![]() |
MDX>b3d,md2+animating
Всем привет. Мне нужно извлечь из mpq архива из warcraft 3 модельки персоонажей. Я пользуюсь прогой War3ModelEditor.
Она извлекает файл mdx из архива mpq. Как я понял в этом файле (mdx) хранится сама модель + её анимация. Т.е. после извлечения из архива в этом файле mdx анимация остаётся и её можно потом посмотреть той же прогой. Но мне нужна модель в файле b3d , md2 или других, поддерживаемых Blitz3d.После того как получаю mdx я импортирую его в MilkShape 3d , для дальнейшего экспорта в b3d , но в милке анимации уже нет. Если кто нибудь знает как mdx перегнать в b3d или др. то прошу написать как это можно сделать. Заранее благодарен |
Re: MDX>b3d,md2+animating
Зачем что-то воровать? делай САМ.
|
Re: MDX>b3d,md2+animating
К сожалению я не блещу знаниями в области моделирования и поэтому не могу создать модель. Просто хочу поупражняться программировании с использованием анимации вот и всё. Кто нибудь знает как достать модельки? :)
|
Re: MDX>b3d,md2+animating
LexxichS, есть конвертор mdx<>obj специальбно для wc3. Так-же есть программка MilkShape3D, там есть импортер mdx и obj форматов.
|
Re: MDX>b3d,md2+animating
Еще есть 3D Object Conventer
|
Ответ: MDX>b3d,md2+animating
MoKa
obj не держит анимацию. |
Ответ: MDX>b3d,md2+animating
Хм, незнал.
Но я плотно не занимался. Имхо для MDX есть специально оффициальный плагин под 3Д макс. |
Ответ: MDX>b3d,md2+animating
MоКа, если ты емееш ввиду Warcraft III Art Tools, то :
http://www.google.com.ua/search?hl=ru&q=%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%8 2%D1%8C+Warcraft+III+Art+Tools+&meta= но он, как пишется на других форумах, ибо сам еще не юзал, только для експорта с МАКСА !! vbmenu_register("postmenu_73149", true); |
Ответ: MDX>b3d,md2+animating
Угу, поэтому есть специальный конвертор. Именно про этот плагин и говорил, весьма интерестная штучка :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:42. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot