forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   3d Animation (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5306)

kortesfil 15.12.2007 13:13

3d Animation
 
Насколько трудно программисту в игре сделать анимацию плавной,например идет чел,начинает бежать,прыгает, приземляется,падает ,кувырается, встаёт и приэтом будет смотреться как будто это всё один файл анимации.
Кто играл Lost Planet поймёт.

moka 15.12.2007 13:17

Re: 3d Animation
 
kortesfil, это есть во всех современных играх.
Ну для такого, во первых нужна очень качественная анимация, во вторых нужно заставить скелет анимироваться по частям - желательно чтобы можно было анимировать отдельно по костям, если такое есть то всё будет намного проще, это называется морфинг анимации.
Далее, нужно реализовать самостоятельное управление скелетом, направление, кручение, поворот, фиксирование, и т.п. методы манипуляции костями, далее прикрутить рагдолл, ну а дальше сделав уже это сам будешь опытен чтобы придумать дальше всё самому :)
Сложность есть, важно найтикачественную модель.

johnk 15.12.2007 13:25

Re: 3d Animation
 
Цитата:

Насколько трудно программисту в игре сделать анимацию плавной,например идет чел,начинает бежать,прыгает, приземляется,падает ,кувырается, встаёт и приэтом будет смотреться как будто это всё один файл анимации.
Кто играл Lost Planet поймёт.
В блице? Hичего сложного.

kortesfil 15.12.2007 13:26

Re: 3d Animation
 
Цитата:

Сообщение от MoKa
kortesfil, это есть во всех современных играх.
Ну для такого, во первых нужна очень качественная анимация, во вторых нужно заставить скелет анимироваться по частям - желательно чтобы можно было анимировать отдельно по костям, если такое есть то всё будет намного проще, это называется морфинг анимации.
Далее, нужно реализовать самостоятельное управление скелетом, направление, кручение, поворот, фиксирование, и т.п. методы манипуляции костями, далее прикрутить рагдолл, ну а дальше сделав уже это сам будешь опытен чтобы придумать дальше всё самому :)
Сложность есть, важно найтикачественную модель.

Нет я это понимаю=)
Не во всех современных играх, вот в лост планет реальна самая лучшая анимацция которую я видел, а хочу узнать ради интереса насколько программеру трудно это сделать нежели аниматору.:super:

moka 15.12.2007 13:29

Re: 3d Animation
 
kortesfil, ну в Кризисе технологии относительно анимации будут получше :) Чтож, посмотри сам с того что я перечислил, всего этого нету в стандартном функционале блица, но реализовать можно но весьма проблематично.
Вот Рендер скоро освободиться, я его раскручу на добавления функций по работе над костями в Xors3D =) Вот тогда и начнёться... ;)

kortesfil 15.12.2007 14:19

Re: 3d Animation
 
Цитата:

Сообщение от MoKa
kortesfil, ну в Кризисе технологии относительно анимации будут получше :) Чтож, посмотри сам с того что я перечислил, всего этого нету в стандартном функционале блица, но реализовать можно но весьма проблематично.
Вот Рендер скоро освободиться, я его раскручу на добавления функций по работе над костями в Xors3D =) Вот тогда и начнёться... ;)

Ну и отлично, тогда как доделаеш обращайся, что нить придумаем:super:

moka 15.12.2007 14:21

Re: 3d Animation
 
kortesfil Окай! :)

johnk 16.12.2007 12:05

Re: 3d Animation
 
Цитата:

Нет я это понимаю=)
Не во всех современных играх, вот в лост планет реальна самая лучшая анимацция которую я видел, а хочу узнать ради интереса насколько программеру трудно это сделать нежели аниматору.
В лостпланете? В Фаренгейте круче. Простое смешивание анимации и мастерская работа аниматора.

moka 16.12.2007 12:06

Re: 3d Animation
 
JohnK, в Farenheit'е сплошной мошан-капчур, и технологий анимации там практически нету.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:55.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot