение, поворот, фиксирование, и т.п. методы манипуляции костями, далее прикрутить рагдолл, ну а дальше сделав уже это сам будешь опытен чтобы придумать дальше всё самому :) Сложность есть, важно найтикачественную модель. |
Re: 3d Animation
Цитата:
|
Re: 3d Animation
Цитата:
Не во всех современных играх, вот в лост планет реальна самая лучшая анимацция которую я видел, а хочу узнать ради интереса насколько программеру трудно это сделать нежели аниматору.:super: |
Re: 3d Animation
kortesfil, ну в Кризисе технологии относительно анимации будут получше :) Чтож, посмотри сам с того что я перечислил, всего этого нету в стандартном функционале блица, но реализовать можно но весьма проблематично.
Вот Рендер скоро освободиться, я его раскручу на добавления функций по работе над костями в Xors3D =) Вот тогда и начнёться... ;) |
Re: 3d Animation
Цитата:
|
Re: 3d Animation
kortesfil Окай! :)
|
Re: 3d Animation
Цитата:
|
Re: 3d Animation
JohnK, в Farenheit'е сплошной мошан-капчур, и технологий анимации там практически нету.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:55. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot